На сутки прекращается движение электропоездов на перегоне Горелово – Красное Село 22 км.
"В связи с выявлением специалистами ГУП «Мостотрест» аварийного состояния левой тротуарной консоли Гореловского путепровода (при движении из Санкт-Петербурга) сегодня с 19.00 прекращается движение электропоездов на перегоне Горелово – Красное Село 22 км для выполнения работ по демонтажу данной конструкции. Для обеспечения необходимой перевозки пассажиров будет увеличено количество автобусов по маршруту №145", - сообщили "Фонтанке" в пресс-службе КРТИ.
Основными причинами возникновения дефектов в конструкциях послужил строительный брак, выразившийся в недостаточном армировании тротуарной консоли при строительстве путепровода в 1949 году, добавили специалисты комитета по развитию транспортной инфраструктуры.
Как отметили в СПб ГУП «Пассажиравтотранс», в оперативном порядке направлены 10 дополнительных автобусов для усиления движения на маршруте № 145 «Автобусная станция «Кировский завод — Октябрьская ул, г. Красное село».
Гореловский путепровод расположен на 11-м км автомагистрали М11 “Нарва” (Таллинское шоссе) и пересекает пути железнодорожной линии Санкт-Петербург - Красное Село. Путепровод сооружен в 1949 году управлением строительства №17 ГУШД МВД СССР.
Напомним, что 5 апреля 2012 года около десяти часов вечера в Красносельском районе на пересечении виадука пр. Ленина и железнодорожного полотна произошло отслоение железобетонной стяжки размером 0,7х5 метров с пешеходной зоны виадука на железнодорожное полотно, в результате чего произошел обрыв контактного провода. Об этом сообщала пресс-служба ГУ МЧС по Петербургу.
Среди людей погибших и пострадавших нет. Железнодорожные пути не пострадали.
Однако для устранения последствий и в целях безопасности временно движение поездов было направлено в объезд по резервной схеме, через железнодорожную станцию Гатчина. Из-за технической надобности на 40 минут были задержаны три электропоезда. Их пассажиры были отправлены городским общественным транспортом.
К 5 часам утра была полностью снята угроза возможного падения железобетонной стяжки пешеходной зоны.
Для перевозки пассажиров комитетом по транспорту Санкт-Петербурга было задействовано 10 дополнительных автобусов городского общественного транспорта по маршруту № 145.