Сейчас

-6˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-6˚C

Небольшая облачность, Без осадков

Ощущается как -10

2 м/с, с-з

765мм

73%

Подробнее

Пробки

1/10

Горячее лето без площади Труда

603
ПоделитьсяПоделиться

Жителей Васильевского острова ждут горячие дни. Точнее, месяцы. В воскресенье, 29 июня, на площади Труда начинается капитальный ремонт теплосетей. Продлится он до сентября. Сквозное движение по площади будет закрыто, останутся только узкие отводы направо, к Ново-Адмиралтейскому каналу, и налево, к Конногвардейскому бульвару. При этом с недавнего времени транспортный поток с острова на «большую землю» подрос. По утрам закрывают вход на станцию метро «Василеостровская» из-за реконструкции эскалатора, и многие местные жители вынуждены пользоваться наземным общественным транспортом или автомобилями.

К коммунальным авариям на площади Труда все давно привыкли. Пар, кипяток, закрытие движения, пробки, ремонт. Инженерные коммуникации не меняли здесь около 25 лет, говорят в компании «Теплосеть Санкт-Петербурга», которая обслуживает участок. Теперь проблему обещают решить раз и навсегда. Не навсегда, конечно, а на ближайшие годы.

Подрядчик – малоизвестное ООО «Инженерная компания» – за два месяца заменит 1280 погонных метров труб. Стоимость работ – 24 миллиона рублей. При этом придется вскрывать асфальт, уложенный за 118 миллионов рублей всего два года назад в рамках реконструкции площади. Изначально «Инженерная компания» запрашивала разрешения на закрытие площади Труда до 1 октября, однако эту заявку Смольный не согласовал.

Но два летних месяца – тоже немало. Василеостровцы успеют привыкнуть избегать Благовещенский мост, ведь съезд с него в сторону центра превратится в «бутылочное горлышко».

Сквозное движение по площади Труда будет закрыто. Открытой останется одна полоса, ведущая к Крюкову каналу, но попасть на сам канал будет нельзя. Там тоже планируется ремонт теплосетей – компанией «МТЭР Санкт-Петербурга». С площади можно будет повернуть налево, на Конногвардейский бульвар.

С моста направо, на Английскую набережную, можно будет съехать беспрепятственно. Правда, с 29 июня по 7 июля это будет сделать затруднительно – там останется только одна полоса. При этом сквозное движение по набережной закроют, открыт будет только поворот с моста в строну Адмиралтейских верфей. Дело в том, что, как говорят в ОАО «Теплосеть», прямо на съезде с Благовещенского моста расположена тепловая камера – распределительный узел из запорной арматуры и других конструкций. Его тоже надо ремонтировать.

В направлении из центра на Васильевский для движения останутся две полосы, но с ограничениями.

Вот так выглядит схема организации дорожного движения, предоставленная Государственной административно-технической инспекцией Санкт-Петербурга.

ПоделитьсяПоделиться
ПоделитьсяПоделиться

И пояснения от ГАТИ:
 

С 30 июня по 6 июля движение на перекрестке площади Труда и Английской набережной будет ограничено.

С 30 июня по 31 августа движение транспорта будет закрыто:
– по набережной Крюкова канала от площади Труда до Поцелуева моста;
– по набережной Адмиралтейского канала от площади Труда до 1-го моста Круштейна.

Движение будет ограничено по площади Труда на участке от Английской набережной до набережной Адмиралтейского канала.

Для отвода транспорта закрываются Поцелуев мост в направлении от Большой Морской улицы к набережной реки Мойка и набережная реки Мойка в направлении от Поцелуева моста к Храповицкому мосту.

Отметим, что выезды с Васильевского острова уже однажды ремонтировали масштабно и массово. Осенью 2012 года комитет по развитию транспортной инфраструктуры провел реконструкцию площади Труда, а подрядчик комитета по транспорту «Метрострой» начал работы по строительству «Спортивной-2». Затем сразу же начался ремонт Дворцового моста. Как признался потом Георгий Полтавченко, это «совпадение» стало одной из предпосылок для упразднения комитета по транспортно-транзитной политике, который координировал дорожные работы.

Как рассказали «Фонтанке» собеседники в Смольном, сначала планировалось совместить ремонт теплосетей на площади Труда с реконструкцией площади. На этом настаивала ГАТИ. Но КРТИ все равно провел в 2012 году конкурс, победителем которого стала компания «Строй-инвест». Сто миллионов рублей освоены. Теперь можно заново снимать асфальт и менять трубы.

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close