Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
141 комментарий к публикации

"Мы - гражданское общество, нас всегда сплачивала беда" (фото)

27 марта 2018, 23:39
28 марта 2018, 09:09
Я соглашусь с Путиным в том, что причиной произошедшего является халатность и разгильдяйство. Но только с одной поправкой, это халатность и разгильдяйство каждого из нас, мы обязаны понять, что каждый из нас, своим действием или бездействием сделал возможными трагедии, которые уже произошли и те которые ещё только впереди.
28 марта 2018, 09:27
говорите за себя. лично я отказываюсь считать себя виноватым в прошлых и, тем паче, будущих трагедиях.
28 марта 2018, 09:43
28 марта 2018, 09:27
говорите за себя. лично я отказываюсь считать себя виноватым в прошлых и, тем паче, будущих трагедиях.
Ваше право отказываться или соглашаться, давать взятки или брать, смотреть молча или говорить и ничего не делать. Или проявить себя как личность. От этого суть не меняется.
28 марта 2018, 10:12
Если вы виноваты в происходящем кошмаре, это не значит что виноваты все остальные. Но хорошо что вы свою вину осознали. У вас есть время перестать давать взятки или брать, смотреть молча или говорить и ничего не делать. Или проявить себя как личность.
28 марта 2018, 15:34
У нас всё митинги под одним лозунгом с одними требованиями. Ну хоть бы один оппозиционер на митинге предложил решить хоть одну насущную проблему! Даже в этом случае, в этой теме обсуждение уводится в сторону. Разве власть с ключом в кармане оставила детей гореть в кинозале? А взрослые люди, убежавшие после вспышки, а на их бегство взирали маленькие дети, брошенные ими - тоже власть? Как они жить то после этого будут? Вот чьи фото надо по ТВ показывать, дабы другим неповадно было. Мы можем и должны влиять на качество своей жизни. И сделать это возможно лишь элементарно сплотившись= договорившись. Нам с вами, не с властью, нам!!!
28 марта 2018, 15:56
Насущная проблема России - повальное кумовство и непрофессионализм власти. Остальное - по большей части следствия. А то, что неподготовленные неэкипированные люди не суются в огонь - это они делают правильно. Иначе трупов было бы ещё больше.
28 марта 2018, 17:21
т.е. у нас все через подвиг? а кто дал разрешение на работу этого ТРК при куче нарушений? при этом закрывают Европейский университет.
28 марта 2018, 17:29
28 марта 2018, 15:56
Насущная проблема России - повальное кумовство и непрофессионализм власти. Остальное - по большей части следствия. А то, что неподготовленные неэкипированные люди не суются в огонь - это они делают правильно. Иначе трупов было бы ещё больше.
Если б ни президента, ни власти не было б,у вас и тем для разговоров не осталось бы. При любой власти всегда найдется кто-то , заботящийся только о себе. Дама,закрывшая детей, должна отвечать за всех убитых ею. По сути все жертвы её : с одной стороны двери дети, с другой родители, те самые 23 взрослых человека , которые до последнего пытались открыть дверь в кинозал. Когда произошла вспышка ( взрыв?), ещё и дыма не было, но взрослые про детей начисто забыли и спасали свои шкуры, хотя, что ещё проще, возьми ребенка/ двух за руки и бегите вместе.
28 марта 2018, 06:12
Простые люди вышли помянуть погибших, группа Скорпионз выразила соболезнования, на стадионе минута молчания, а борец с национальным хамством «актёр» А.Серебряков - ни слова...
Пригожинцы следят за каждым словом актером Серебрякова? Прикинь, поваренок, губернатор Тулеев просил прощение не у людей, а у Путина.
28 марта 2018, 09:09
Пригожинцы следят за каждым словом актером Серебрякова? Прикинь, поваренок, губернатор Тулеев просил прощение не у людей, а у Путина.
у тебя, по ходу дела, чистейшая паранойя. Везде пригожинские мерещатся. проверь, Закрыта ли входная дверь на все замки, а то вдруг нападут?!
28 марта 2018, 09:13
>> Серебряков - ни слова а с чего вы взяли, что Серебряков должен вам какие-то "слова"?
28 марта 2018, 12:20
Рекомендую посмотреть видео с заседания суда суда по аресту 45-летней учредительницы Зимней Вишни Надежды Судденок - https://www.youtube.com/watch?v=1nmNzu32u8k. Смотрим с 1 ч. 27 мин. 10 сек. Учредитель рассказала, что в этом ТЦ в течение долгого времени тусовались компании из каких то "кавказцев". Постоянно происходил конфликты, они отнимали у молодежи деньги, заставляли оплачивать за себя аттракционы, кино. Последний месяц напряженность шла по нарастающей. Из ТЦ писали заявления в МВД, полиция выводила этих всех, в итоге конфликт нарастал.. и она считает что это поджог. Это многое объясняет.
29 марта 2018, 10:04
Впервые слышу такую версию, впрочем мне это простительно. Очень, кстати, похоже на правду.
29 марта 2018, 12:29
29 марта 2018, 10:04
Впервые слышу такую версию, впрочем мне это простительно. Очень, кстати, похоже на правду.
Один хороший писатель как-то в одном из своих произведений написал, что если антирусский заговор существует, то в нем участвует все взрослое население России. Версия теракта без террориста, заявившего об этом, не проходит. Версия поджога на почве коммерческого конфликта требует наличия самого конфликта. Остается неопровергаемой только версия сумасшедшего-одиночки. Но наиболее надежна версия халатности и стечения обстоятельств.
30 марта 2018, 15:34
29 марта 2018, 12:29
Один хороший писатель как-то в одном из своих произведений написал, что если антирусский заговор существует, то в нем участвует все взрослое население России. Версия теракта без террориста, заявившего об этом, не проходит. Версия поджога на почве коммерческого конфликта требует наличия самого конфликта. Остается неопровергаемой только версия сумасшедшего-одиночки. Но наиболее надежна версия халатности и стечения обстоятельств.
Во первых - заявление террориста совершенно не обязательно должно быть, во вторых мы совершенно не обязательно должны о нем знать. Как мы можем не знать о коммерческом конфликте. При этом конфликт не обязательно может быть коммерческим - как раз о таком конфликте и заявляла арестованная учредительница. Меньше всего верю в сумасшедшего-одиночку. Но и этот вариант возможен. Но совсем не верю в ТАКОЕ стечение обстоятельств - начиная от горящих накануне других ТЦ в регионе и заканчивая непонятно каким образом исчезнувшим фрагментов единственного видео с камер внутри.
28 марта 2018, 19:33
Ну вот мы медленно и подходим к сути проблемы. Кумвство живёт само по себе? А непрофессионалы берутся из воздуха? А разве мы не смотрим на это своими собственными глазами, молчаливо позволяя всему этому существовать? Вам приходилось когда-ниьудь слышать, что родители отчитывают ребенка, за то, что он захотел быть инженером, а не пошел юристом, чтобы потом стать чиновником, потом, что можно круто подзаработать? А я это слышал гуляя по любимому Питеру, когда двое великовозрастных отчитывали свое чадо.
28 марта 2018, 19:49
Мы давно уже стоим у этой сути, просто вы отчаянно делаете вид, что вы её не видите. Кумовство - естественное поведение Homo sapiens, строительный блок человеческого общества. Вы же не хотите отменить институт семьи? Вы же не хотите запретить дружбу? Проблема не в том, что этот строительный блок существует, а в том, что власти дозволено заменить им остальные строительные блоки. В частности, профессионализм.
28 марта 2018, 19:55
28 марта 2018, 19:49
Мы давно уже стоим у этой сути, просто вы отчаянно делаете вид, что вы её не видите. Кумовство - естественное поведение Homo sapiens, строительный блок человеческого общества. Вы же не хотите отменить институт семьи? Вы же не хотите запретить дружбу? Проблема не в том, что этот строительный блок существует, а в том, что власти дозволено заменить им остальные строительные блоки. В частности, профессионализм.
Институт семьи и дружба в госуправлении и бизнесе должны быть залогом добросовестного выполнения обязанностей и только. А если это повод для преступной деятельности, то это уже сфера другого кодекса.
28 марта 2018, 20:10
28 марта 2018, 19:55
Институт семьи и дружба в госуправлении и бизнесе должны быть залогом добросовестного выполнения обязанностей и только. А если это повод для преступной деятельности, то это уже сфера другого кодекса.
Ничего такого в госуправлении они не должны. Нет такого механизма, благодаря которому кумовство в госуправлении служило бы залогом добросовестного выполнения обязанностей. Оно может не мешать госуправлению, но только если оно практически отсутствует в правоохранительных и судебных органах.
28 марта 2018, 11:27
Карл Маркс был прав «Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы». Сейчас в стране делают огромные состояния. Результат налицо. Вот только почему: народ виноват?
28 марта 2018, 11:54
Карл Маркс был прав в то время, в которое он это написал сейчас 21 век, если вы заметили очень немногие страны живут по законам, "открытым" Марксом и призрак по Европе уже не бродит
28 марта 2018, 16:42
28 марта 2018, 11:54
Карл Маркс был прав в то время, в которое он это написал сейчас 21 век, если вы заметили очень немногие страны живут по законам, "открытым" Марксом и призрак по Европе уже не бродит
Это как не по законам, открытыми Марксом? А Россия во что окунулась? Просто пытаются вместо призрака натащить сюда рабов из Средней азии. Они бесправны, безропотны и не организованы. А где нужен квалифицированный труд там без призрака никуда. Кинжалы и Триумфами таджик не соберет! Ну а капиталисты везде и всегда одинаковы!
28 марта 2018, 17:06
28 марта 2018, 16:42
Это как не по законам, открытыми Марксом? А Россия во что окунулась? Просто пытаются вместо призрака натащить сюда рабов из Средней азии. Они бесправны, безропотны и не организованы. А где нужен квалифицированный труд там без призрака никуда. Кинжалы и Триумфами таджик не соберет! Ну а капиталисты везде и всегда одинаковы!
По "законам, открытым Марксом" никто никогда не жил. Россия погрузилась в клептократию с сочетанием авторитарного режима и "ресурсного проклятия" (о котором Маркс даже не догадывался). Приведённая цитата принадлежит не Марксу, а Томасу Даннингу, которого Маркс цитировал.
28 марта 2018, 15:17
Согласна с теми, кто винит общество. Мы живём в домах с кучей проблем, но ничего не делаем сами - власть плохая. Ездим в раздолбанных маршрутках с кривоедущими водителями, но ничего не меняем. Это мы,взрослые люди, родители, неизвестно кому доверяем своих детей ничего не узнав, не проверив, а потом скорбим - одни утонули, другие сгорели, третьи погибли в аварии. У нас ежегодно под колесами машин погибает 30 тысяч человек, но мы против больших штрафов. О какой сплочённости идёт речь, если нам лень решать даже поседневные проблемы, всё ждём что за нас кто-то решит и сделает?фф
28 марта 2018, 15:50
гражданка, вот давайте не говорить за всех вы действительно полагаете, что единственная задача государства - это собирать налоги, а все функции государства должны исполнять граждане?
28 марта 2018, 16:15
Что вы лично делаете из того, что назвали, а также, что предлагаете, кроме лозунгов?
28 марта 2018, 17:41
28 марта 2018, 16:15
Что вы лично делаете из того, что назвали, а также, что предлагаете, кроме лозунгов?
Много чего, только поддержки от нашего гражданского общества не получила. Посмотрите мой комментарий в теме про Московию( особое мнение) где-то 18 марта, я там пишу, вопреки мнению автора, что для бизнеса у нас такие условия, что они могут делать,что угодно и ничего им не будет ( закон защищающий юрлиц от проверок). Кто мог подумать, что подтверждение вреда этого закона так скоро и жутко будет продемонстрировано.
28 марта 2018, 18:33
Вы ни разу не переходили дорогу в неположенном месте? Ни один ребенок этого не увидел? И никогда не повторится и не попадет под колеса? Ну и т.д. Думайте шире, не привязываться к конкретной ситуации, будьте достойным примером окружающим и себе лично. Нет никаких списков. Есть совесть. Не каждый готов относится к себе честно и непредвзято.
28 марта 2018, 18:55
Не увидел прямой взаимосвязи между гипотетическим переходом дороги и виной в пожаре. Поделитесь ходом рассуждений.
28 марта 2018, 19:13
28 марта 2018, 18:55
Не увидел прямой взаимосвязи между гипотетическим переходом дороги и виной в пожаре. Поделитесь ходом рассуждений.
А вы пошире поразмыслите. Вы перебежали дорогу в неположенном, а за углом дома стоял пацаненок, к примеру 6 лет и в следующий раз решил не идти до светофора, а перебежать дорогу поближе. Но он не посмотрит в обе стороны и скорости у него не хватит успеть перебежать. Вам все равно, а он, под колесами окажется благодаря поданному Вами примеру. И пожар, это только частность. Там были такие же, а я, что, я ничего, меня тут не было. Так и Вы, не признавая своих ошибок и не прекращая их повторять повышаете вероятность негативного события, вместо того, чтобы ее снижать. Все очень просто.
28 марта 2018, 19:18
28 марта 2018, 19:13
А вы пошире поразмыслите. Вы перебежали дорогу в неположенном, а за углом дома стоял пацаненок, к примеру 6 лет и в следующий раз решил не идти до светофора, а перебежать дорогу поближе. Но он не посмотрит в обе стороны и скорости у него не хватит успеть перебежать. Вам все равно, а он, под колесами окажется благодаря поданному Вами примеру. И пожар, это только частность. Там были такие же, а я, что, я ничего, меня тут не было. Так и Вы, не признавая своих ошибок и не прекращая их повторять повышаете вероятность негативного события, вместо того, чтобы ее снижать. Все очень просто.
Пацанёнок 6 лет перебежит дорогу и вообще ни на кого не смотря. Просто погонится за укатившимся мячиком, например.
29 марта 2018, 10:13
Кстати, заключённая под стражу и уже попавшая под суд директор развлекательного центра Суддёнок приводила в суде показания сотрудницы, которая была очевидцем произошедшего - вначале был хлопок, потом яркая вспышка огня и затем возник пожар. Может быть следствие и рассмартивает версию поджога, но, нам это не ведомо. Пока покарали персонал и чиновников. . Произошедшее наводит на мысль о том, что это не случайность, и, некоторые пожары, вполне возможно, устроены умышленно, что бы вызвать панику в народе и волну недовольства властью. Не исключено, что это реакция на выборы в России, в результате которых на должность президента вновь избан ВВП. "Подарочки", так сказать... Некоторые комментарии в темах подтверждают мои слова - идёт нагнетание против власти.
29 марта 2018, 12:20
Так сплотитесь теснее вокруг лидера. А на нагнетание ответьте всенародной поддержкой и одобрением политики руководителя.
29 марта 2018, 12:45
Директор рассказала и о отморозах, которые отнимали у детей деньги и бесплатно проходили в кинозал, о заявлении в полицию и их бездействии. Это ни в коей мере не делает вину закрывшей детей в зале меньше, ибо допустимо закрыть лишь находясь в зале или неотрывно находясь у двери снаружи, но в этом случае и закрывать не надо. Ужасно сработали пожарные, возможно из-за несоответствующей ситуации оснащённости и экипировки. Их вина в столь большой и бессмысленной потере тоже не малая!
29 марта 2018, 16:37
29 марта 2018, 12:20
Так сплотитесь теснее вокруг лидера. А на нагнетание ответьте всенародной поддержкой и одобрением политики руководителя.
Нужно быть совершенно слепым или совсем уж наивным, что бы не видеть участившейся череды пожаров и взрывов газа в жилых домах. Даже сегодня утром в СПб вновь произошёл пожар, опять в магазине, в ДЛТ. Совпадение? Вряд ли. Не надо язвить по поводу "лидера". Надо будет, и сплотимся. Совершенно очевидно, что некие силы добиваются того, что бы дискредитировать главу государства в глазах общественности и устранить его чужими руками, руками народа и назначить своего, "договороспособного". Они не гнушаются даже такими чудовищными методами. Кто из претендентов на пост президента пользуется наибольшей популярностью у западных "благодетелей"? Фамилии назвать, или сами знаете?
28 марта 2018, 08:28
Такая дурацкая национальная идея - постоянножить в беде :\
28 марта 2018, 12:27
Это точно. Порыдать, утереться, и дальше жрать гавно от вертикали ворья. Которой насрать на жертвы. Как вымогали за любую подпись деньги, так и будут вымогать.
29 марта 2018, 00:02
Вранье и страх, воровство и формализм. Столпы национальной идеи.
28 марта 2018, 09:07
Да мы можем меняться, сколько хотим, хоть до утра, и билетерша может целых полчаса отказываться запирать зал - и ее просто уволят. И охранник может возражать против запертых дверей - ему брюхатый шеф из отставников скажет досвидос. Пусть меняется начальство, прекратит ставить свои гулаговские заборы и замки, а включит мозги - и люди изменятся сразу же!
28 марта 2018, 09:45
Отлично сказано!
28 марта 2018, 10:38
все так ибо говорил классик, что "бытие определяет сознание" бытие первично
28 марта 2018, 09:36
Сказала бы, что акции проходили последовательно, а не параллельно. Мероприятие на Дворцовой закончилось в 18-30, в 19-00 началось на Марсовом. На Марсовом было тихо. По периметру мелькали автозаки. Мелькнула мысль, будут ли провокации? И дождались - информирования о согласованном мероприятии на Дворцовой. Вот зачем? Надо было кого-то в машины загрузить что-ли?
28 марта 2018, 10:45
Миьрофааанова!!! Теперь и фотки вам нам не показать!! :((
28 марта 2018, 15:48
28 марта 2018, 10:45
Миьрофааанова!!! Теперь и фотки вам нам не показать!! :((
Увы..Кругом одни запреты)
28 марта 2018, 13:47
Ага, общество! Конечно! Что Вы называете сплачиванием: свечки, хештеги и пространные опусы в соц. сетях? Слезные сборища на площади? Траур, который нужен кому угодно, только не жертвам и их родственникам? Это как раз показатели больного общества, которое умеет только рефлексировать, а не предотвращать. Ведь уже через пару дней все опять разбредутся по своим делам и никому не будет дела до возможных последствий. Что пожарные перестанут брать взятки? Нет! Может гаишники перестанут или врачи? Тоже нет. Что прекратятся повальные нарушения всех возможных правил всеми подряд без исключения? Вот объявите завтра перевыборы - Путин что, наберет на них 15%? Вот когда мы научимся быть хозяевами своей страны, отвечать за свои поступки и спрашивать с власти, вот тогда можно будет говорить, что у нас есть общество. А пока у нас есть стадо!
28 марта 2018, 14:08
25 плюсиков и одну гвоздичку этому господину
28 марта 2018, 16:12
28 марта 2018, 14:08
25 плюсиков и одну гвоздичку этому господину
Этому господину за блестящую формулировку к вашим двадцати пяти моих еще стопиццот плюсиков добавьте! И вам жЫрный плюс за единомыслие со мной! :))
29 марта 2018, 09:54
Данное видео есть в сети, публиковалось и на Фонтанке. Буквально за пару минут до пожара, какой то мужчина с сумкой на плече подходит к детскому игровому залу, останавливается, озираясь по сторонам. На него никто не обращает внимание. Он беспрепятственно заходит в зал и идёт вновь оглядываясь по сторонам. Такое впечатление, что он не знает куда направиться и выбирает путь. Далее, внезапно повернув налево, он подходит к батуту, что то достаёт из сумки и бросает на него. В это время он почти скрыт за колонной, но действия можно рассмотреть. Потом он поворачивается и бодрым шагом уходит оттуда, довольно резко изменив траекторию пути, он выходит через другой проход. Вскоре, не более чем через две минуты после этого со стороны батута, куда им был брошен какой то предмет, присходит яркая вспышка и начинается пожар. Люди в панике разбегаются. Из видео вырезана часть. Нет сомнений, что это диверсия. И серия пожаров - наверняка не случайность. Поэтому, люди, будьте бдительны....
29 марта 2018, 19:56
А с чего вы решили, будто поджог мата способен спалить нормально построенный ТРЦ? Получается, что диверсанты закладывали диверсию ещё на этапе строительства, так?
30 марта 2018, 02:13
29 марта 2018, 19:56
А с чего вы решили, будто поджог мата способен спалить нормально построенный ТРЦ? Получается, что диверсанты закладывали диверсию ещё на этапе строительства, так?
Странные вопросы задаёте. А что по Вашему произошло с "нормально построенным ТРЦ"? Разве он не сгорел? Следствие выяснило, что загорелась яко бы проводка, находящаяся непосредственно под детским батутным залом, в междуэтажном перекрытии. На видео начала пожара мы видим, что предшествующая возгоранию вспышка была весьма сильной. Я предполагаю, что если бы просто загорелась проводка в перекрытии, то в первую очередь отключился бы свет (сработали автоматы защиты) и помещение наполнилось бы зловонным дымом. Если бы короткое замыкание произошло действительно внутри перекрытия, (а оно бетонное), то вспышку никто бы не увидел. В этом случае было бы не столько огня, сколько дыма. Но, на видео совсем другое начало пожара. Не исключено, что злодеи помогли сделать короткое замыкание... Или облили или обсыпали батут чем либо горючим. Посмотрите видео начала пожара с камеры в ТРЦ, почитайте комментарии. Не только мне поведение посетителя с сумкой показалось странным...
28 марта 2018, 09:38
Я только могу гадать когда и где вспыхнет следующий пожар в котором сгорит куча народа. А этот пожар обязательно будет.Пожар или что-то другое. Почему? А потому что все остаётся как и было за тысячу лет до этого. Житие по принципам; авось да небось, Родина и государство понятия противоположные, воровство, халатность, все то что называют азиатчиной. Как сказал один блогер уехавший за границу, мы хотим изменить страну ничего не меняя в себе. А так ничего не изменишь. Берегите себя и старайтесь жить по совести,закону.
28 марта 2018, 11:40
Я абсолютно с Вами согласна.
28 марта 2018, 19:47
"Я не знаю, зачем и кому это нужно, Кто послал их на смерть не дрожавшей рукой, Только так беспощадно, так зло и ненужно Опустили их в Вечный Покой! Осторожные зрители молча кутались в шубы, И какая-то женщина с искажённым лицом Целовала покойника в посиневшие губы И швырнула в священника обручальным кольцом. Закидали их ёлками, замесили их грязью И пошли по домам – под шумок толковать, Что пора положить бы уж конец безобразью, Что и так уже скоро, мол, мы начнём голодать. И никто не додумался просто стать на колени И сказать этим мальчикам, что в бездарной стране Даже светлые подвиги – это только ступени В бесконечные пропасти – к недоступной Весне!" (с) А. Вертинский
28 марта 2018, 19:50
Уважение!!!
29 марта 2018, 09:34
Ужасная трагедия.... Страшно даже представить, что пережили погибшие в огненном аду, что переживают их родные и близкие.... Как говорится, такого и врагу не пожелаешь... Но, если бы персонал ТЦ был подготовлен к нештатным ситуациям, то жертв могло не быть вовсе. Конечно, в первую очередь виновна власть, разрешившая эксплуатацию здания без соблюдения требований пожарной безопасности, виновен персонал, нарушивший всё что можно, виновны собственники бизнеса и здания. Но, вот на что я обратил внимание... В последнее время участились сообщения о пожарах в крупных объектах. За короткий период времени произошло два сильнейших пожара в торговых центрах (Кемерово и Ангарск). Вчера совершенно без внимания оставлены три серьёзных пожара в СПб - два в жилых домах и а автоцентре. Эти пожары - случайность? А если - нет? На кадрах видеокамеры, запечатлевшей начало пожара в детском батутном зале, есть странный персонаж.
29 марта 2018, 12:26
Безусловно, необходимо обучать детей и всенепременно взрослых тому, что делать, как себя вести в нештатных ситуациях. Не просто обучать, а доводить реакцию и действия людей до автоматизма (так учат солдат одеваться за считанные секунды). Необходимо сделать обязательными учебные тренировки для сотрудников Б/Ц, Т/Ц, в школах, вузах... с распределением обязанностей в экстремальной ситуации каждого - кто/ куда бежит и что конкретно делает. Для этого не нужно много времени( 30 минут до открытия или закрытия раз в 2/3 месяца, сначала - каждый месяц, раз уж у нас всё так плохо). И делать это на совесть, а не как сейчас: везде есть пож.стенды, огнетушители висят и даже шланг скрученный на виду, а как этим пользоваться никто не знает , да и не собирается. Будь в Т/Ц старый стенд с ведром и ломом, жерт однозначно было б меньше или совсем не !!!!!
28 марта 2018, 06:45
Массовая гибель. Вы же взяли деньги за организацию всего этого дело. Куда это всё пошло? Чем занимались люди – взятки брали? Ну, давайте с вами разбираться. Потому что по любому в этом случае ответственно государство, никто иначе. Просто по экономическим причинам, не по каким-то моральным принципам. Это государство взяло деньги на эту работу. Оно ее не сделало. Деньги взяли в 3 конца - налоги, МЧС за согласование проекта и дань МЧС ежегодно за эксплуатацию - массовая гибель?!
При гражданском обществе невозможно нахождение во власти больше 18 лет горячо любимого фюреришки.
28 марта 2018, 09:03
вчера утром приглашали же всех на Моховую, писать соболезнования в книгу памяти. Пока люди не пошли сами, администрация и не собиралась на Дворцовую, так и губернатора там же не было, А.Мельникова представляла депутатов.
28 марта 2018, 09:16
ну и хорошо. главное чтобы всё это помогло вернуть родственникам погибших. ведь иначе это - тотальная бессмысленность.
28 марта 2018, 10:47
В Кемерово чиновники уже обвинили митингующих в том, что они спланировано собрались что бы дискредитировать власть.
28 марта 2018, 11:24
Тулеев поступил нехорошо. По совести он должен уйти.
28 марта 2018, 12:02
Поминки ради галочки, враг народа - кто не пришел, это уже перебор. Слишком уж много дней траура у нас накапливается, так, глядишь, каждый день станет каким-то днем траура. Я понимаю, что у людей горе и им нужна поддержка. Но по себе знаю, что когда каждый лезет со своими словами и слезами, и смотрит тебе в лицо, это уже бесит. Нужно и меру знать. Что, писать больше не о чем?
28 марта 2018, 12:28
Наберите в поисковиках задержание директора ТРК Надежды Судденок, его уже затирают всеми способами, понятно почему вырезаны 4 минуты видео, как раз перед тем как полыхнуло, каких поджигателей там вырезали... Что власть не хочет нам сказать? Видно, истина действительно чудовищная. С чего бы это на митинге в Кемерово присутствовал важный саксаул аксакал от местной кавказской диаспоры и нес там ахинею про дружбу между народами и что "вот мой номЭр тЭлЭфон - звонЫ в любой врЭмя" и что ещё в воскресенье официальные сми начали в новостях активно нажимать, что будет проведён в Кемерово МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫЙ поминальный молебен - сроду таких придумок не было никогда. Да и само поведение всей российской государственной машины какое-то уж чересчур странное.
28 марта 2018, 12:27
Для того, чтобы называться гражданским обществом, надо, наверное, нечто большее, чем способность выйти на траурный митинг. Тут нужна еще способность предотвращать поводы к таким митингам. Помочь попавшим в беду - да, надо. Выйти поплакать на публике, поскорбеть прилюдно - нет. Каждому свое. Мое скромное мнение.
28 марта 2018, 15:27
операция по полному отвлечению внимания от результатов "выборов" увенчалась успехом. все избиратели про них уже забыли. и заняты другим. а бородатые солдаты будут награждены. это уже традиция режима.
28 марта 2018, 19:36
бедные вы люди. вы - гражданское общество? бедные, слепые люди. как слепые лошади в шахте.
28 марта 2018, 22:04
Не поджог ли это был намеренный? Уж слишком много пожаров за последние дни. Виновных нужно найти и показательно, прилюдно расстрелять.
29 марта 2018, 00:30
А вот почему опубликовано только пусть и обрезанное видео пожара только с одной камеры ? В таком центре явно были еще камеры которые из архива могут пролить свет не только на начало и развитие пожара но и как закрывали двери в кинотеатре и как действовала охрана и т.д.
29 марта 2018, 11:06
Те, кто причастен к поджогу, поняв, что видео с камеры наблюдения привлекло вимание общественности, похоже, стараются "замять" это дело, подсовывают нам фото какого то недотепы и его "пояснения", что яко бы он узнал себя на видео, прочёл о том, что его подозревают и он уверяет, что не поджигал детскую площадку. Вот и сейчас физиономия "поджигателя" мелькает внизу в колонке новостей от 24СМИ.