Ещё в конце 2013 года в рамках программы оптимизации было решено отказаться от промышленного производства и собственного логистического центра в Москве в конце 2014 года (подробнее).
По словам исполнительного вице-президента «Атриа Россия» Ярмо Линдхольма, эта сделка позволит сосредоточить всю производственную деятельность на двух площадках в Ленинградской области, повысить эффективность работы и сократить издержки. «Компания «Атриа Россия» сохраняет за собой все права на торговую марку «КампоМос» и продолжает активную работу на столичном рынке», — подчеркнул Ярмо Линдхольм.
Московский производственно-логистический центр был продан за 12 млн евро. До конца текущего года Atria продолжит там деятельность в качестве арендатора, а после производство пиццы будет переведено на завод в Горелово.
Два завода Atria располагаются в Горелово и Синявино и выпускают продукты под маркой «Пит-Продукт». Для увеличения мощностей компания инвестирует 4,6 млн евро.
Финский концерн AtriaPlc работает на рынке пищевой промышленности в странах Скандинавии, Балтики, России и Финляндии. Годовой оборот за 2013 год превысил 1,4 млрд евро. Ассортимент «Атриа Россия» объединяет традиционные продукты (сосиски, сардельки, вареные, варено-копченые и сырокопченые колбасы, мясные деликатесы) и продукты категории convenience food (охлажденные готовые мясные продукты, охлажденная пицца). В России компания также работает под торговыми марками Ridderheims (деликатесы) и Sibylla (точки быстрого питания).