В рамках соглашения финский город будет продвигать на европейском рынке главное спортивное событие в России, а также будет готов разместить у себя тех болельщиков, которые по каким-то причинам не захотят или не смогут проживать во время чемпионата на территории РФ.
Объясняя факт этого сотрудничества, Мирка Рахман, директор по маркетингу и туризму Лаппеенранты, отметила, что финский город один из самых близких приграничных городов к Санкт-Петербургу (расстояние всего 195 км), к тому же между городами отличное транспортное и дорожное сообщение. У Петербурга и Лаппеенранты есть опыт совместного продвижения в туризме: туристам из других стран, прибывающим в Лаппеенранту, предлагают также посетить Выборг или Санкт-Петербург.
ЧМ по футболу выводит это сотрудничество на новый уровень. «Мы запускаем совместную программу с VisitRussia, чтобы иностранные туристы могли приехать в Лаппеенранту, разместиться в отелях нашего города, а затем либо организованным транспортом, либо частным образом приехать в Санкт-Петербург – на матчи футбольного первенства или просто с туристической целью», - сообщила Рахман.