Детальных разъяснений по поводу запрета рекламы «Лаборатории Касперского» в Twitter попросил основатель российской компании у руководства американской сети микроблогов.
Как сообщил в своём блоге 20 апреля Евгений Касперский, в конце января его компанию уведомили о запрете. В Twitter посчитали, что «Лаборатория Касперского» «работает по бизнес-модели, которая не соответствует стандартам приемлемой рекламы».
По словам российского бизнесмена, рекламные посты в микроблогах касались, в том числе, цифровой безопасности и защиты от киберугроз. Компания попросила предоставить разъяснения по поводу запрета, но на свои вопросы получила только «отписку». Касперский привел привел рекламы своей компании в Twitter.
«Я считаю крайне важным, чтобы все изменения правил, которые соцсети вводят в ответ на злодейские манипуляции ботов и троллей, были чётко описаны и применялись прозрачным образом. Нужно, чтобы из правил Twitter были убраны пункты, позволяющие ограничивать доступ этичного и легального бизнеса к платформе без всякого объяснения или без чётко описанных причин. Иначе под маской борьбы с насилием и ненавистью мы получим политическую цензуру», — написал Касперский.
Администрация президента США Дональда Трампа предписала американским чиновникам удалить любой софт «Лаборатории Касперского». Компанию подозревают в связи с российскими спецслужбами.