Как сообщает издание Baltic Course, итальянская компания Moby Lines обслуживает круизные линии между Италией и Францией. Паромный оператор St. Peter Line основан 2010 году, компания зарегистрирована на Кипре, при этом оба судна ходят под флагом Мальты. Главный офис St. Peter Line располагается в Санкт-Петербурге.
Новый владелец собирается перевести Princess Anastasia из Балтийского моря в другой регион, тогда как Princess Maria продолжит ходить по маршруту Петербург – Хельсинки – Стокгольм – Таллин – Петербург. Эту информацию подтвердила руководитель отдела маркетинга и коммуникаций порта Таллина Сирле Арро.
Она добавила, что продажа билетов на паромы будет осуществляться в обычном режиме, при этом офис паромной компании останется в Петербурге. Рейсы по Балтийскому морю по-прежнему будут осуществляться под торговой маркой St. Peter Line, заверила С. Арро.
Руководитель пресс-службы St. Peter Line Анна Сорокина подтвердила "РБК Петербург" факт сделки по продаже судов Princess Anastasia и Princess Maria оператору Moby Lines, однако назвала ее «слиянием двух компаний».
«Решение о том, как будет называться новый оператор, пока не принято. Могу сказать, что сохранятся оба маршрута: Петербург – Хельсинки и Петербург – Хельсинки – Стокгольм – Таллин. При этом к ним добавится новый продукт, которого еще нет на российском рынке. О нем мы объявим в начале октября».
Сорокина не ответила, почему судно Princess Anastasia решено использовать в другом регионе.