Сейчас
-4˚C
Пробки
5/10
Предлагаю копать скоростные туннели. Там однозначно можно больше денех притырить.
Сколько денег уже потратили на все эти совещания, разглагольствования и прожектёрство? Хватило бы на покупку дополнительных автобусов 39 маршрута. Чего и хватит.
У нас главный тормоз в совершении любого более менее серьезного проекта это воры..тащат все подряд..воровская культура опутала как спрут все чиновничество,воры как и раньше контролировали так и контролируют и ментов и чиновников,поэтому закончится тут все пустят пару автобусных маршрутов..и выдохнут спокойно,остальные бабки по карманам разойдутся что выделены на проект..
Пришел временный Саша - начинай сначала. Вечная песнь беспомощных городских чиновников. Хочется распилить сумму покрупнее да не можется. Посмотрите на Рим, очень похожий по масштабам город, аэропорт Фьюмичино вынесен в небольшом отдалении от окружной кольцевой дороги. Да, у них ЖД ветка подходит к вокзалу Аэропорта, билет на Leonardo Express стоит аж 14 €. При этом совершенно спокойно от центрального вокзала по расписанию ходят туристические автобусы за 2-3 €. Доезжаешь с комфортом. Начните хотя бы с малого, изучите успешный опыт.
т.е. все- таки сделали какой-то анализ( технический и финансовый) трех вариантов? надеюсь от дорогостоящего Аэроэкспресса откажутся. имхо, автобусы и такси сейчас пока нормально справляются. Но если будет расти пассажиропоток, возможно, стоит провести туда метро...
мне кажется, что трамвая было бы достаточно, меньше остановок, хорошая современная линия.. теплое современное депо по возможности..что еще нужно?
+ Позволит сэкономить деньги и не строить супер дорогие тонели и метро..
Но как минус станет лишь временным решением..
Выбор был бы оправдан если бы существующая система не позволяла пассажирам добираться до аэропорта. Пока автотранспорт вполне успешно справляется. Аэроэкспресс не нужен.
Нет, только не метро! Нет в Аэропорту настолько массового потока, чтобы строить туда метро и пускать поезда каждые 2 минуты. Это дорого строить и дорого эксплуатировать! Стройте метро на Юго-Запад, на Пискарёвку и в другие жилые районы. В Пулково нужен легкорельсовый трамвай по обособленным путям и эстакадам над перекрёстками. Если пассажиропоток увеличится - можно трамваи сцеплять по 2-3 вагона, уменьшится - расцеплять обратно.
Ещё раз: ещё с советских времён до Штурманской проложена ветка ж/д, заканчивающаяся в 800м от старого здания аэровокзала. Ничто не мешает довести её в обход полосы до нового терминала по прилегающей к аэропорту земле, никаких особых проблем с землеотводом нет.
Единственная проблема - согласование с ж/д. Но тут уж Беглову и карты в руки.
Цены на проезд: аэроэкспресс- 400 рублей. Трамвай - 40 рублей, метро - 46 рулей.
Предлагаю радикальный способ - перенести аэропорт в центр города. Поближе к скоплениям элиторных кварталов и мест компактной дислокации чиновников. Тогда транспортная проблема отпадёт сама собой.
Если реально собрались строить Южный, то трамвай был бы оптимальным вариантом. Один черт надо будет как-то горе-жителей нового гетто оттуда вывозить в Питер. Выделенная трамвайная ветка до Южного, с ответвлением к аэропорту. Аэроэкспресс точно не нужен.
Делаем ставки. Что быстрее, Санта Барбара закончится или наши чиновники выберут нужный транспорт до аэропорта?
Теоретически там и РЖД рельсы есть, но РЖД - федералы, с ними попробуй договорись, к тому же монополисты, ценник все время конский. Лучше было бы реализовать это так, чтобы проект был целиком в подчинении города и не зависел от хотелок РЖД.