Авиационные власти Петербурга впервые признали наличие проблем с обработкой багажа после открытия нового терминала в декабре 2013 года.
ОАО «Аэропорт Пулково», которое на 100% принадлежит Смольному, наконец опубликовало отчет о своей деятельности за 2014 год. Напомним, что компания занимается надзором за деятельностью инвестора ООО «Воздушные ворота Северной столицы», получившего Пулково в аренду.
В отчете указано, что в первом и втором кварталах 2014 года наблюдалось «некоторое снижение качества обслуживания в аэропорту, что было вызвано главным образом сбоями в работе багажной системы».
«По каждому выявленному случаю системных нарушений по качеству проводились операционные совещания с участием представителей ООО "ВВСС" и ОАО "Аэропорт Пулково", где каждый случай рассматривался и анализировался в рабочем порядке», – говорится в отчете. Качество обслуживания повысилось только в третьем квартале 2014 года.
Как полагают в ОАО «Аэропорт Пулково», проблемы с обработкой багажа возникли из-за того, что освоение новых технологических линий и обучение персонала происходило одновременно с началом эксплуатации нового терминала и продолжением строительных работ.
Отметим: летом 2014 года Российский союз туриндустрии пожаловался, что сотрудники нового терминала постоянно теряют багаж пассажиров. В ООО «Воздушные ворота Северной столицы» говорили, что показатели аэропорта по количеству неотправленного багажа – ниже среднемировых значений.