Число пробок в районе закрытого в сторону Васильевского острова Тучкова моста уменьшилось. К такому выводу можно прийти, проследив утреннюю ситуацию на дорогах.
Заторы по-прежнему есть, однако уже не такие масштабные, как в первый день работы дорожников — 7 июня.
Самая напряженная ситуация, пожалуй, на съезде с Биржевого моста в сторону проспекта Добролюбова. Там на протяжении нескольких часов скорость движения не меняется. Поток едет не быстрее 5 километров в час.
Набережная Макарова постаивает, однако средняя скорость 20 — 30 километров в час. В пиковое время на подъезде к Тучкову мосту скорость снижалась до 7 километров в час. Сама переправа также загружена, но не парализована.
Ждановская улица и набережная едут. Поток с переменным успехом движется до 10-15 километров в час. Правда, когда возникают проблемы на проспекте Добролюбова, поток ползет 3 километра в час. Кронверкский проспект и набережная также едут. Проблемы возникают только на подъезде к проспекту Добролюбова. Скорость потока там варьируется: от 30 километров в час в 07:00 — 08:00 до 3 километров в час в пиковое время.
Но если в районе Тучкова моста автомобилей убавилось, в других местах их стало больше. 8 июня встали и не могут освободиться набережные Кутузова, Дворцовая и Пироговская. Сложнее проехать по Литейному и Гренадерскому мосту. Раньше, чем обычно, встал Каменноостровский проспект в центр, вместе с ним остановился и проспект Медиков, улица Куйбышева ползет со скоростью 5 километров в час.
Напомним, что 7 июня чиновники поняли, что после закрытия Тучкова моста что-то пошло не так: схема организации движения не сработала. Центр замер. Тогда провели совещание и нашли виновных. Ими оказались подрядчики, компания «Пилон». А причиной стало отсутствие в некоторых местах временной разметки и информационных щитов.