Сейчас
-4˚C
Пробки
5/10
Самое главное преимущество 39 автобуса(кроме стоимости проезда) в том,что маршрут практически не проходит по Московскому пр.Все другие наглухо встанут в пробках.Ну и билетики помогут отвадить пассажиров.Я думаю,что это очередная попытка забрать чужое(((
"Нам, казалось бы, сам Бог велел тянуть в Пулково метро – Пулково находится гораздо ближе к городу, чем московские аэропорты к центру. "
Да ладно, метро то за полтинник и в государственный карман , а аэроэкспресс за 350 и в частный. А сколько еще из 18 миллиардов можно попилить , вот где счастье ....
Считаю, что 140 рублей и из центра - это полумеры. Нужно за 1 тысячу рублей и через Химки.
Лайфхак для чиновников: автобус нужно пускать как минимум от Озерков, а лучше даже из Парнаса. Тогда и проезд можно будет сделать в районе 850 - 900 рублей. Желательно для этих целей подобрать перевозчика из более далёких мест, например, якутских. Или биробиджанских каких. Нарисовать выделенную полосу через весь город за 100500 мельярдов рублей - и пусть себе гоняют автобусики! Расчётное время прибытия - 50 минут написать. А 39-е автобусы и маршрутки всякие, как анахронизЬм, отменить к чертям собачьим!!! Ещё неплохо было бы запретить въезд такси и частных а/м. Пусть высаживают пассажиров, например, у Рядов, которые чуть за поворотом к аэродрому находятся. Не хотели на новом маршруте ехать - ступайте пешочком вдоль ВПП, только голову нагибайте, если самолёт на посадку заходит!
Качество планирования у городской власти начало стремиться к нулю, а уровень бреда подбирается к потолку, после которого не выдержит город.
Почему нами правят тупые и алчные люди, а?
Очередное вредительство "слуг народа". Иначе и не назвать.
Мне кажется, стоит провести наземное, но закрытое метро, так будет гораздо дешевле обычного подземного, и гораздо удобнее для Города и горожан. Даже придумывать ничего не надо - такое метро к аэропорту подведено в Софии.
Полное интеллектуальное бессилие у отставников, поставленных путиным руководить исполнительной и законодательной властью в Петербурге. Это позор.
Вместо дорогого автобуса-экспресса, который обсуждается, нужно ещё один обычный автобусный маршрут открыть, наподобие 39-го, но не от м. "Московская", а от м. "Пр. Ветеранов". Метро "Пр. Ветеранов"- Дачный пр.-КАД-Пулковское шоссе-аэропорт. До тех пор, пока метро от "Пр. Ветеранов" (или от проектируемой ст. метро "Александрино") до аэропорта не сделали. А железнодорожный аэроэкспресс проще и дешевле от Балтийского вокзала пустить (короче сделать ответвление к аэропорту за платформой Аэропорт, чем за Шушарами Витебского направления).
Эти странные люди, которых в Пулково возят с мигалками какого хрена озаботились немыслимыми новыми распилами под предлогами моего якобы удобства!
К выборам готовятся по полной в Смольном. ЖКХ поднимем, метро строить не будем. Эти смольненские сидельцы во главе с любимцем города только себе зряплату поднимать не забывают.
"Ориентировочная стоимость создания линии — 18,8 млрд руб"___ За такой контейнер (20 футовый) денег можно ещё пару взлетно-посадочных аэродромов соорудить со зданиями в два этажа для отправления и прибытия во всех направлениях. Например как: Всеволожскому, Калининскому, Красногвардейскому р-ов удобнее было бы добраться до Пороховых, где располагается военный, запасной аэродром. Развивающемуся Приморскому р-ону с Кронштадтом ловчее было бы добраться в р-он между Белоостров-Холмы. Тем самым разгрузили бы центр города от спешащих на самолет, либо, прибывших и спешащих домой пассажиров на легковых корытах. Если уж нет инноваций в развитии транспортной инфраструктуры по доставке пассажиров в Пулково, то тогда действительно нужно брать пример с "МОСКОВ". Сколько в той самой Москве аэропортов??? Так давайте мы небудем отставать. Тем более, что численность населения (за счет гастриков) практически на одном уровне.
Интересно, почем обошёлся москвичам этот протокол о намерениях. И кто потом будет показательной репкой?