Китайский интернет-холдинг Alibaba выбрал финскую почтовую компанию Posti в качестве логистического партнёра для поставок в Россию, став крупнейшим клиентом Posti.
По оценке агентства East West Digital News, в прошлом году в китайских интернет-магазинах россияне потратили $3,5 млрд, или 70% всей суммы трансграничных онлайн-покупок. Площадка AliExpress (входит в Alibaba Group) является крупнейшим продавцом. Свой российский оборот компания не раскрывает, однако, по данным логистической компании "СПСР-Экспресс", только через нее проходит 1000 посылок в день.
В финской компании уверены, что требовательный международный клиент оценил их высокое качество доставки и услуг по возврату товара. Для азиатских интернет-магазинов Posti создала эффективную систему доставки из Китая российским покупателям.
«Азия предлагает для нас интересную возможность выступить в новой роли — в качестве моста в Россию. Нашим преимуществом является расположение и эффективный процесс», - отметил глава Posti Петри Аалтонен (Petri Aaltonen). По его словам, контракт с Alibaba принесёт миллионы новых отправлений ежегодно.
Posti при этом будет проводить через Финляндию 20% всех российских посылок, заказанных в интернет-магазине Ali-Express, говорится в сообщении компании.
Согласно исследованию, проведённому Posti, россияне делают больше всего онлайн-покупок в Китае и чаще всего приобретают через Интернет мелкие товары.