В Милане закончилась неделя моды Milano Moda Donna. Показы относились к сезону зима 2011-2012. Главный тренд бросается в глаза, не заметить его невозможно. Этот тренд – яркие цвета зимой. И это нонсенс.
В Милане закончилась неделя моды Milano Moda Donna. Показы относились к сезону зима 2011-2012. Главный тренд бросается в глаза, не заметить его невозможно. Этот тренд – яркие цвета. И это нонсенс.
Яркие цвета – совершенно нетипичное решение для коллекций зимнего сезона. Все мы знаем, что зимой днем с огнем не сыщешь человека, одетого не в черное и не в серое. И не только здесь, в России, для других стран это тоже типичная история. Психологи говорят, правильно связывать тягу укутаться зимой во все темное с подсознательнием, которое как бы диктует: «холод-светлое», «тепло – темное». То есть, как будто бы нам трудно надеть светлую вещь в холода, потому что все светлое ассоциируется вовсе не с теплом, а с холодом. И именно поэтому летом совершенно не хочется носить черных футболок.
Ну, к следующей зиме придется выработать новый ассоциативный ряд – «теплое-яркое». Потому что подиумы полны шубами цвета фуксии, лимонно-желтыми пальто и ультрамариновыми кашемировыми накидками. Хочется надеяться, что эта инъекция оптимизма сделает зиму более жизнерадостным временем года.
Вот, например, можно ли не радоваться от такого обилия цвета, как в коллекции D&G
Впрочем, примерить на себя много яркого можно будет гораздо раньше, ведь манера одеваться в несколько ярких вещей одновременно: розовую юбку, зеленые колготки и синий свитер - одна из основных тенденций приближающегося лета.
Одно из самых сильных впечатлений Milano Moda Donna – это вариации на тему мужского костюма. Далеко не каждой женщине идут вещи «с мужского плеча». Для того, чтобы это выглядело удачно, нужно быть хрупкой нимфеткой. Тогда большие а-ля мужские пиджаки и костюмы-тройки будут подчеркивать и оттенять, и улучшать. Тем же, кому не случилось родиться тонкой, как тростинка, эксперименты с мужским стилем не на пользу. Как хорошо выглядеть в «мужских» вещах показывали марки Dolce&Gabbana, DSquared2, а Moschino и вовсе целиком посвятила этой теме коллекцию.
Много клетки. Конечно, клетка не будет следующей зимой глобальным трендом (как это было в 2009 году, когда даже вечерние платья в пол бывали в клетку). Но, тем не менее, удачной, красивой, необычной клетки продемонстрировано в Милане с избытком. Чего стоят хотя бы одни только платья-пледы Max Mara.
(MEDIA 4 )
Довольно интересными были интерпретации футуристичнеой темы. И тут говорить хочется, прежде всего, о Prada. Это вообще один из главных модных домов нынешнего времени, модели которого, спустя годы, будут, вероятно, значить то же самое, что сейчас значат классические образы дома Dior, созданные в 50-е. Часть коллекции Prada - это самые разные вещи из ткани, покрытой пластиковыми пластинами, как чешуей.
А вот другая часть коллекции Prada, не менее красивая, аппелирует к 60-м. А конкретно – к знаменитому платью Yves Saint Laurent, платью «Мондриан».
Ретро-тема коснулась не только 60-х, но и 70-х. Этот период, когда в ходу были брюки –клеш и яркая косметика, все сильнее и сильнее влияет на моду. Деталей, указывающих на то – множество. Можно уже запасаться клешами.
Лиза Рукавишникова
В материале использованы фото