Сеть АЗС «Газпромнефть» не ожидает, что переименование "американо" в "руссиано" скажется на продажах этого напитка. Такой ответ дали в пресс-службе компании на запрос «Фонтанки».
Напомним, газета «Ведомости» 18 декабря сообщила, что неделю назад на петербургских заправках «Газпромнефти» появился кофе «руссиано». Новым названием были заклеены ценники и кнопки на кофейном автомате, оно также указано в чеке.
Как рассказали в пресс-службе компании, решение о переименовании было принято в связи с тем, что хотя технология приготовления напитка соответствует американо, кофейные зерна для него обжариваются в России. «В этом смысле "американо" в Drive Cafe – это и есть самый настоящий "руссиано", – пояснили в «Газпромнефти», добавив, что хотели провести эксперимент и посмотреть, как клиенты отнесутся к такому импортозамещению.
«На наших АЗС "руссиано" стал арт-объектом номер один – его не только пьют, но и фотографируют», – поделились в компании, уточнив, что при этом серьезного влияния на динамику продаж не ожидают. Впрочем, кофе и так самый быстрорастущий сегмент в структуре продаж Drive Cafe «Газпромнефти». «Ежегодно его продажи растут, в среднем, в 1,5 раза», – пояснили в пресс-службе.
До конца декабря "руссиано" появится на всех заправках «Газпромнефти». Компания не исключает, что для напитка будет создан оригинальный купаж.
Напомним, с предложением о переименовании кофе "американо" в "руссиано" выступил в ноябре премьер-министр России Дмитрий Медведев.