Сейчас

-5˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-5˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как -8

1 м/с, сев

748мм

85%

Подробнее

Пробки

1/10

Росавиация рассказала о 25 инцидентах за двое суток в Шереметьево

956
Вернуться к публикации
Комментарии4
Все дискуссии

И всё тот-же вопрос - и таки где была так называемая "росавиация" с 4 по 6 и вплоть до 11 февраля? Поздно атмазывацца, я считаю.

Хотя, если подтвердится, что виновато обледенение трубок Пито, то всё-равно непонятно. Мог только на хвост от этого встать (хотя я это с 737 в МСФС с полностью включенной физикой как-то проделал)

grannie14 Фев 2018 в 12:51

2Snak:
Пилоты, видимо, были в сплошной облачности (отсутствие визуальных ориентиров) и без достоверных показаний скоростемера решили, что скорость самолёта реально падает. Отчего инстинктивно отдали руль от себя и увеличили обороты двигателя. А теперь - смотри описание самой первой аварии Ан-148 под Белгородом.

Lazy14 Фев 2018 в 23:12

grannie,

вот да, сильно похоже. И там ведь вроде тоже датчик скорости врал.

житель города П.16 Фев 2018 в 11:54

Да нет, сильно НЕПОХОЖЕ. Там, под Белгородом, самолёт рухнул с такой силой, что обломки разлетелись аж на 3 км. Но при этом - тела двоих лётчиков местные жители смогли вытащить из кабины (целой!). При этом - обломки были не в крошево, а значительными частями конструкций самолёта. При этом - полыхал пожар, с огромным столбом дыма, долгое время.
АН-148 подмосковный:
На видео - сильный взрыв с огненным облаком - но пожара нет, выжженной земли - нет, обугленных частей корпуса нет, даже "ТОЧКА ПАДЕНИЯ" - очень странно выглядит ("воронка" - отдельная тема).
Корпус самолёта - в крошево.
Тела - вообще как через мясорубку (на сегодня - 1000 фрагментов).
Ну и про пилотов - они по умолчанию не могут "инстинктивно" рули от себя отдавать. Это мы можем инстинктивно такое творить. А они потому и пилоты, что у них совсем другие инстинкты.

Вернуться к публикации
close