Сейчас

-6˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-6˚C

Небольшая облачность, Без осадков

Ощущается как -10

2 м/с, с-з

765мм

73%

Подробнее

Пробки

1/10

Тонкости обмена купленных билетов на "Аллегро"

95

Если, прибыв в Финляндию на "Аллегро", вы вдруг решили изменить свои планы и поменять билеты на другое время или просто сдать их, чтобы воспользоваться другим транспортом, будьте готовы к финансовым издержкам.

Две российские туристки, прибыв в Хельсинки, столкнулись именно с такой необходимостью: из-за форсмажорной ситуации на работе им потребовалось сократить время своего отдыха в Финляндии, в связи с чем девушки, вооружившись паспортами и билетами, в сопровождении финноязычного гида отправились в центральные билетные кассы. К их удивлению, кассир отказалась обменять билеты с девятичасового поезда на пятичасовой, уходивший в то же самое утро. Служащая финского железнодорожного концерна VR объяснила, что обменивать приобретенные в России билеты на "Аллегро" не имеет права, так же как ее российские коллеги не могут обменивать билеты, купленные в Финляндии. В качестве выхода из ситуации со срочной необходимостью уехать раньше россиянкам предложили сдать билеты и приобрести новые, однако деньги за сданные билеты им должны были выплатить только в Санкт-Петербурге по квитанции, выданной в Хельсинки в подтверждение факта сдачи билета.

Ситуацию с обменом билетов на "Аллегро" по просьбе Фонтанки.fi прокомментировали специалисты ОЖД.

Переоформление:
Пассажир имеет право только в стране приобретения билета переоформить проездной документ на другой рейс поезда или другой класс вагона. При этом пассажир должен сдать документ в срок не позднее 6 часов до отправления поезда.

С пассажира за переоформление билета взимается комиссионный сбор в размере 10 евро в валюте страны продажи по курсу Центрального банка этой страны.

Возврат:
Если пассажир отказывается от поездки, находясь в другой стране, ему возвращается стоимость проезда, за вычетом 10 евро, только в стране приобретения билета. При этом пассажир должен предъявить документ не позднее 6 часов до отправления поезда, указанного в проездном документе, либо начальнику вокзала, либо в билетную кассу ОАО "РЖД", ОАО "ФПК" для нанесения соответствующей отметки. На проездном документе наносится печать "Аннулирован"/ Cancelled и отметка о дате и времени с подписью кассира.

Возврат денежных средств:
В случае отказа пассажира от поездки не в стране приобретения билета после проставления отметки он должен для получения денежных средств заполнить или составить заявление и предоставить его и оригинал билета не позднее одного месяца после даты отправления поезда. После рассмотрения претензии паессажиру возвращается стоимость билета, при этом удерживается сбор за возврат в размере 10 евро в валюте страны оформления документа по курсу ЦБ этой страны.
Возврат стоимости проездного документа за неиспользованный билет не производится. Возврат платежей за утерянный билет не производится.

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close