Прокуратура Петербурга втихую прикрыла криптовалютные биржи, решив, что биткойны — это какая-то порнография и терроризм. Владельцы бирж вышли из сумрака и пожаловались в суд.
В проекте городского бюджета появилась любопытная строка расходов: миллиардик на баньки. Депутаты не поняли намерения Смольного проспонсировать СПА в Сестрорецке.
С сегодняшнего дня анонимайзеры и VPN-сервисы в России вне закона. Объясняем, как с этим жить и что будет, если попытаться обойти запрет по обочине.
В петербургском метрополитене начали работать собственные поисковые собаки. Обучение каждого животного обошлось примерно в 300 тысяч рублей. Мы проверили, найдет ли новый сотрудник метро гексоген в сумке.
За 8 минут угонщики забрали из Приморского района черный Land Cruiser за пять миллионов и в тот же день вернули от греха. По машинке, которая принадлежит внучке председателя совета директоров «Газпрома» Виктора Зубкова, объявили план «Перехват».
А петербургским панкам не разрешили провести концерт под названием Rock against capitalism («Рок против капитализма») именем Навального. Пусть скажут спасибо, что обошлось без «Перехвата».
Между тем городской штаб Навального остался без руля и ветрил. Впрочем, не факт, что они были изначально.
Оппозиция окончательно лишилась Марсова поля. Суд подтвердил, что митинговать теперь можно только в Удельном парке, где, кроме белок, никто не услышит. Опасно, господа охранители: петербургские белочки — контингент маргинальный, особенно не любит сыновей судей.
«Зенит» между тем стал самым посещаемым клубом Восточной Европы. Пытались понять, зачем на стадион ходят все эти десятки тысяч человек. Ну не футбол же смотреть, честное слово.