Падение авторынка в России, наблюдающееся последние пару лет, вынуждает маркетологов в борьбе за клиента искать нетривиальные рекламные ходы, порой довольно рискованные. Так как напрямую задеть конкурентов не позволяет закон, рекламисты пытаются делать это завуалированно, иной раз на грани "приличий".
На фоне очень активной и местами достаточно агрессивной кампании по продвижению новой отечественной модели LADA Vesta, АвтоВАЗ выпустил рекламный постер с национальным намеком.
Азиатские конкуренты молчать не стали – Hyundai ответил в том же стиле и духе.
Ход получился довольно стандартный: рекламный посыл замешан на игре слов и смыслов, которые каждый понимает в силу свой "испорченности". Чья концепция окажется ближе к потребителю, покажут будущие продажи.