Вы не из чиновников часом?Кросавчег.Это с чего бы вдруг инфраструктура должна оплачиваться из кармана граждан? Меня совершенно не напрягает постоять на переезде и более того у меня в машине в бардачке распечатка закрытия переезда под Аллегро, я просто еду с учетом этих закрытий
Я не из чиновников. А вы не хамите.
В мире нет совершенства. И ждать пока гора придёт к Магамеду не стоит. Лучше будут платные дороги, путепроводы, чем их не будет вообще. Главное условие, чтобы через 50 лет они передавались в государственное пользование. Либо как-то ещё уходили от оплаты непосредственного проезда через них. Потому что я за социальное государство, которое мы все развалили в 91 году в угоду рыночной экономики, легализовав тем самым бедных и сверхбогатых.
Я не из чиновников. А вы не хамите.
В мире нет совершенства. И ждать пока гора придёт к Магамеду не стоит. Лучше будут платные дороги, путепроводы, чем их не будет вообще. Главное условие, чтобы через 50 лет они передавались в государственное пользование. Либо как-то ещё уходили от оплаты непосредственного проезда через них. Потому что я за социальное государство, которое мы все развалили в 91 году в угоду рыночной экономики, легализовав тем самым бедных и сверхбогатых.
Вы не путайте теплое с мягким.Платные дороги пусть строятся при наличие альтернативных путей проезда, как живет весь цивилизованный мир. Но, извините, делать безальтернативно платным переезд это уже за гранью разумного и попахивает сговором и коррупционной составляющей.
Я не из чиновников. А вы не хамите.
В мире нет совершенства. И ждать пока гора придёт к Магамеду не стоит. Лучше будут платные дороги, путепроводы, чем их не будет вообще. Главное условие, чтобы через 50 лет они передавались в государственное пользование. Либо как-то ещё уходили от оплаты непосредственного проезда через них. Потому что я за социальное государство, которое мы все развалили в 91 году в угоду рыночной экономики, легализовав тем самым бедных и сверхбогатых.
По такой логике надо для начала в Вашем дворе платный въезд сделать. И вход тоже. Через 50 лет передать в госсобственность
Предлагаю сделать платными и все уже построенные виадуки и мосты через железку!Начнем с Цимбалинской руины,потом Сортировочную,Обухово,мост на Александровской ферме и т.д. и т.п. И с пешеходов обязательно,через турникеты,по 30 р. с носа и 40 с коляски. Неча бесплатно шастать и ездить.Вот заживем тогда!
Причём с обязательным предъявлением паспорта , а вдруг террорист , в будках на въезде и выезде с обязательным проставлением штампиков .
С ксерокопированием паспорта, записью в журнале строгой отчётности о времени и цели прохода, хранением журнала 75 лет.
Самое классное то, конечно, что альтернативного проезда можно не предоставлять. Если человек не разово в магазин за шкафом приехал, а живет за железкой, и ездит на работу каждый день, и в выходные, гад такой, перед телеящиком не сидит, а едет куда, то это прибавляет 2-3 тысячи рублей расходов в месяц. Отлично. Ротенберг и иже с ним ещё не нажрались Платоном, пусть ещё на путепроводах жрут. «Мне кажется, что здесь можно говорить не только об окупаемости проекта, но и о достаточно высокой потенциальной прибыли» То есть о можно говорить о наживе на людях, поставленных в безвыходное положение.
С ксерокопированием паспорта, записью в журнале строгой отчётности о времени и цели прохода, хранением журнала 75 лет.
Самое классное то, конечно, что альтернативного проезда можно не предоставлять. Если человек не разово в магазин за шкафом приехал, а живет за железкой, и ездит на работу каждый день, и в выходные, гад такой, перед телеящиком не сидит, а едет куда, то это прибавляет 2-3 тысячи рублей расходов в месяц. Отлично. Ротенберг и иже с ним ещё не нажрались Платоном, пусть ещё на путепроводах жрут. «Мне кажется, что здесь можно говорить не только об окупаемости проекта, но и о достаточно высокой потенциальной прибыли» То есть о можно говорить о наживе на людях, поставленных в безвыходное положение.
Журналы-это не в тренде. Каждому-по этому,прости Господи,транспондеру(платному,разумеется).И,вообще,на пешеходов ввести транспортный налог.
Такими темпами намерений, согласований, утверждений, проектирования, согласований проектирования, строительства, приёма в эксплуатацию - ждать этих переездов можно к 2030-му году.
И что? Через 20 лет мне будет 72 я буду жить на кофняную пенсию (если она вообще будет), буду ездить на дачу и вынужден буду платить за пересечение переезда в Белоострове?
И что? Через 20 лет мне будет 72 я буду жить на кофняную пенсию (если она вообще будет), буду ездить на дачу и вынужден буду платить за пересечение переезда в Белоострове?
Эта инициатива объясняется просто: в бюджете нет денег.
И не предвидится.
Заграничных лохов-инвесторов больше нет, взялись за своих.
Господа, есть желание помочь "Родине" в надувании щёк?;))
Я плачу налог на дороги.Дорога пересекающая жд переезд является государственной и она как была бесплатной так и должна ей оставаться.Если ржд не устраивает ситуация в районе переездов, то пускай товарищ Якунин за свой счет, вернее даже за счет ОАО РЖД, и строит путепроводы над жд путями.А на сегодняшний день ОАО РДЖ даже переезды не в состоянии содержать в нормальном состоянии, поэтому их пропускная способность крайне низкая
Если РЖД хронически СОЗДАЁТ пробки и неудобства горожанам своими закрытыми переездами, то какого хрена за устранение этих неудобств должен платить кто-либо, кроме РЖД?
Если на это дело нельзя прогнуть РЖД, то хотя бы так. Я всецело за. Главное строить и развивать инфраструктуру, это улучшит жизнь граждан, пусть даже за счёт этих граждан. А ещё лучше, чтобы граждане могли входить своими деньгами в эти проекты.
лучше, чтобы граждане могли входить своими деньгами...
Вы и так входите деньгами в яхты Дерипасок, Усмановых, в охотничьи угодья Сечина, в яхты и итальянские виноградники Медведева, в замки Путина.
А давайте въезд в каждый микрорайон сделаем платный. И почему у моего дома должны люди проходить и машины проезжать бесплатно? Я тоже хочу прибыли - у дома единственный проезд которым пользуются и посторонние - пусть платят в общак дома.
А весь город обнести колючкой - так ведь удобнее чтобы никто не выезжал. Что значит платные переезды? пусть убирают свою железную дорогу под землю или на виадуки, они нам мешают свободно передвигаться. А если не уберут - поставить шлагбаумы и пусть РЖД платит если поезду надо проехать, а поезда пусть стоят и ждут когда поток машин иссякнут.
Блин, этот движок когда-нибудь вообще будут до ума доводить ? Никак не привыкнуть к отсутствию редактирования и желательности перечитывания текста перед нажатием кнопки "Отправить"
Страна все больше напоминает бред шизофреника!
А не поставить нам платный светофор на въезде в микрорайон?
Платный аэропорт? Платная остановка общественного транспорта?
Может сократить и Смольный и эти бредовые економические форум-посиделки?
Народ будет стопроцентно за!
Даже легко можно будет набрать 1000 процентов.
Бесполезность и тупизна, помноженные на корысть и коррупцию, просто зашкаливают!
Сегодня поеду после обеда из Москвы на Сапсане и буду желать здоровья терпения и сил всем всем стоящим на на каждом переезде . А вообще интересно будет посмотреть на реализацию этого прожекта , особенно на постоянную эксплуатацию если конечно до неё дойдёт дело .
Классика развала Государственности: [когда на дорогах субъекта создаются СОБСТВЕННЫЕ пункты по сбору дани за проезд].
и не важно сам ли "воевода на кормлении" собирает пошлину или перепродал "право"
мздоимства купцу.
Вот это просто 5!!! "В соответствии со статьей 37 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации», возможность альтернативного бесплатного проезда для участников движения может и не предоставляться, если строящаяся платная дорога более чем на 50% является искусственным сооружением."
Т.е. л.юбой закон что дышло как повернул , так и вышло.Весь мир живет иначе, но только в РФ раком ставят всегда людей.Это вообще что ха хрень??
Если частная земля, частная платная автодорога (построенная частным буржуином за свои средства) , то частный ж/д платный переезд - это нормально. Такое есть в Канаде. Но если на государственной автодороге , построенной за бюджетные деньги - построить за бюджетные деньги платный переезд , а плату будет получать частная структура, не потратившаяся на него, это - коррупция и воровство. И автомобилисты имеют право не платить за такое, т.к. платят акцизы топлива и автоналог. Сломать и ехать, соблюдая ПДД при пересечении ж/д .
А следующим шагом будет раздача в аренду участков госграницы. Её ведь тоже содержать надо. Может просто чиновников, которые ничего не могут, уволить. Сразу деньги появятся, если дармоедов сократить.
Ободряют эти новости, что сказать. Недурственный подход к форме обогащения. Да и стоимость работ невысока. Гастарбайтеры соорудят любой переход-переезд легко и непринужденно за вменяемые деньги. Хозяевам остается только стричь купоны)))
Прочла намедни в питерском журнальчике-телепрограммке(Панорама)- покупаю его исключительно из-за авторских колонок нескольких хороших журналистов, прямо-таки отеческое наставление(нечто вроде рубрики добрых советов) от надзорных органов - а именно, чтобы граждане не писали гневных комментов в сети, не репостили что ни попадя, не делали сомнительных селфи на фоне военной техники и не пересылали их кому попало, потому как найдут и спустя годы. Приводятся милые примеры отзывов на работу врачей - дескать не надо так шалить в Интернете, и вообще мнение свое не рекомендуется высказывать не подумавши. И как обычно указываются статьи кодекса, размер штрафов и длительность тюремных сроков. Так что подготовительная работа проведена качественно.
Может сократить и Смольный и эти бредовые экономические форум-посиделки?
Народ будет стопроцентно за!
А ведь начали с платных сортиров и пошло: платное образование, платная медицина, платная дорога, платный Президент.
Расчертит РЖД Сапсанами
Просторы необъятные земли
И навсегда опущены шлагбаумы
Давай мужик, гони свои рубли
Не кровопийцы мы, а созидатели
Бабло гребём за скорость и комфорт
Да, с переездом вам друзья нагадили
Такой в итоге маслом натюрморт
По правилам сварганили концессию
Законодатель без вопросов утвердит -
По кругу паровозик быстро ездеит
Мужик внутри безропотно стоит
Сдается мне, что среднее время ожидания на пунктах оплаты виадука будет примерно равно среднему времени ожидания на переезде. А взимаемого сбора хватит только на оплату работы самого пункта взимания сбора.
Многие общественные блага являются бесплатными не потому, что государство очень доброе, а просто потому, что собирать плату за пользование ими нерентабельно. Получишь десять рублей, потратишь девять, а то и одиннадцать. Проект, в итоге, все равно не окупится, а расходы у пользователей вырастут. Экономисты это знают. Идиоты об этом не догадываются.
В прекрасной России будущего все государственно-частные партнерства будут национализированы, а инвесторы в качестве компенсации получат государственные облигации на суммы, соответствующие изначально запланированному графику возврата инвестиций.
Сначала по полученной в наследство дороге пустили скоростные поезда, разрезав пополам все города и села. В Тосно, например, мамочки с колясками вынуждены подниматься по лестнице на переход: поликлиника с другой стороны, а лифт часто не работает.
Скоростную железную дорогу РЖД ДОЛЖНА была строить отдельно.
А если использовала имеющуюся инфраструктуру - ОБЯЗАНА была построить везде виадуки вместо переездов!
Славянка могла бы разгрузить Петрозаводское шоссе, которое и так не справлялось. А теперь вплотную к дороге там настроили муравейников - все, будет армагеддон!
Сейчас-4°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -7
2 м/c,
вос.
749мм 96%Смольный подъехал к платному переезду