Дирекция транспортного строительства подвела итоги конкурса на подключение Лахта Центра к дорогам Петербурга: из двух заявок соответствующей признана та, что подала компания «АБЗ-Дорстрой». Протокол оценки 24 марта стал доступен редакции «Фонтанки».
Конкуренцию петербургской компании попытался составить «Мостострой-11» из Тюмени. «В банковской гарантии указано, что бенефициаром является Санкт-Петербургское казенное учреждение «Дирекция транспортного строительства», что не соответствует установленным требованиям в конкурсной документации, где бенефициаром является комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга, что является основанием для отказа в принятии банковской гарантии в качестве обеспечения заявки», — объясняет отказ для тюменцев конкурсная комиссия в протоколе.
Как следует из техзадания, компания «АБЗ-Дорстрой» построит два эстакадных съезда к башне «Газпрома» от Приморского шоссе, по 2 полосы движения каждый. Правоповоротный съезд — 440 метров, левоповоротный съезд — 970 метров. Итого, один метр эстакады обойдется в 2,7 млн рублей. Закончить подрядчик должен к ноябрю 2023 года. Стоит отметить, что уже в 2019 году «Газпром» должен был заселить башню, но, судя по всему, этого не произойдет и в первой половине 2020 года. Сейчас в Лахта Центре идет внутренняя отделка, стоимость которой может достигнуть 3 млрд долларов.