Сейчас

-4˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-4˚C

Пасмурно, Снег

Ощущается как -7

2 м/с, вос

752мм

93%

Подробнее

Пробки

5/10

Смольный снова выбирает между аэроэкспрессом, трамваем и метро до Пулково

2663
Вернуться к публикации
Комментарии21
Все дискуссии
Ипполлит26 Ноя 2018 в 10:44

Предлагаю копать скоростные туннели. Там однозначно можно больше денех притырить.

***_55526 Ноя 2018 в 10:49

Сколько денег уже потратили на все эти совещания, разглагольствования и прожектёрство? Хватило бы на покупку дополнительных автобусов 39 маршрута. Чего и хватит.

hal900026 Ноя 2018 в 10:58

У нас главный тормоз в совершении любого более менее серьезного проекта это воры..тащат все подряд..воровская культура опутала как спрут все чиновничество,воры как и раньше контролировали так и контролируют и ментов и чиновников,поэтому закончится тут все пустят пару автобусных маршрутов..и выдохнут спокойно,остальные бабки по карманам разойдутся что выделены на проект..

alexadmin26 Ноя 2018 в 11:16

Эта музыка будет вечной (й)

Vasilis26 Ноя 2018 в 11:19

Ха ха, вот популисты. Когда же разгонят этих проф непригодных?

andrew-murray26 Ноя 2018 в 11:19

МЕТРО!

dragvs26 Ноя 2018 в 11:29

Пришел временный Саша - начинай сначала. Вечная песнь беспомощных городских чиновников. Хочется распилить сумму покрупнее да не можется. Посмотрите на Рим, очень похожий по масштабам город, аэропорт Фьюмичино вынесен в небольшом отдалении от окружной кольцевой дороги. Да, у них ЖД ветка подходит к вокзалу Аэропорта, билет на Leonardo Express стоит аж 14 €. При этом совершенно спокойно от центрального вокзала по расписанию ходят туристические автобусы за 2-3 €. Доезжаешь с комфортом. Начните хотя бы с малого, изучите успешный опыт.

olla26 Ноя 2018 в 11:32

т.е. все- таки сделали какой-то анализ( технический и финансовый) трех вариантов? надеюсь от дорогостоящего Аэроэкспресса откажутся. имхо, автобусы и такси сейчас пока нормально справляются. Но если будет расти пассажиропоток, возможно, стоит провести туда метро...

4eJIoBeK26 Ноя 2018 в 11:35

мне кажется, что трамвая было бы достаточно, меньше остановок, хорошая современная линия.. теплое современное депо по возможности..что еще нужно?
+ Позволит сэкономить деньги и не строить супер дорогие тонели и метро..
Но как минус станет лишь временным решением..

HomerMP26 Ноя 2018 в 11:37

Выбор был бы оправдан если бы существующая система не позволяла пассажирам добираться до аэропорта. Пока автотранспорт вполне успешно справляется. Аэроэкспресс не нужен.

Vasya-Parnasov26 Ноя 2018 в 11:43

Нет, только не метро! Нет в Аэропорту настолько массового потока, чтобы строить туда метро и пускать поезда каждые 2 минуты. Это дорого строить и дорого эксплуатировать! Стройте метро на Юго-Запад, на Пискарёвку и в другие жилые районы. В Пулково нужен легкорельсовый трамвай по обособленным путям и эстакадам над перекрёстками. Если пассажиропоток увеличится - можно трамваи сцеплять по 2-3 вагона, уменьшится - расцеплять обратно.

ignik26 Ноя 2018 в 11:53

Ещё раз: ещё с советских времён до Штурманской проложена ветка ж/д, заканчивающаяся в 800м от старого здания аэровокзала. Ничто не мешает довести её в обход полосы до нового терминала по прилегающей к аэропорту земле, никаких особых проблем с землеотводом нет.

Единственная проблема - согласование с ж/д. Но тут уж Беглову и карты в руки.

Kim200026 Ноя 2018 в 11:57

Цены на проезд: аэроэкспресс- 400 рублей. Трамвай - 40 рублей, метро - 46 рулей.

McGillavry26 Ноя 2018 в 12:23

Предлагаю радикальный способ - перенести аэропорт в центр города. Поближе к скоплениям элиторных кварталов и мест компактной дислокации чиновников. Тогда транспортная проблема отпадёт сама собой.

Oleg_I26 Ноя 2018 в 12:33

Если реально собрались строить Южный, то трамвай был бы оптимальным вариантом. Один черт надо будет как-то горе-жителей нового гетто оттуда вывозить в Питер. Выделенная трамвайная ветка до Южного, с ответвлением к аэропорту. Аэроэкспресс точно не нужен.

abk7826 Ноя 2018 в 12:34

Делаем ставки. Что быстрее, Санта Барбара закончится или наши чиновники выберут нужный транспорт до аэропорта?

Oleg_I26 Ноя 2018 в 12:38

Теоретически там и РЖД рельсы есть, но РЖД - федералы, с ними попробуй договорись, к тому же монополисты, ценник все время конский. Лучше было бы реализовать это так, чтобы проект был целиком в подчинении города и не зависел от хотелок РЖД.

Вернуться к публикации
close