Сейчас
-2˚C
Пробки
3/10
Так кто в итоге виноват? Строители или чинушьё, которое не даёт денег и не подписывает бумаги?
Пойду нарисую свои схему метро, с линиями и станциями. Всё равно она так же несбыточна, как «официальная», ибо непонятно, как организация, созданная трудом тысяч людей, досталась одному, который вообще не в состоянии ею управлять.
Не надо было Метрострой привлекать к Распил-арене. В итоге Распил-арена есть за счет денег на метро, а метро нет.
Между "работы не выполнены" и "работы документами не закрыты", две большие разницы.
Читаем между строк: Метрострой выполнил работ на 9.8 ярдов, а КРТИ успел принять лишь на 5.4. Комитет не успевал из года в год, и эта ситуация продолжается до сих пор.
Чтобы принять работы, основная часть которых была выполнена ещё в 2017 году, КРТИ продлил себе срок действия контракта на полгода. Метрострой так медленно работает, что заказчик не успевает принимать...
Вот тут бы и наказать Жлоба, да незадача - уже в отставку ушел. Ничего не поделаешь.)
Большая разница между станциями, которые сдавали к чемпионату по футболу и Фрунзенским радиусом. Там ответственность перед Луноподобным и Солнцеликим, а здесь перед какими - то муравьями. Там же престиж и тщеславие Великого кормчего.
А Фонтанка совсем Альбина и комитетчикам продалась? Заголовок такой, как нужно чиновникам. А раньше вы же писали поо 90 процентов готовности и про то что финансирование не выделено и денег строить нет у города и что Беглов их у Москвы будет просить. Будьте последовательны:))) Ну нельзя же так открыто деньги и преференции чиновничьи отрабатывать!
ИМХО: Метрострой "набрался опыта" у дериспасковского трансстроя и начал просто внаглую шантажировать бюджетного заказчика на предмет выбивания доп.финансирования методом всяческого затягивания и саботирования с одной стороны и невыплатой зарплаты с другой. Типа "нас всё равно не выгонят", а соц.напряжёнку мы спихнём на "власти", чтоб они задёргались и дали ещё бабла без балды. Дерипаска провернул это всё с Зенит-Ареной просто образцово-показательно, пока его не вышвырнули. "А чем мы хуже", подумали они...
Давно пора этот Метрострой заменить на турков-иноземцев, по завету Слюняева... написал бы так ка бы не виденье ситуации с этими иноземцами на М-11, пилят все те же, и работают все те же, просто турки видимо сговорчивей Метростроя, вот Метрострой и выжимают как могут не принимая работы...кстати, что там со сметой за оплату работы? не пора ли весь Смольный спустить в шахту поработать за 12 тыщ рублей?
Вот здесь ответ Метростроя, без купюр,так сказать
https://vk.com/metrostroy_arhiv?w=wall-149018384_1273
Пора вмешаться потусторонним силам.Только они смогут разрешить неразрешимое:деньги есть,но их нет,метро есть,но его нет,все вроде как строится,но не строится.Чертовщина какая-то.Каждый день проезжаю мимо этих виртуальных станций,копошение наблюдается,заборы двигаются по проезжей части туда-сюда,а конечного результата не видать.
Из всего этого перевода стрелок с больной головы на здоровую, ясно одно - МЕТРА НЕ БУДЕТ!
"Илон Маск рассказал о дате запуска первого тоннеля Hyperloop. Первый тоннель для вакуумного поезда Hyperloop откроют 10 декабря 2018 года." https://ru.tsn.ua/nauka_it/ilon-mask-rasskazal-o-date-zapuska-pervogo-tonnelya-hyperloop-1236855.html?umt_medium=readmore
метрострой давно пора разогнать.. контора полнейший дурдом и бардак . ИТР персонал абсолютный и полный ноль. никто и ни за что не отвечает . зарплаты по 80- 100 т.р.,а компетентность и ответственность нулевая,
а рабочие получают по 200р/час с многомесячными задержками и естественно ни в чем не заинтересованы.
А сколько впереди паровоза бежали! И на год раньше сдадим! И на пол-года раньше сдадим! И пять станций за год откроем!
А на деле как всегда...
Печаль на самом деле. В Питере жить все сложнее и сложнее... и транспортная, ситуация крайне печальная.
Этот несчастный метрострой уже замучился достраивать все недострои города.
«По условиям контракта в 2014 году «Метрострой» должен был выполнить работ на 9,8 млрд рублей, но сдать сумел лишь на 5,4 млрд рублей.»
Только стОит напомнить, что весной 2014 года конкурс на разработку рабочей документации по ФР выиграл московский Метрогипротранс, после чего вся рабочая документация, ранее разработанная ЛМГТ, и, выданная заказчиком в производство работ, была отозвана ЛМГТ. То есть сложилась парадоксальная ситуация - срок контракта идёт, а документации для строительства нет. Ещё несколько месяцев москвичи в авральном порядке разрабатывали свою рабочку, подгоняя её под уже построенные объекты. Но из-за спешки в ней было полно ошибок. Кроме того, сметная документация, как всегда, опаздывала, из-за чего Метрострой юридически не имел возможности закрыть уже выполненные работы. Через несколько месяцев по обоюдному согласию контракт с москвичами был расторгнут и вновь заключен с ЛМГТ. Ну, и как в таких условиях, вообще можно было что-то строить, а, тем более, сдавать?
Перед сдачей каждого объекта одно и то же. Чиновники питерские кричат что Метрострой все провалил и что все деньги ему заплатили. Потом ребята все вовремя сдают и выясняется что денег нет. Потом уроды принимают документы годами и судятся со строителями, отзывая уже выплаченные авансы. И так каждый раз!!! Может хоть при Беглове этот бардак прекратится?!! Он же сам Строитель и должен в отличии от сидящих в Смольном в виде Албина и других понимать что есть проектные этапы, авансы, целевое распределение средств. Говорят одно, потом другое. Получается стоят быстрее, чем эти документы принимают. И все равно метросростроители виноваты что именно они ха счёт кредитов достраивают в авральном режиме все недострои города. Если Беглов за людей, то быстро разберётся с ситуацией. Нужно просто чтобы чиновники бастовали что им три месяца зп не платят, может тогда смогут быстрее бумаги перекладывать.