В Дирекции комплекса защитных сооружений «Водителю Петербурга» заявили, что подводный тоннель на дамбе может быть закрыт из-за грузовика-нарушителя, не проходившего в тоннель по габаритам.
«Как правило, это происходит, когда негабаритный грузовик, игнорируя все предупреждения, проезжает в тоннель. Перед ним загорается предупреждающий сигнал на разворот, но на него обращают внимания не все водители. Если грузовик все же оказывается в тоннеле, его приходится разворачивать либо при помощи нашей охраны, либо при помощи сотрудников ГИБДД. На это время перекрываются все три полосы движения, как правило, это занимает 10 — 15 минут», - заявили в пресс-службе КЗС.
Там также отметили, что за первые полгода 2013 года лишь 3 грузовика развернулись самостоятельно. Было также зафиксировано 80 случаев, когда крупногабаритные грузовики въезжали в тоннель и перекрывали его. Разворачивали их при помощи сотрудников ГИБДД.