Сейчас
-2˚C
Пробки
2/10
К Славянке есть железная дорога (ответвление от Витебской дороги у Пушкина). Отремонтировать эту дорогу, при необходимости, продлить её на 1-2 км в центр Славянки, построить пассажирскую платформу, и пустить электрички от Витебского вкз. в Славянку. Это проще и дешевле, чем трамвай.
ну, если смотреть, как реализуется первый проект с частным трамваем от Ладожской на Ржевку, то жители Славянки еще лет 15-20 будут выбираться оттуда только своим ходом или на маршрутках. а до тех пор будет еще не один красивый проект.
За 90 млрд., можно было продлить метро от промзоны Шушар до жилых районов Шушар и ещё осталось бы на электрички до Славянки.
Транссиб в конце XIX века строили практически вручную со скоростью 250 км/год. Почему в XXI веке на 13 км трамвайной линии надо потратить 5 лет? Не слишком ли много пара последователями одного лидера изначально направляется в свисток?
В довоенное время трамваи ходили из центра Ленинграда аж в Стрельну и обходились без миллиардов.
Никто ничего не построит. Откаты от маршруточников превышают официальные зарплаты чиновников Смольного и главного офиса гаишников на ш. Революции...
Позиция КГИОП откровенно вредительская. Как строить "Планетоград" или "Южный" на территории защитных зон - так тут полный одобрямс. В судах активистам приходится делать за КГИОП его работу. Провести тоненькую трамвайную ветку (не автомагистраль!) - низзя.
По поводу электричек - не соглашусь. Трамвай удобен тем, что ходит от перекрестка и до метро, с интервалом 5-10 минут, причем на него действует городской проездной (в т.ч. школьный, студенческий). На электричку никакой проездной не действует, ходит она 1-2 раза в час, до станции надо еще на чем-то добираться - это еще расходы, и по времени, и по деньгам. При нормальном строительстве ветки трамвай легко может разгоняться и до 80 км/ч, если пути будут изолированы от камикадзе.
Тоже за трамвай! До сих пор помню, как в советские времена на трамвае откуда-то из Центра (жила на Моисеенко) доехала до Стрельны без пересадок. И тогда же из Центра на трамвае без пересадок доехала до квартиры-музея Блока)))
опять замки на песке от Полтавченко. То кольцевая за 300 млрд, то это... все прожекты...
Неужели так никто и не понял всю его сущность????
А причём тут сущность Полтавченко? Это сущность российского населения, проголосовавшего за Пу!(((
Электричка едет быстрей трамвая (~ 30 мин. от Славянки до Витебского вкз. и 15 мин. от Славянки до ст. Купчино). Вагонов в электричке 8-10, в трамвае максимум 3. Для постройки трамвайной линии понадобится делать несколько путепроводов над шоссе и жел. дорогой. Для электрички нужно только 2 км дороги электрифицировать и платформу в Славянке построить. Электричка может с интервалом 10 минут ездить по этому направлению, - витебская дорога в отличие от московской не загружена. Трамвай - дорого и неэффективно.
В этих местах еще все дорогами окружено, а вот до МЕталлостроя одна двухполосная дорога. И теперь по обеим ее сторонам строят многоэтажные муравейники. Еще только начали дома сдавать, а на дороге уже ужас - можно 2 часа ехать эти 10 км.
Ранее обещали построить скоростной легкорельсовый трамвай, дотянуть станцию метро. Да что только не обещали... Сейчас все как обрезало, никаких обещаний, никаких проектов. Какое-то дорожное Кемерово намечается.