Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

штиль.

763мм 91%
Подробнее
1 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
62 комментария к публикации

«Выгнать 23 дармоеда – легко, но трудно тронуть одного Абрамовича»

15 марта 2018, 22:17
16 марта 2018, 12:32
Никто и не обвиняет лично путина в отравлении этих людей. Это ему действительно не выгодно. Но так же ему было не выгодно убийство Б.Немцова. Так что вопрос в том, насколько он контролирует силовиков. Уже ясно, что Россия "при чем": яд был произведен в стране и доставлен на самолете из Москвы. Думаю, через пару недель мы все узнаем...
16 марта 2018, 12:36
узнаем конечно...если от интернета не отключат...
16 марта 2018, 13:00
>> "Думаю, через пару недель мы все узнаем..." Ыыы! Да мы и так давно всё знаем! Сам по Эху мацы слышал! Эхо мацы врать не будет!
16 марта 2018, 14:48
16 марта 2018, 13:00
>> "Думаю, через пару недель мы все узнаем..." Ыыы! Да мы и так давно всё знаем! Сам по Эху мацы слышал! Эхо мацы врать не будет!
Эхо мацы - точно врать не будет - это же рупор Кремля а в Кремле врать - кашрут не позволяет
16 марта 2018, 17:15
Они хотят лишить нас мандата в Совбезе ООН. Русским пора дать жесткий ответ. Негоже этой полудохлой английской розе так разговаривать с нами, убивать наших людей. Где гражданка РФ Скрипаль?
16 марта 2018, 18:24
Убийцам убивающим политиков в спину, сбивающих мирные пассажирские Боинги и захватчикам чужих земель не место в ООН. Их место у параши было, есть и будет. Велкам!
17 марта 2018, 12:43
Что вы несете?
17 марта 2018, 13:28
ВАС , лёхус, можно лишить только казённой пайки. "Нас", "мандат". Возомнил, поварёнок
15 марта 2018, 22:31
Деньги любят тишину и спокойствие. Стоит Лондону хоть как-то начать давить на денежные мешки, спрашивать о происхождении денег,конфисковывать,высылать и прочая. Тут же все деньги из государства побегут прочь в другие государства. Так что всякие Британии и Швейцарии и держаться на сохранении денег и не задавании лишних вопросов. Вот инцидент со Скрипалем конечно же не выгоден РФ. А вот что Британия? Мне при всей подлости политики Британии очень мало вериться что она устроила такую провокацию у себя на острове рискуя жизнью своих граждан. Не похоже на бриттов. Или "а был ли мальчик"? Инсценировка? И при всем при том,ради чего все это затеяно? Что бы рассориться с РФ? Зачем? Что такого между нами происходит что бы вот так рвать отношения? Не ехать на ЧМ? Это же бред. Да и удар по Британии очень силен, в плане репутации безопасной страны.
15 марта 2018, 23:15
Тут же все деньги из государства побегут прочь в другие государства. И спрашивают, и проверяют, и давят, однако все эти шуваловы по-прежнему никуда не бегут, а везут в Лондон наши деньги и по полгода доказывают англичанам, что эти деньги им принадлежат.
15 марта 2018, 23:26
15 марта 2018, 23:15
Тут же все деньги из государства побегут прочь в другие государства. И спрашивают, и проверяют, и давят, однако все эти шуваловы по-прежнему никуда не бегут, а везут в Лондон наши деньги и по полгода доказывают англичанам, что эти деньги им принадлежат.
Как-то хреново спрашивают если они туда едут с серыми бабками. Обратили внимание на то что в США ребята особо не рвутся? Во Францию? Или куда еще. А значит в Англии созданы все условия для подобных активов. Понятное дело что за спокойствие Англичане берут свою долю.
16 марта 2018, 09:39
В общем как обычно в статье на Фонтанке: корреспондент всячески подталкивает интервьюируемого своими вопросами к тому, что во всём виновата Россия и кровавый режим. Правда к чести данного юриста он на всё это так и не повёлся, как корреспонденточка не старалась.
16 марта 2018, 09:51
Плюсую. Мадам Туманова из кожи вон лезет что бы заставить этого юриста сказать что то вроде: "Да, виновата Россия !" Вся статья этим пропитана. И все это при том, что ни одной причины совершать подобные действия, да еще и в такое время, да еще и таким способом у России просто нет
16 марта 2018, 15:46
16 марта 2018, 09:51
Плюсую. Мадам Туманова из кожи вон лезет что бы заставить этого юриста сказать что то вроде: "Да, виновата Россия !" Вся статья этим пропитана. И все это при том, что ни одной причины совершать подобные действия, да еще и в такое время, да еще и таким способом у России просто нет
!00% виновата власть России и косвенно российский народ.
16 марта 2018, 10:34
>Но разве будет здравый человек делать это перед выборами? нууу... эээ..
16 марта 2018, 12:39
Вот именно! Этот здравый человек человек наверняка колебался: посетить сельхозвыставку или делать это....мммм наверное посещу выставку, а на это замов отправлю...всётаки надожеж с колен сильнее вставать перед выборами и новые обещания продумать перед выступлением...
16 марта 2018, 14:46
после фразы "нууу... эээ.." почему-то сразу вспомнились встреча 05.11.2014 Президента Российской Федерации с молодыми учеными и преподавателями истории В Музее современной истории России. А именно ответ Президента на вопрос Жанны Метелкиной "Вы часто цитируете философов, историков, общественных и государственных деятелей, таких как Бердяев, Ключевский, Столыпин...". Иногда даже у великих ораторов ломаются суфлеры и ораторы показывают себя во всей красе, как бы они отвечали лично, используя только тот багаж знаний, который имеется в личном распоряжении.
16 марта 2018, 11:57
самый главный вопрос ни кто отравил.а как "новичок" уничтоженный год назад по программе утилизации оказался в работе? наши должны были ответить он был похищен,потеряли.но вместо этого наши стали подозрения на себя тащить
16 марта 2018, 12:53
>> "а как "новичок" уничтоженный год назад по программе утилизации оказался в работе?" Это у пиндосов надо спросить. Это они его в Узбекистане уничтожали. )
3 апреля 2018, 13:25
какие подозрения ?? РФ сразу попросило образцы БОВ да и до сих пор просит в ответ на обвинения.
17 марта 2018, 18:33
Ирина Тумакова так хочет, чтобы Россию признали виновной, так хочет, чтобы ее наказали. Аж из штанов выпрыгивает, видно по вопросам.)
3 апреля 2018, 13:27
А рука приведите -ка мне её, Я её табак накажу и эдак накажу)))
3 апреля 2018, 13:28
3 апреля 2018, 13:27
А рука приведите -ка мне её, Я её табак накажу и эдак накажу)))
Пиндосское яблоко -постоянно исправляет мои тексты))
15 марта 2018, 22:42
И вообще,какой смысл для кого-то ссорить Англию и РФ? Они никогда особенно и не дружили. Может чего-то намечалось и вот этой акцией авансом сорвали какой-то прогресс?
15 марта 2018, 22:59
Я уже тут писал, что эта провокация могла быть направлена против Трампа. Вернее его возможности начать диалог с Путиным. Не зря де все лидеры атлантического блока вдруг ни с того ни с сего, не дождавшись никаких доказательств, тут же дружно выступили с совместным осуждающим Россию заявлением. Похоже Трампа в этой "химической истории" хотят подвести к "красной черте", как в свое время Обаму в Сирии. Правда к чести Обамы, тот все-таки сумел тогда выкрутиться и не поддаться давлению. Посмотрим, получится ли это у Трампа. Судя по его реакции, он прекрасно все понимает и тоже пытается лавировать.
15 марта 2018, 23:10
Ну наконец-то на Фонтанке появилась первая статья со здравым взглядом на эту тему.
16 марта 2018, 10:30
Похоже, Тумакова этого и сама не ожидала. Выбивается из стройного ряда "экспертов тумаковой".
15 марта 2018, 23:14
вот свяжись с таким юрЫстом, как аффтар ... ) чего такое абрамович? просто мешок и всё. кто завалил шпиёна? тоже мне бином))) - кремлевские описавшиеся пудели. смерть бывшего - обычная малява нашим "при делах" там. пацаны, вы сегодня все в лондонЕ и лавандосе. но не стоит приходить в высокий лондонский суд в качестве свидетеля. мы - ассиметричные отморозки и всю родню завалим по любому. вот и все хитросплетения сюжета.
16 марта 2018, 11:21
с знанием дела про маляву глаголите))))
15 марта 2018, 23:57
Англичане давным-давно не показывали хороших результатов на ЧМ. На этом им тоже "не светит". Чем показать в очередной раз всему миру своё неумение пинать мяч, гораздо выгоднее отказаться от поездки в "террористическую страну", гордо вздёрнув подбородок. И реноме не пострадает.
17 марта 2018, 12:02
Согласен с Вами. В футбол не умеют играть. Хоть и придумали его.
16 марта 2018, 10:29
Про Criminal Finances Act юрист что-то странное рассказывает. Это не их, английская, прокуратура будет запрашивать нашу прокуратуру по поводу средств Шувалова. Это самому Шувалову скажут - так, дружок, у тебя 60 дней, чтобы предоставить _убедительные_ доказательства, что деньги не краденые, а мы посмотрим, насколько они убедительные, и примем решение. И понятно, в каком решении они заинтересованы - забрать деньги себе. Это идет вразрез с основополагающими нормами права, но этот закон принят и не обжалован, так что...
16 марта 2018, 11:25
Так что они не говорят и деньги не забирают ? У них там таких Шуваловых несколько тысяч из самых разных стран с очень сомнительными капиталами, но все прекрасно себя чувствуют. У меня знакомая работает в Лондоне в Barclays, как раз курирует клиентов из России, Восточной Европы и Китая. Половина их с очень сомнительным происхождением капитала. Их действительно "пропускают через строгий фильтр", проверяют огромное количество документов, делают десятки запросов. Простое открытие счета физлица может продолжаться полгода. Но ! Если физлицо богатое, счет откроют в любом случае и обслуживать будут и комплименты говорить. Весь этот антураж не более чем лицемерие и набивание цены.
16 марта 2018, 12:21
Самый главный вопрос была ли вообще химическая атака, был ли такой человек как Скрипаль в том месте и где гражданка РФ Скрипаль.
16 марта 2018, 19:11
>> Самый главный вопрос была ли вообще химическая атака, был ли такой человек как Скрипаль в том месте и где гражданка РФ Скрипаль. зачем так узко? берите шире: Самый главный вопрос: а есть ли вообще Англия? Кто такая Англия и находится ли она в том месте, где на карте нарисовано?
16 марта 2018, 13:31
В рф "включить дурочку" прокатило бы, но тут здравый смысл чтят: "Сергей Лавров, министр иностранных дел России: англичане не хотят сотрудничать с Организацией по запрету химического оружия. Борис Джонсон, министр иностранных дел Великобритании: мы обратились в Организацию по запрету химического оружия. Передадим им образцы нервнопаралитического вещества. Сергей Лавров, министр иностранных дел России: но раз британцы не хотят обращаться в Организацию по запрету химического оружия, то поддержка Лондона другими странами – полная профанация. Дмитрий Песков, пресс-секретарь президента России на вопрос, признает ли Россия результаты расследования Организацией по запрету химического оружия покушения в Лондоне, ответил: это вопрос к дипломатам."
16 марта 2018, 14:43
Извиняюсь, конечно, но предполагаю, что человек который постоянно несёт пургу под словом ДИПЛОМАТ имел ввиду кейс для переноски бумаг - это как раз его уровень
15 марта 2018, 22:48
Ещё один верующий в атомную бомбу.
16 марта 2018, 00:02
Походу гопарь из подворотни, всю банду уже давно не контролирует, раз происходят подобные инциденты.
16 марта 2018, 02:47
Конечно, господину юристу нужно ласты склеивать из Англии. Полное непонимание слов где, что, почему,зачем...
16 марта 2018, 05:47
Законы, управляемые большими деньгами, что дышло. Везде, даже в самых юридически развитых странах.
16 марта 2018, 07:53
Дабы погубить отечество, достаточно даже одного негодяя: тому в истории было немало примеров.
16 марта 2018, 08:39
http://www.fontanka.ru/2018/03/16/018/ яд привезла дочь в чемодане. Не, оно конечно возможно, только вот остальные граждане королевства тоже нюхали чемодан?
16 марта 2018, 09:33
может хоть теперь шувальё всякое напрягется? задумаются о вечном, о бренности бытия...
16 марта 2018, 10:04
Автор пишет, что в 90-е в России можно было купить все, что угодно, т.е. можно было купить в России и ядерное оружие и и технологии производства ядерного оружия? Как то слабо в это верится. То же самое отнгосится и к боевым ОВ.В Росссии были трудные времена но нельзя же утверждать,что в России были одни сумасшедшие. Кстати в этом отношении и сейчас в России мало что изменилось.
16 марта 2018, 10:14
Тутутушники коряво отмазывают своих шефов - охранку: да невыгодно, да зачем, да они гады аглицкие сами его вальнули, да щщяс всё "наше" родное натыренное бабло оттудова убежит. Всё
Что в Великобритании делать дочуркам бакланистого поцреотика и депутана Железняка?
Вышвырнуть из Великобритании детей и членов семей российских чиновников и "бизнесменов" из кооператива "Озеро"
16 марта 2018, 10:47
Стабильность - признак мастерства, так спортсмены говорят. Тут тоже что-то типа этого. В мире есть политическая элита, экономическая элита и остальные с некоторыми флуктуациями. Они живут параллельно и не смешиваются в основном. Главное удержаться в своем слое. Это обеспечивает стабильность и предсказуемость существования всего общества в целом, так как элиты это очень устраивает. Вот Трамп пролез из экономической элиты в политическую. И сколько иттераций и притераний приходится делать, но постепенно все приходит в норму. Так и тут нужна стабильность в России: Путин у власти, страна в загоне и политический изгой. Деньги, нефть, газ, ресурсы из страны рекой на поддержку западной демократии. Страна сплотится вокруг обиженного вождя и имиджа. Ну а если кто другой у власти? Опять перемены, потрясения и новые терки. А им это надо? На этом фоне всякие "скрипали" с дочками и женами просто мелкая разменная монета. Да и не важно тут кто это сделал, важен результат.
16 марта 2018, 11:03
Умный дядька... и говорит по-честному...
16 марта 2018, 11:03
Будет очень подло со стороны этих 23 дипломатов попросить в UK политического убежища... Зато у нас теперь есть ядерная ракета и самая главная исполнительница клинки-малинки об этом напомнила, а ещё сменивший табуреткина рассказал о боевых роботах, которые как мы понимаем должны скоро полететь на Марс...только мультик про это ещё не сняли...
16 марта 2018, 11:27
Из коментов: Тереза Мей выдвинула ультиматум России – признать и покаяться. А за каждые 12 часов просрочки она пригрозила убивать по одному человеку: телохранитель Березовского, Стивен Хокинг, саудовский принц, нобелевский лауреат...
16 марта 2018, 11:31
Англичане уже бьются в истереке, им так не хочется платить за брексит 22 млрд евро. К тому же ЕС предлагает Британии "ассоциацию по украинскому образцу", а это просто, позор.
16 марта 2018, 12:01
В итоге когда-нть выяснится , что сценарий по демонстративному "списанию" бывшего шпиЁна разработал суперкомпУтер , которому были поставлены определённые задачи :)
16 марта 2018, 15:12
На спортивных сайтах простые болелы футбола, писали уже несколько лет, что Англия, проиграв проведение ЧМ-2018, постарается нагадить России, как можно больше и вплоть до срыва этого мероприятия. В той среде нынешний шум слишком ожидаем и предсказуем. Повлиять на выборы президента?-Не думаю. Простым россиянам глубоко плевать на какого-то предателя и его судьбу. Это Путин и Россия?-Какие тогда ништяки хотели получить с этой акции не понятно. Но если взять за аксиому, что ВВП и все эти русские такой злодей на злодее, что не могут удержаться, чтобы не творить зло даже себе во вред, тогда всё устаканивается в более-менее стройную конструкцию, которую можно предъявлять миру.
Надеюсь, все российские дипломаты будут рады с своими семьями вернуться на Родину? И чтобы отпрысков в британских колледжах не осталось
16 марта 2018, 22:26
Англичане не полные идиоты, как некоторые считают. Выслать российских шпионов, работающих под дипломатическим прикрытием это - милое дело, а гнать в три шеи олигархов и их отпрысков - неразумно по двум причинам. Во-первых деньги, которые они вкладывают в английскую экономику совсем не лишние и не маленькие. Во-вторых, зачем изгонять из страны тех, кто, фактически, является щитом против ракетно-ядерного удара со стороны России? Какой дурак-папашка хладнокровно отдаст приказ нанести удар по Лондонграду, где его любимое чадо тусуется и его денежки вложены в квартиры и замки? Так что, оставьте ненужные споры, я себе все уже доказал, лучше Лондона может быть Солсбери, где я еще не бывал.
17 марта 2018, 09:07
Понагнал пурги. Я слышал,чьи-то дети....коррупционеры. Факты давайте,а не набор слов