Десять лет за два миллиона долларов. Прокурор не поверил, что Улюкаев мог принять сумку весом 22 кг за порцию «хорошего вина».
Двадцатипятилетний гражданин Брежнев, которого подозревают в смерти четырех пассажиров микроавтобуса на Истровском, пытался спрятаться от полиции в раскладном диване.
Петербургские застройщики хотели отмазаться от садиков и школ, и сами себе оказали медвежью услугу. Теперь платить придется втрое больше — похоже, открыт новый закон Мерфи.
А у «Юлмарта», напротив, жизнь налаживается. Уголовное дело по уклонению от налогов прекратили. В затянувшейся акционерной войне наступил драматический перелом.
Игры кончились: бизнес-инкубаторы не работают. Это открытие опытным путем совершили в университете ИТМО. «Университеты должны заниматься своей миссией, а не замещать инновационную инфраструктуру и промышленный сектор», – сказал ректор Владимир Васильев.
Приговор обжулившим главу СКР Бастрыкина на ремонте зачитывали два с половиной часа. И это еще ругательные слова опустили! Кондиционеры текут, а китайский пол оказался даже не китайской подделкой.
Навальный с Собчак и Жириновский с Зюгановым — против котиков. Ну не с Путиным же они соревнуются размерами рейтингов, в самом деле.
Депутаты Госдумы обещают добиться федеральных денег на рекультивацию полигона «Красный Бор». Потому что отходы свозили со всего СССР. Надо бы еще Беларусь подключить… ну и остальных, по списку.
Смольный разрешил передать «Санкт-Петербург Арену» клубу «Зенит» на 49 лет.
Жителей трехэтажки в Любани переселили из ветхого жилья в новый дом без крыши. В Ленобласти это называется «улучшайзинг» – когда есть, что улучшать.
Петербург, как та женщина, у которой шкаф забит, но нечего надеть. Каждый год покупаем городу цветы и газоны на 3 миллиарда рублей, а цветущих площадей и бульваров не было и нет.
Если вы устали от наших жизнерадостных новостей — почитайте, что смотреть зимой в кино. Джедаи кончились, Сталин умер, священный олень должен умереть. Но все очень красиво снято.