За отказ выдать бесплатный пирожок покупателю против «Бургер Кинга» в Петербурге возбудили административное дело.
Как сообщает управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу, 19 июля комиссия ведомства возбудила дело по признакам нарушения рестораном «Бургер Кинг» закона «О рекламе».
В январе этого года одному из посетителей заведения на Среднем проспекте Васильевского острова отказались выдавать бесплатный пирожок с вишней, который гарантировался при покупке «Обеда с бургером из зимнего промо». На недовольство клиента сотрудники общепита заявили, что поскольку он не попросил бесплатного десерта, то он ему и не положен. Принципиальный посетитель написал заявление в УФАС, на основе которого и было возбуждено дело.
По закону реклама считается недостоверной, если в ней есть сведения, не соответствующие действительности. Также не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о товаре или условиях его приобретения, если искажается смысл самой рекламы, а потребитель может быть введен в заблуждение. На этом основании и был наказан ресторан фаст-фуда.
«Фонтанка» связалась с «Бургер Кингом» для комментария. «Естественно, компания не согласна с решением суда, поскольку у нас не было намерения обмануть посетителя. Всему виной был человеческий фактор со стороны персонала, и к тому же это всего лишь один частный случай», – ответили нам в отделе маркетинга.
По закону, «Бургер Кингу» грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей.