Сейчас

+2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+2˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как -1

3 м/с, с-з

760мм

72%

Подробнее

Пробки

7/10

Принят жесткий закон "О рекламе"

165

Госдума РФ приняла сегодня в третьем чтении новую редакцию закона «О рекламе», передает РИА «Новости».

При необходимых 226 голосах за закон проголосовали 338 депутатов, против - 43, воздержалось трое.

Закон регламентирует общие требования к рекламе, способы ее распространения, ограничивает рекламу отдельных видов товаров, а также определяет основы саморегулирования и государственного контроля в этой сфере.

В социальной рекламе, в частности, теперь не допускается упоминание о конкретных марках, моделях и товарных знаках продукции. Вводится понятие спонсор - физическое или юридическое лицо, а не производимая продукция.

Запрещается реклама зонтичных брендов, когда под видом одного товара рекламируется другой, ограниченный или запрещенный к рекламе.

Также запрещается реклама алкоголя, слабоалкогольных коктейлей и табака на телевидении и в наружной рекламе. Реклама алкогольных напитков не должна размещаться на первой и последней полосах газет и журналов и на всех видах транспортных средств общего пользования. Не допускается демонстрация в любой рекламе процессов курения и употребления спиртных напитков.

Ужесточаются требования к рекламе пива, лекарств, лекарственных средств, выписываемых как по рецепту, так и без рецепта. Запрещается использовать образы «людей в белых халатах» - медицинских и фармацевтических работников, врачей.

Вводится норма по защите несовершеннолетних от злоупотребления их доверием. В частности, не допускается в рекламе дискредитация авторитета родителей и воспитателей и побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей приобрести рекламируемый товар.

Ограничивается реклама казино и игорного бизнеса, реклама с использованием телемагазинов.

Запрещается реклама в дни национального траура. Запрещается распространение рекламы посредством передвижных конструкций, установленных на автомобилях, а также совмещение рекламы с дорожными знаками.

Прерывание телепрограммы рекламой должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы. Длина рекламного блока не должна составлять более четырех минут. В 2006-2007 годах количество рекламы в час не должно быть более 20 процентов вещания, а в сутки - не более 15 процентов. С 2008 года реклама не должна превышать 15 процентов объема вещания в час. Уровень звука рекламного блока не может превышать уровень звука общего вещания.

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 0

Пока нет ни одного комментария.

Добавьте комментарий первым!

добавить комментарий

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close