Компания Toyota стала самым дорогим автомобильным брендом 2012 года. Японскую торговую марку оценили в 30 миллиардов 280 миллионов долларов, что на 9% больше по сравнению с прошлым годом. В общем рейтинге брендов Toyota заняла 10-е место. Полный список опубликован на официальном сайте компании Interbrand, сообщает motor.
Всего в «Топ-100» дорогостоящих торговых марок 2012 года попали 12 автопроизводителей. Из них, по данным специалистов, упала только стоимость Honda. Новичком в рейтинге стал бренд KIA. На втором месте расположился Mercedes-Benz, оцененный в 30,097 миллиарда долларов - на 10% больше показателей 2011 года. Замыкает тройку самых дорогих автомобильных брендов BMW, его стоимость составила 29,052 миллиарда долларов, что больше прошлогодних показателей на 18%.
Напомним, что в 2011 году наиболее дорогим автомобильным брендом также была Toyota. Вторым в прошлогоднем рейтинге был Mercedes-Benz, марка BMW заняла третье место. В «Топ-100» самых дорогих торговых марок 2011 года вошли 11 автопроизводителей.