«No bears, just beauties», под таким несколько неожиданным лозунгом петербургское правительство продолжает продвижение Северной Пальмиры в качестве туристической мекки для Европы. Специально для этой цели сняты видеоролики, в которых по Казанскому собору и Эрмитажу бродят медведи.
Новые рекламные ролики представили управление по туризму Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга и Агентство городского маркетинга. В комитете объясняют, что для многих иностранцев образ России по-прежнему ассоциируется со снегом, водкой, балалайками и медведями. А идея рекламной кампании – проиллюстрировать абсурдность этого стереотипа и показать, что Санкт-Петербург – красивейший европейский город с большим количеством уникальных памятников архитектуры и искусства.
В прошлом году триста специальных рекламных макетов с “петербургскими медведями” разместили в качестве наружной рекламы в Париже, Лондоне, Амстердаме, Франкфурте и Праге – на улицах, в метро, в аэропортах. Создать на эту тему рекламный ролик было решено в недрах Агентства маркетинга ГУ "Городской туристско-информационный центр Санкт-Петербурга".
Как рассказали корреспонденту «Фонтанки» создатели «шоковой» рекламы, съемки проходили в Эрмитаже и Казанском соборе, но медведей там в реальности, к счастью, не выгуливали. С ними работали отдельно, в студийном павильоне. Однако “прогулки” животных по залам Эрмитажа и крыше Казанского собора получились вполне реалистичными.
Сколько стоили ролики в комитете не сообщают, но весь контракт по разработке и изготовлению информационных материалов, который включает и видео, стоит 8,9 млн. рублей. Материалы уже начали распространять на международных туристских выставках, в туристско-информационных центрах и офисах Санкт-Петербурга, консульских учреждениях России за рубежом. Будет и широкий прокат — например, по CNN и EURONEWS.
На всю программу рекламы нашего города как туристического центра в прошлом году был выделен 1 млн евро, и это первая акция подобного плана для российских городов. Судя по всему, в этом году потратят на привлечение туристов еще больше – ведь вариант с постерами в этом году тоже не оставят – к уже охваченным городам добавятся Токио, Франкфурт, Берлин, Шанхай и Нью-Йорк.
Михаил Гончаров,
Фонтанка.ру
Поделиться