Сейчас
-4˚C
Пробки
5/10
Главное, что бы в этих беспилотниках были нычки для головок сыра, палок колбасы, масла и рыбы.
А потом какому-то нашему чиновнику придет в голову гениальная идея "усилить и углубить" контроль и все эти технологии...
Исчезнут эти машинки по дороге, как пить дать.
Но мысль интересная и финны - молодцы, не отварачиваются от России. Ищут свой кусочек пирога. Вот только зачем это нашим чинушам?
это конечно все здорово, Маск и все такоЭ..., но меня как обывателя больше интересует вопрос, когда же наконец настанет тот день, что мне не надо будет в стопервый раз рассказывать финскому пограничнику зачем я еду в Хельсинки Иматру и т.д. ? Надоело это уже, да и возраст не тот, чтобы каждый раз ощущать себя каким-то человеком "второго сорта"
Все-таки гонять автопоезда транзитом на 10 000 км - это как-то странно. Тем более при наличии железных дорог.
Сначала пускай сделают разделительную полосу, и хотя бы два ряда в одну строну.
Беспилотник убогим вороватым взяточникам в зад.
На финской стороне E18 - полноценная магистраль от границы до Турку. Когда великая держава РФ сподобится? #можемповторить ?
Росавтодыр, ей !Горы мусора с обочин убрали бы, плошадки остановки сделали, хотя бы , как у Бульбобатьки, дорогу до Пскова хоть бы расширили ( тропинка , как между райцентрами). С немытой рожей и нестираными портянками- а туда же :" беспилотники, цифровая среда,глонас-шмонас, ещё парочку, москвошвея, в ядерный пепел, абырвалг, абырвалг! "
Седлайте обычные дороги в городе хотя бы нормальными, а то яма на яме, колдобина на колдобине!
Уже сейчас на на М 10 и на Коле практически пукнуть негде от количества авто особенно грузового - даже не представляю что будет если мечты этого доброго финна сбудутся и хотя бы треть грузов от нынешнего объёма перевозок уйдёт с ж д и моря на фуры .
"Предполагается, что дополнительную услугу будут покупать грузоотправители или грузоперевозчики, рассказывает Матти Ланкинен. По его словам, сейчас международные коридоры недостаточно эффективны.
«Средняя скорость транспортного средства на дорожной сети РФ — 200 км в сутки. От Хельсинки до Пекина — больше 10 тыс. км, то есть слишком долго придётся ехать со скоростью 200 км в сутки, — поясняет он. — Нужно выходить на европейский уровень — около 1000 км в сутки. Если мы выйдем на график в 10 суток от Китая до Финляндии, то коридор станет очень конкурентоспособным. Мы перетянем большую долю грузопотока с моря и железнодорожного транспорта»."
На преодоление 10000 км автопоезду потребуется 2000 литров топлива, стоимостью 2000 евро. Какая при этом может быть конкуренция с морской перевозкой?