Поврежденную в результате ДТП на КАД П-образную опору ночью демонтировали. Сейчас движение по кольцу осуществляется в штатном режиме, сообщает пресс-служба ФКУ ДСТО «Санкт-Петербург».
ДСТО также даёт некоторые подробности происшествия. 18 октября в 20:10 на 36-м километре внутреннего кольца, между развязками с Пискарёвским и Шафировским проспектами, произошло ДТП с участием грузовика. Никто не пострадал. Тонар, гружёный инертным материалом – щебнем, пробил барьерное ограждение в разделительной полосе и врезался в стойку П-образной, рамной, металлической опоры, расположенной на внешнем кольце КАД, с установленными на ней дорожными, информационно-указательными знаками.
Напомним, вторым участником ДТП была «ГАЗель». Очевидцы рассказывали также о возгорании «ГАЗели» (фото), но не известно, имела ли она отношение к данному ДТП. Официальной информации о пожаре также не поступало.
Опора же получила получила крен (она, напомним, нависла над противоположной стороной КАД). У тонара пробило топливный бак, топливо вытекло на дорожное покрытие. Для ликвидации розлива топлива движение по внутреннему кольцу перекрывалось три раза по 10 минут.
«В целях обеспечения безопасности дорожного движения в 21:06 движение автомобильного транспорта по внешнему кольцу было полностью перекрыто сотрудниками ГИБДД. Весь транспортный поток был перенаправлен в город на транспортной развязке КАД на пересечении с Шафировским проспектом. В месте перепуска движения установлены информационные дорожные знаки со световой индикацией, сигнальный прицеп прикрытия, машина прикрытия с проблесковыми маячками, водоналивные барьеры. Информация о перекрытом движении выведена на табло и знаки переменной информации автоматизированной системы управления дорожным движением КАД на всём протяжении, начиная от транспортной развязки на пересечении с проспектом Обуховской Обороны до места ДТП», – сообщил начальник территориального ситуационного центра ФКУ ДСТО «Санкт-Петербург» Илья Пузыревский.
ДСТО совместно с ГИБДД провели комплекс оперативных мероприятий, которые позволили ликвидировать пробку на внешнем кольце за 40 минут – путём пропуска части транспортных средств под опорой (предварительно они убедились в том, что участникам движения ничего не угрожает), а других – в обратном направлении на Шафировскую развязку.
«После освобождения проезжей части 21:46 подрядные организации ФКУ ДСТО «Санкт-Петербург» приступили к демонтажу аварийной опоры. Были задействованы силы подрядных организаций, в составе: аварийные бригады усиленные специализированной дорожной техникой и оборудованием для демонтажа аварийной опоры, патрульные экипажи, два автокрана, две автовышки», – добавил Пузыревский.
К 3 часам ночи аварийная опора была демонтирована, а движение полностью восстановлено.
ДСТО выражает особую благодарность ГИБДД за оперативное взаимодействие в вопросах организации дорожного движения и ликвидации последствий аварии.
Видео из vk.com:
Роман Давыдов