"Больше напоминает сложенную пополам купюру из отката" - это пять. Ну вот, одним предложением разрушили труд десятков людей на 35 000 000 рублей.... По сабжу - у меня Интернет от них много лет. Каких-то особых претензий (да и вообще претензий) нет. 55 Мбит/с за 520 р/м.
Гнилой способ заманивать клиентов, похожий на телефонных жуликов, ориентированный на стариков (а кто ещё пользуется стационарной связью за сумму, равную прочим коммуникационным услугам?), зажравшееся госбюджетным финансированием руководство, одуревшее, как на всех гос.предприятиях от чужих денег, и при этом нищета внизу. Всё это очень похоже на "почту России". И вот логотип за 35 млн. Меня удивляет только: почему не за 135?
... Это государственные трупы-предприятия. Руководство которых, словно трупные мухи и черви, приползшие дожирать гигантов. Отсюда и плоды так называемой деятельности. Может ли существовать эффективное гос.предприятие? Вопрос философский. Но в старые меха не нальешь нового вина и такое руководство, с их s-классами и оформленными лакеями надо гнать пинками под жирные зады по всей большой морской, иначе дух нового не вселится в новый символ. Ну а символика - великая вещь, но не от подлецов
Лучше бы эта компания тратила средства на улучшение качества своих услуг. Пока в глазах потребителей этого совсем не происходит, а вот " самопиар", " самопозиционирование"-это в их стиле! Пока от общения с ними- только рвотные позывы рождаются,
20 лет назад пошёл я получать средне образование по спец. "техник телефонной связи". И спустя год настало время практики на АТС. Я всегда был чуток к неявным вещам, и меня поразил центральный офис Ростелекома на Большой Морской, с запаркованными внутри s-классами руководства, вахтеры в фирменно-форменных комбинезонах, зал, где нам вели инструктаж, с модным тогда закосом под необарокко и аппаратурой marshall... И при этом зп техника в 6 тыс.руб и инженера на атс - в 11. Даже тогда это было не смешно. Ни один из нас не стал техником на атс, благо начали появляться локальщики интернета и требовались монтажники. И здесь Ростелеком был последним: они ещё 5 лет хватались за adsl-модемы. А недавно на мой моб.телефон позвонил забавный опоссум и попросил ... отца. Я сначала не понял, но потом он назвался специалистом по приему обращений на провайдеров. Моему отцу 63 и он уже много лет из-за травмы не может говорить, а тут этот ... я не люблю оскорблять людей, но тут было исключение
Каждый раз испытывал и продолжаю испытывать особое удовольствие и гордость приходя в офис Росителекома для того чтобы отказаться от очередного телефона, который еще до сих пор попадается в некоторых квартирах у меня и моих родственников. Настоящая рыночная экономика - посылаете их вместе с их услугами лесом.
Зашёл в комментарии по привычке, увидел красноносовых, из комментария в комментарий выливающих одно и то же вещество на окружающих и подумал: вот нафига я сюда зашёл? Дурная привычка, надо отучаться.
"– Я предполагаю, что нужно вести разговор о полном комплексе услуг."
....... – Я предполагаю, что нужно вести разговор о полном ничтожестве всей этой убогой компашки, а история со значком это лишь подтверждает.
Сейчас-4°C
пасмурно, снег
ощущается как -7
2 м/c,
вос.
752мм 93%Как «Ростелеком» за 35 миллионов поменял (фото)