Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Город Горэлектротранс дотянулся до «Чижика». С 10-го трамвая можно будет пересесть прямо на 63-й

Горэлектротранс дотянулся до «Чижика». С 10-го трамвая можно будет пересесть прямо на 63-й

15 999

С 8 июня трамваи маршрута № 10 (Горэлектротранс) будут доезжать по Ириновскому проспекту до остановки «Улица Передовиков». Там можно будет пересесть на 63-й маршрут (концессионная сеть «Чижик»).

Как сообщил 4 июня комитет по транспорту, это результат договора совместного использования трамвайной сети между двумя перевозчиками — ГЭТ и ООО «Транспортная концессионная компания». Связь была прервана с конца 2018 года, так как 10-й маршрут был сокращен до Бокситогорской улицы и между ним и 63-м маршрутом появился разрыв в 700 метров.

Теперь «десятка» будет прибывать на одну платформу остановки «Улица Передовиков», а «Чижик» — на соседнюю. Там же можно будет пересесть на автобусы № 15 и 28.

Как уточняет комитет, следующий этап совместного использования инфраструктуры — это конечная станция «Малая Охта». После решения ряда имущественных вопросов туда направят два маршрута «Чижика» со стороны Косыгина и один маршрут Горэлектротранса с Новочеркасского проспекта.

Ранее «Фонтанка» подробно писала о трудностях совместного использования инфраструктуры на «Малой Охте» и на Ириновском. Все упиралось в разную ведомственную принадлежность этих участков, из-за чего, например, простаивают без использования рельсы на Гранитной улице.

Напомним, проект «Чижик» был полностью реализован к 1 сентября 2019 года, именно с этой даты в Красногвардейском районе начали функционировать все четыре маршрута частного перевозчика, они стартуют от Ладожского вокзала. Маршрут № 8 идет до Хасанской улицы, № 64 — до ж/д станции Ржевка, № 63 — до улицы Передовиков, № 59 — до нового трамвайного депо на улице Потапова. Их обслуживают порядка 20 современных трамваев компании Stadler.

Концессионное соглашение с ТКК на 30 лет было подписано в мае 2016 года. Компания принадлежала на тот момент УК «Лидер», «Группе ЛСР» и МК-20°СХ. Последняя передала впоследствии свои 10% в пользу ЛСР. Суммарные расходы на эксплуатацию и закупку трамваев оцениваются в 33 млрд рублей. Изначально проект должен был завершиться в IV квартале 2018 года, однако из-за неоднократных переносов старта работ по первым двум этапам трамвай поехал лишь в марте 2018 года, по четырем — осенью 2019-го. По условиям концессии, если за год загрузка маршрутов будет меньше 33,2 млн человек, город обязан выплачивать компенсацию.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
10
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях