Сейчас

-2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-2˚C

Пасмурно, Снег

Ощущается как -5

2 м/с, ю-в

746мм

96%

Подробнее

Пробки

2/10

Основным участникам наружной рекламы раздали щиты

258
ПоделитьсяПоделиться

ГУП «Городской центр размещения рекламы» назвал имена победителей очередных торгов, получивших право заключить договора о предоставлении рекламных мест в нескольких точках города. В торгах приняло участие шесть фирм. Они и разобрали все шесть лотов. Претендентов не нашлось только на седьмое место – на Шлиссельбургском проспекте, 26. В этом случае стартовая цена (впрочем, как и остальных щитов в других точках города) составила 295, 15 условных единиц.

Торги состоялись в офисе Городского центра. Речь шла о размещении отдельно стоящих щитов площадью 3 на 8 квадратных метрах по семи адресам.

Торги проводились в форме аукциона, открытого по составу участников и по способу подачи предложений. Желание участвовать в конкурсе изъявили: ЗАО «Руан», ЗАО «БВ Медиа в СПб», ЗАО «Постер», ЗАО «РИА ВБ-Медиа», ООО «Талер», ООО «ОММ». Расскажем немного о них.

ЗАО «Корпорация "Руан"» является активным участником рынка наружной рекламы. Корпорация вместе с ЗАО «Постер» оказалась замешанной в скандале вокруг шокирующих рекламных объявлений пылесосов компании «Эльдорадо».

Гендиректор ЗАО "БВ Медиа в СПб" – Сергей Филимонов – был избран председателем Комитета по рекламе, который был создан при Торгово-промышленной палате (ТПП) города и начал свою работу с 19 апреля текущего года.

ООО «ОММ» (по данным исследовательской компании «Эспар Аналитик»), контролирует 40 - 45% петербургского рынка наружной рекламы. Через эту компанию в Петербурге работает News Outdoor Russia - крупнейший игрок на рынке наружной рекламы России (у него более 18, 5 тысяч рекламных поверхностей в 96 городах России). Кстати, сегодня гендиректор ООО «ОММ» Алексей Межов был исключен из состава Комиссии на том основании, что его фирма является одним из участников конкурса.

Рекламно-информационное агентство "ВБ-Медиа" было создано в 1998 году на базе одного из крупнейших холдингов Санкт-Петербурга ЗАО "ТПК "Волго-Балт" и на сегодня является владельцем сети билбордов - двухсторонних отдельно стоящих рекламных щитов три на шесть метров, установленных в разных районах города.

Сами торги были не очень оживленными – по мнению специалистов, выставленные на аукцион места были недостаточно интересными, поэтому и ажиотажа не было. В итоге ЗАО «Постер», предоставивший под шокирующие лозунги «Сосу за копейки!» для рекламной акции «Эльдорадо» порядка 70 щитов в городе, выиграл целых два рекламных щита – на Белоостровской улице,9 и на пересечении Приморского проспекта и Туристской улицы – выставив за первый 315,15 у.е., за второй – 305,15 у.е.

По одному месту получили остальные четыре участника аукциона. «Руан» – место на пересечении Новочерскасского проспекта и Перевозного переулка, отдав за него 315,15 у.е. ЗАО «РИА ВБ-Медиа» купило за 315,15 у.е. место на границе Ириновского проспекта,2 и Бокситогорской улицы, а ЗАО «БВ Медиа в СПб» – приобрело щит на Шлиссельбургском, 23, по соседству с непроданным местом – за 305,15 у.е. за 325,15 у.е.

ООО «Талер» заполучило щит за 325,15 у.е. И только ООО «ОММ» осталось «не у дел» – проиграв «Талеру» этот щит между Новочеркасским проспектом и Гранитной улицей.

Светлана Андреева,
Фонтанка.ру

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 0

Пока нет ни одного комментария.

Добавьте комментарий первым!

добавить комментарий

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close