Все указывает на то, что набрали льда в процессе набора. Все, кроме разброса обломков. А значит вряд ли лед, разрушение конструкции произошло в воздухе, при сваливании на километр не разлетаются.
Страшная страна, в которой страшно жить. Государство занято борьбой с нарушением прав верующих и прочих духовных скреп, с геями, с посягательствами на личность Сталина, бесконечным поиском внешних и внутренних врагов, а при это тут страшно летать, лечиться, везде изгои - одна Олимпиада чего стоит. В Хельсинки каждую минуту вылетает самолетов больше, чем в Питере и Москве и ничего не падает. А здесь при таком низком развитии авиатранспорта падения постоянны. Надо закрыть нафик все российские авиакомпании, разогнать весь обслуживающий персонал и нанять специалистов из Европы. Учитывая, что цены на авиабилеты у нас выше чем во всех других странах - на зарплату этим специалистам должно хватить. А так просто страшно садиться в любой российский самолет
Я прошу прощения. Не "эшелон 1600 метров", а высоту 1600 метров. Ближайшие эшелоны - 1500 метров и 1800 метров. Ну или по новому 1500 и 1850. Если пишите об авиации, то не путайте терминологию пожалуйста.
Лет 13 примерно назад южнее того места разбился вертолёт Ми-8. У него не работала система противообледенения и при полёте в облаках произошло нарастание льда и заброс его в воздухозаборники. А в данной катастрофе, судя по сообщениям, лётчик доложил об отказе и начал снижение. А не пытался ли он выйти из облаков, где и происходит обледенение? Возможен заброс осколков льда в компрессор с дальнейшим отказом и даже разрушением двигателя.
Версии? Эта главная:
«Саратовские Авиалинии» – компания, управляемая инвест холдингом «Энергетический союз». Ей в свою очередь руководит Аркадий Евстафьев, бывший сотрудник управления КГБ СССР по Саратовской области. В СМИ упоминают, что после службы в КГБ он работал в управлении информации МИД, курировал журналистов из Великобритании, Дании и Скандинавии. Был советником и пресс-секретарем Анатолия Чубайса, работал в избирательном штабе Бориса Ельцина. Именно с его именем связывают знаменитую коробку из-под «Ксерокса», доверху набитую валютой, якобы предназначенной на предвыборную кампанию. После Евстафьев был назначен генеральным директором «Мосэнерго», в 2005 году ушёл в отставку из-за крупной аварии на сетях – в ряде районов Москвы, Тульской, Калужской и Рязанской областях несколько часов не было электроэнергии, тысячи людей застряли в метро, лифтах и поездах.
Да. Пожалуй, лучший вариант - это ехать до Хельсинки, а уже оттуда лететь самолетом.
Избегать пользоваться услугами российских авиакомпаний и не летать на самолетах российского производства.
Aleksandr Zaitcev, два года назад аэропорт Шереметьево был на 11 месте, Домодедово на 12 по загруженности в Европе. Хельсинки на 31 месте, Пулково на 36...Не надо писать всякую ерунду...
...Да. Пожалуй, лучший вариант - это ехать до Хельсинки, а уже оттуда лететь самолетом.
Избегать пользоваться услугами российских авиакомпаний и не летать на самолетах российского производства....
Уже ни один раз об этом дисскутировали здесь, каждому свое. Из Пулково летают не только российские авиакомпании, садитесь на Люфтганзу, КЛМ, SWISS и т.д. и летите в Европу, не теряя 7-8 часов на Хельсинки. Цены из Хельсинки не всегда дешевле, даже не спорьте...
Ещё помню шута М.Задорнова, который юморно шутил про сбитый российским Буком малоазийский Боинг с почти тристами поссажирами, среди которых было много детей. Допустим, это можно объяснить наличием рака мозга у Задорнова. Но рак чего был у ржущего стада в зале?
Соболезнования родным.
Но вообще-то летать внутри России и нашими самолетами боязно.
Особенно после развала СССР. Все типа летают, не отвечает ни за что ни кто.
Понятно, что пилоты жить хотят тоже, но люди они подневольные.
сколько бы самолетов не падало - все равно, это самый безопасный вид транспорта, в ДТП за день людей гибнет больше, даже в одной Москве, а самолеты раз в год падают (в прошлом году даже не помню, что бы какой-то самолет упал, вроде вертолеты только бились). И вот зачем сразу писать, сколько денег получат родственники погибших? Вместо соболезнований?
И никто не вспомнит здесь, что вообще-то в прошлом году не было ни одной крупной авиакатастрофы во всём мире. А ан-148 действительно не самый надежный самолет. Только он не совсем наш. Конструкция там из Харькова вообще-то.
А вот их детская болезнь (отказ стабилизатора), которая возможно и этот рейс погубила: https://www.youtube.com/watch?v=7FNP-xQO3oE
ESV:
здесь эксперты по абсолютно всем вопросам собрались, не удивляйтесь, один грамотный (тристами поссажирами) Смотритель или аналитег Зайцев чего стоят. Понимаю ещё, когда люди в теме оставляют комментарии...
А Фъ подыгрывает, вчера к каждой печальной новости об АНе оставляя поле для комментариев, а сегодня, как кость, бросив, что главный "Саратовских авиалиний"- бывший ГБшник.
Искренне жаль погибших...
Как всегда, спишут все на пилотов. Интересную мысль подсказал товарищ выше: олигархи и их экскорт-профурсетки, тут действительно ни при чем? Совпадение?
За весь прошлый год не было ни одной катастрофы с пассажирскими самолетами. А сколько за этот год погибло в ДТП? Вам всё еще кажется, что на машине безопасно? Там далеко не всё от вас зависит.
К вопросу о самом безопасном транспорте. А разве есть статистика -сколько самолётов вылетело и сколько катастроф со смертельным исходом. И сколько авто выехало за тот же период и сколько дтп со смертельным исходом. Мне кажется автомобилей было в миллионы раз больше.
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
с-з.
761мм 79%Что известно о крушении самолёта под Москвой (фото)