Сейчас

-2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-2˚C

Пасмурно, Снег

Ощущается как -5

2 м/с, ю-в

746мм

96%

Подробнее

Пробки

3/10

«Метрострой» не выполнил план по строительству Фрунзенского радиуса. До официального открытия новых станций метро осталось меньше двух месяцев

2477
Вернуться к публикации
Комментарии26
Все дискуссии
***_55529 Окт 2018 в 14:38

Так кто в итоге виноват? Строители или чинушьё, которое не даёт денег и не подписывает бумаги?

McGillavry29 Окт 2018 в 14:39

Пойду нарисую свои схему метро, с линиями и станциями. Всё равно она так же несбыточна, как «официальная», ибо непонятно, как организация, созданная трудом тысяч людей, досталась одному, который вообще не в состоянии ею управлять.

HomerMP29 Окт 2018 в 14:53

Как раз отложили чтобы Беглову под выборы было где ленточку перерезать?

Caliform29 Окт 2018 в 14:55

Не надо было Метрострой привлекать к Распил-арене. В итоге Распил-арена есть за счет денег на метро, а метро нет.

smbar29 Окт 2018 в 15:01

Между "работы не выполнены" и "работы документами не закрыты", две большие разницы.

Moza29 Окт 2018 в 15:09

Читаем между строк: Метрострой выполнил работ на 9.8 ярдов, а КРТИ успел принять лишь на 5.4. Комитет не успевал из года в год, и эта ситуация продолжается до сих пор.
Чтобы принять работы, основная часть которых была выполнена ещё в 2017 году, КРТИ продлил себе срок действия контракта на полгода. Метрострой так медленно работает, что заказчик не успевает принимать...

VKuser47606621629 Окт 2018 в 15:11

Вот тут бы и наказать Жлоба, да незадача - уже в отставку ушел. Ничего не поделаешь.)

MikeVM29 Окт 2018 в 15:22

Большая разница между станциями, которые сдавали к чемпионату по футболу и Фрунзенским радиусом. Там ответственность перед Луноподобным и Солнцеликим, а здесь перед какими - то муравьями. Там же престиж и тщеславие Великого кормчего.

Army29 Окт 2018 в 15:22

А Фонтанка совсем Альбина и комитетчикам продалась? Заголовок такой, как нужно чиновникам. А раньше вы же писали поо 90 процентов готовности и про то что финансирование не выделено и денег строить нет у города и что Беглов их у Москвы будет просить. Будьте последовательны:))) Ну нельзя же так открыто деньги и преференции чиновничьи отрабатывать!

grannie29 Окт 2018 в 15:34

ИМХО: Метрострой "набрался опыта" у дериспасковского трансстроя и начал просто внаглую шантажировать бюджетного заказчика на предмет выбивания доп.финансирования методом всяческого затягивания и саботирования с одной стороны и невыплатой зарплаты с другой. Типа "нас всё равно не выгонят", а соц.напряжёнку мы спихнём на "власти", чтоб они задёргались и дали ещё бабла без балды. Дерипаска провернул это всё с Зенит-Ареной просто образцово-показательно, пока его не вышвырнули. "А чем мы хуже", подумали они...

zoyd129 Окт 2018 в 15:55

Давно пора этот Метрострой заменить на турков-иноземцев, по завету Слюняева... написал бы так ка бы не виденье ситуации с этими иноземцами на М-11, пилят все те же, и работают все те же, просто турки видимо сговорчивей Метростроя, вот Метрострой и выжимают как могут не принимая работы...кстати, что там со сметой за оплату работы? не пора ли весь Смольный спустить в шахту поработать за 12 тыщ рублей?

chikatilo7829 Окт 2018 в 16:04

Вот здесь ответ Метростроя, без купюр,так сказать

https://vk.com/metrostroy_arhiv?w=wall-149018384_1273

plussa29 Окт 2018 в 16:05

Пора вмешаться потусторонним силам.Только они смогут разрешить неразрешимое:деньги есть,но их нет,метро есть,но его нет,все вроде как строится,но не строится.Чертовщина какая-то.Каждый день проезжаю мимо этих виртуальных станций,копошение наблюдается,заборы двигаются по проезжей части туда-сюда,а конечного результата не видать.

iphonedimona29 Окт 2018 в 16:14

Из всего этого перевода стрелок с больной головы на здоровую, ясно одно - МЕТРА НЕ БУДЕТ!

krasnonosov29 Окт 2018 в 18:24

"Илон Маск рассказал о дате запуска первого тоннеля Hyperloop. Первый тоннель для вакуумного поезда Hyperloop откроют 10 декабря 2018 года." https://ru.tsn.ua/nauka_it/ilon-mask-rasskazal-o-date-zapuska-pervogo-tonnelya-hyperloop-1236855.html?umt_medium=readmore

VKuser32731606029 Окт 2018 в 19:03

метрострой давно пора разогнать.. контора полнейший дурдом и бардак . ИТР персонал абсолютный и полный ноль. никто и ни за что не отвечает . зарплаты по 80- 100 т.р.,а компетентность и ответственность нулевая,
а рабочие получают по 200р/час с многомесячными задержками и естественно ни в чем не заинтересованы.

DrDick29 Окт 2018 в 21:59

А сколько впереди паровоза бежали! И на год раньше сдадим! И на пол-года раньше сдадим! И пять станций за год откроем!
А на деле как всегда...

Werlenas29 Окт 2018 в 23:23

Печаль на самом деле. В Питере жить все сложнее и сложнее... и транспортная, ситуация крайне печальная.
Этот несчастный метрострой уже замучился достраивать все недострои города.

chikatilo7830 Окт 2018 в 08:00

«По условиям контракта в 2014 году «Метрострой» должен был выполнить работ на 9,8 млрд рублей, но сдать сумел лишь на 5,4 млрд рублей.»
Только стОит напомнить, что весной 2014 года конкурс на разработку рабочей документации по ФР выиграл московский Метрогипротранс, после чего вся рабочая документация, ранее разработанная ЛМГТ, и, выданная заказчиком в производство работ, была отозвана ЛМГТ. То есть сложилась парадоксальная ситуация - срок контракта идёт, а документации для строительства нет. Ещё несколько месяцев москвичи в авральном порядке разрабатывали свою рабочку, подгоняя её под уже построенные объекты. Но из-за спешки в ней было полно ошибок. Кроме того, сметная документация, как всегда, опаздывала, из-за чего Метрострой юридически не имел возможности закрыть уже выполненные работы. Через несколько месяцев по обоюдному согласию контракт с москвичами был расторгнут и вновь заключен с ЛМГТ. Ну, и как в таких условиях, вообще можно было что-то строить, а, тем более, сдавать?

Army30 Окт 2018 в 09:17

Перед сдачей каждого объекта одно и то же. Чиновники питерские кричат что Метрострой все провалил и что все деньги ему заплатили. Потом ребята все вовремя сдают и выясняется что денег нет. Потом уроды принимают документы годами и судятся со строителями, отзывая уже выплаченные авансы. И так каждый раз!!! Может хоть при Беглове этот бардак прекратится?!! Он же сам Строитель и должен в отличии от сидящих в Смольном в виде Албина и других понимать что есть проектные этапы, авансы, целевое распределение средств. Говорят одно, потом другое. Получается стоят быстрее, чем эти документы принимают. И все равно метросростроители виноваты что именно они ха счёт кредитов достраивают в авральном режиме все недострои города. Если Беглов за людей, то быстро разберётся с ситуацией. Нужно просто чтобы чиновники бастовали что им три месяца зп не платят, может тогда смогут быстрее бумаги перекладывать.

Вернуться к публикации
close