Этим властям надо было заниматься лет 10-15 назад и строить, и строить электрозаправки, одновременно с обнулением пошлин на ввоз электромобилей. Сейчас нужно думать о прокладке маршрутов уже для воздушных дронов и прочих беспилотников на дорогах и в воздухе, а они опять спят и думают только, как свои карманы набить. И спохватятся, когда Россия и в этом вопросе отстанет лет на 20 от остального цивилизационного мира.
Электромобили можно заряжать от сети 220В/50Гц (от бытовой сети переменного тока то есть, которая в наших розетках). Судя по ТХ, представленным на сайте Теслы: 30 мин от 220 В. А зачем строить электрозаправки, когда их можно заряжать от простой розетки? Электромобили - это как мобильные телефоны на колёсах. Подключил удлинитель к розетке, спустил к машине, подключил переходник. И зарядка идёт.
Переходник можно сделать самому или попросить любого электрика если руки растут не из того места. Но таких - в нашей стране, к счастью, мало. Благо кое-кто не успел ввести "цивилизованное" образование в школах. И в наших школах изучают физику, химию, математику и другие полезные науки; а не ""цивилизованное"" естествознание.
Электромобили можно заряжать от сети 220В/50Гц (от бытовой сети переменного тока то есть, которая в наших розетках). Судя по ТХ, представленным на сайте Теслы: 30 мин от 220 В. А зачем строить электрозаправки, когда их можно заряжать от простой розетки? Электромобили - это как мобильные телефоны на колёсах. Подключил удлинитель к розетке, спустил к машине, подключил переходник. И зарядка идёт.
Переходник можно сделать самому или попросить любого электрика если руки растут не из того места. Но таких - в нашей стране, к счастью, мало. Благо кое-кто не успел ввести "цивилизованное" образование в школах. И в наших школах изучают физику, химию, математику и другие полезные науки; а не ""цивилизованное"" естествознание.
можно заряжать от простой розетки?
Однажды, когда у меня была машина с электроподогревом двигателя, в одну морозную пору я не нашел варианта подключать ее к розетке для прогрева, т.к. живу далеко не на первом или втором этаже и на работе от места стоянки до ближайшей розетки устанешь тянуть провода.
Что бы иметь электромобиль в Петербурге нужно либо жить в своем доме на своем участке и заряжаться от своей бытовой сети, либо организовывать автозарядки централизованно в городской черте, но делать это надо было задолго до сегодняшнего дня.
можно заряжать от простой розетки?
Однажды, когда у меня была машина с электроподогревом двигателя, в одну морозную пору я не нашел варианта подключать ее к розетке для прогрева, т.к. живу далеко не на первом или втором этаже и на работе от места стоянки до ближайшей розетки устанешь тянуть провода.
Что бы иметь электромобиль в Петербурге нужно либо жить в своем доме на своем участке и заряжаться от своей бытовой сети, либо организовывать автозарядки централизованно в городской черте, но делать это надо было задолго до сегодняшнего дня.
А неужели нельзя было съездить в круглосуточный магазин и купить промышленный удлинитель на 50 или 100 метров? Вы же прекрасно знали, что у Вас машина с электроподогревом двигателя. Значит удлинитель рано или поздно мог пригодиться (особенно с нашим климатом). Тем более, что удлинитель - вещь необходимая в хозяйстве. Дорого? На машину, квартиру деньги есть - на удлинитель должно хватить. Логично?
Проще простого, вместо того, чтобы включить логику, начать думать головой и просчитывать - ругать власть.
А, перегоревшие лампочки в квартире, извините, ТСЖ/ЖКХ должны менять? А гвозди забивать - тоже они должны? А для чистки обуви нужно ставить автоматы на каждом углу или, всё таки, самому стоит пошевелиться?
Абсолютное отсутствие логики!
позывы в целом правильные, но нет уверенности что это что-то изменит всерьез.
действительно эксплуатация электромобиля усложняется отсутствие места для зарядки ночью. в городе эту проблему надо системно решать, иначе ничего не изменится - электромобилем будут пользоваться жители ИЖС и гики у которых много свободного времени посещать зарядки. А город задыхается от выхлопов.
Потому что бензиновые авто стоят дешевле электромобилей, в несколько раз. И, даже, дешевле гибридов. Илон Маск не потому стал мультимиллионером, что стремился заниматься благотворительностью. А потому накручивал цену в разы по сравнению с их себестоимостью.
Вот на кой в газово-нефтяной стране вот это? У нас Европа по нищете ресурсов?
Или Европа по погоде? Электроавто в условиях РФ не актуален.
Да,можно сделать как в той же Финляндии розетки для подогрева авто на стоянке, тут я согласен. А вот зачем электроавто?
Займитесь газовым транспортом. Бензиновым. Усовершенствуйте,сделайте экономичным. Поднимите технологии внутри страны,сделайте дешевой эту энергию для своих граждан.
А наши что? Тянут нитки газо-нефте-проводов за бугор что бы все это продать за валюту,что бы эту валюту потратить на высокие технологии.
А что это? А это зависимость. Это лень в мозгах у местных. И подкормка других экономик которые порой не дружественны.
А так бы сами себе сделали дешевую энергию что подхлестнуло бы производство и все остальное. Занялись бы передовыми технологиями. И недругов бы не кормили. Были бы автономными и не зависимыми.
Сейчас+2°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -1
3 м/c,
с-з.
760мм 81%Места для парковки и зарядки электромобилей внесут в градостроительные законы Петербурга