Как рассказал "Фонтанке.fi" генеральный директор ЗАО "Евролайнс" Райт Реммель, из-за того, что автобус не пустили через границу, многим пассажирам пришлось добираться до места назначения самостоятельно. Часть клиентов транспортировали на автобусах других перевозчиков и поездах, кому-то организовали временное размещение, заверили в компании. Всего
Возврат 100% суммы, заплаченной за билет, получат лишь те пассажиры, чей рейс не состоялся. "Также мы оплатим дополнительные расходы, связанные с поездкой, - если было необходимо, то стоимость такси до например железнодорожного вокзала, стоимость новых билетов на поезд или другой автобус", - заверил Райт Риммель.
Акт проверки ЗАО "Евролайнс", при которой Ространнадзор нашёл многочисленные нарушения, был подписан 26 декабря 2016 года. Замечания следовало устранить в течение трёх месяцев. По словам Риммеля, решение о временном приостановлении действия удостоверения допуска компания получила 2 января в 17 часов по местному времени.
При этом перевозчик затрудняется сказать, как долго продлятся замены транспорта, задержки и неудобства на границе (напомним, ранее сообщалось о том, что пассажирам рейса Петербург - Таллин, вероятно, придётся переходить границу пешком. - Прим. ред.).
"Сейчас мы занимаемся разрешением проблем на день вперёд и пока не можем прогнозировать развитие ситуации в ближайшие дни", - заявил представитель компании Lux Express в России.
На вопрос о том, как оповещают пассажиров о текущей ситуации, в компании заявили, что служба обслуживания клиентов связывается с клиентами напрямую через контакты, оставленные при покупке билета, а также обновляет информацию в соцсетях официальном сайте.
Подробнее о том, за что у ЗАО "Эколайнс" приостановили лицензию, читайте в материале "Фонтанки".