Сейчас

-6˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-6˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как -10

3 м/с, с-з

767мм

76%

Подробнее

Пробки

4/10

Трамвай до Славянки остановился на пересадочной.

Новый инвестиционный блок Смольного не спешит разгонять проект

5220
Вернуться к публикации
Комментарии38
Все дискуссии
hal900013 Фев 2019 в 19:21

Чисто логически конечно не логично строить метро и дороги если там еще ничего не достроено..как они будут расчитывать потоки??..к цыганке пойдут..или на кофейной гуще??..так что девушка пускай не в Шушарах берет а в Кудрово например или в Девяткино..там тоже ничего нет..зато пока выбирает может где нибудь построят уже..

krasnonosov13 Фев 2019 в 19:21

Помните что в этой стране аграрному лобби в бизнес-джетах нет никакого дела до каких-то там трамваев для шушаро-славянских аграриев. Так что набиваемся в маршрутку и молча стоим в пробках. В сентябре ПЖиВ пригласит вас на выборы.

VLAD_13 Фев 2019 в 19:48

Принцип компенсации за недобор пассажиров - абсолютно ненормальный и демотивирующий. Объективно, для концессионера наиболее выгодно организовать дело так, чтобы люди как можно меньше пользовались этим трамваем - тогда затраты (реальные, а написать можно сколько угодно) минимальны, а халявные деньги из бюджета - максимальны.

orangewind13 Фев 2019 в 19:56

Трамвай нужен катострофично во многих районах города, но из обещаний ничего не построили за последние 20 лет. Новый беглый товарищ также как и все пришли рубить деньги и ему пофиг на людей, поэтому опять тормозятся все проекты

VLAD_13 Фев 2019 в 20:00

И вызывают недоумение предлагаемые маршруты: из Купчино в Шушары, а потом в Славянку? Это S-образная кривая получается, с соответствующим увеличением времени в пути, а значит - снижением конкурентоспособности маршрута. До Шушар маршрут будет востребован, а дальше логичнее проложить маршрут до аэропорта вместо набившего оскомину аэроэкспресса (это шутка, конечно - кому нужно прокладывать транспорт за 40 рублей, вместо 400), либо до Пушкина, с ответвлением до Славянки. В этом случае появится возможность для жителей этого посёлка либо тратить меньше и не торопясь доезжать вкругаля до Купчино за 40 руб, либо до электрички и напрямую в город, потратив ещё 40-50 рублей.
Либо продлить до Ленсоветовского и Славянки линию метро Южная - Колпино, что позволит добираться до менее загруженной фиолетовой линии, причём по расстоянию, а значит - времени в пути будет не больше, чем до Купчино через Шушары. Шушарскую линию тогда можно не продлевать, а общие затраты будут значительно меньше.

atf13 Фев 2019 в 20:04

Продлить метро от Купчино на одну станцию до Шушар (жилых, а не промзоны), этот вариант похоже не рассматривается в принципе. Там же такой денежный поток собирают маршрутчики. Сразу ясно кто в городе хозяин.

terry1813 Фев 2019 в 23:05

Компенсация недополученной прибыли - хорошо придумали. То есть, если на рынке продавцы не получат предполагаемой прибыли, то директор рынка им из своего кармана доплачивать должен?

Oleg_I13 Фев 2019 в 23:06

Трамвайная линия в обход незагруженной станции метро к перегруженной синей ветке. Станция метрополитена в промзоне. Гениальные транспортные решения. Можно ли узнать имена этих славных людей? Я думаю, им надо поставить памятник, где-то между Шушарами и Славянкой.

VKuser101399814 Фев 2019 в 07:45

Метро - самый дорогой в создании городской транспорт,даже не в 2-3раза, а на порядок дороже любого наземного. И открытый способ в городских условиях сложнее и дороже щитового, нужно ведь землю освобождать, кучу вспомогательных работ делать по котловану, щитовой в этом плане целесообразней - щит купил (а он и так в городе есть) и копай куда хочешь. Кроме того, станций метро всем Шушарам не не поставишь, нужно организовывать подвозку, а трамвай сам к твоему дому подъедет и заберет.
Да, Купчино - загруженный узел, но если туда на трамвае приедут жители Шушар и Славянки, ничего принципиально не поменяется - они и сейчас туда приезжают на маршрутках!

VKuser101399814 Фев 2019 в 07:59

Памятник между Шушарами и Славянкой поставить не получится, там все земли подлежат перспективной жилой застройке, и в пром.зоне Шушар тоже места не найти, все участки будут развиваться и создавать рабочие места, для них и метро Шушары делают(да все никак не сделают), туда потом трамвай из Колпино людей привезет больше, чем Шушары и Славянка вместе взятые.
Если на карту посмотреть, пром.зона Шушары и жилой район Шушары - две большие разницы с одним названием муниципального округа, это всех в заблуждение и вводит.
А людей, принимающих "гениальные решения" найти несложно, они разрабатывают и утверждают Генплан, причем думают не только о сиюминутных потребностях жилых кварталах, но и чуть-чуть вперед заглядывают. При ходьбе надо не только себе под ноги смотреть, но и по сторонам, а то можно в столб удариться.

graail14 Фев 2019 в 08:43

Так они и писать не умеют. Во блин нам попались руководители.

Anatolevich14 Фев 2019 в 09:04

Гаврилин начал свою речь хорошо и просто:
— Трамвай построить, — сказал он, — это не ешака купить.
В толпе внезапно послышался громкий смех Остапа Бендера. Он оценил эту фразу.

VLAD_14 Фев 2019 в 10:08

Развозка до метро по Шушарам проблемой считаться не может - даже если кому лень пройтись 10 минут, организовать челночный, круговой автобусный маршрут - легко. Или много людей в городе, у кого павильон метро в минуте ходьбы от парадного? Уж совсем привередничать не стоит. Главная проблема Шушар - невозможность из-за пробок выехать на Витебский и Московский, а внутри посёлка проблем много меньше.

VLAD_14 Фев 2019 в 10:13

Так что цена продления синей ветки метро до Шушар равняется стоимости прокладки 500 метров рельсов двухпутки и контактного рельса и дешёвого надземного павильона, главной статьёй затрат на который будут турникеты. Всё. Но горд только на исследования и разработку проектов уже потратил как бы не больше, чем на эту отнюдь не стройку века необходимо, и вряд ли кто-то собирается отказываться от этой кормушки. Помните анекдот про старого стоматолога и его сына, который за 5 минут вылечил пациента, чей зуб кормил всю семью годами?

SWd14 Фев 2019 в 12:26

Славянка, Петергоф, Шушары. Везде в непосредственной близости есть железная дорога. Сделайте нормальное расписание электричек, обеспечьте быстрый и комфортный подвоз людей к станциям и все. Не надо вкладывать десятки миллиардов рублей в непонятные неокупаемы проекты.

hmjo14 Фев 2019 в 13:26

А до Шушар как они продливать будут? в советское время планировали продолжение Бухарестской улицы в виде виадука через ж/д , поэтому в конце этой улицы расширение для съездов. Но новая власть этот проект похоронила. На планируемом в советские годы продолжении Бухарестской построили завод Тойота и виадук с Софийской. Так как трамваи могут пойти в Шушары или Славянку? Перелететь через КАД и Тойоту что-ли?

terry1814 Фев 2019 в 13:48

К Славянке подходит железная дорога (ветка от Пушкина). Достаточно сделать платформу и можно людей возить к метро "Купчино" и до Витебского вокзала. Не обязательно этот участок электрифицировать - есть поезда на смешанной тяге.

Otkating14 Фев 2019 в 14:47

- Прапорщик остановите трамвай!
- Трамвай стой, раз-два.

VLAD_14 Фев 2019 в 17:05

Никто не предлагает пускать поезда через "гараж", там вдоль забора с западной стороны места сколько угодно, хочешь - можно транзитные пути отгородить от основной территории. Пути под открытым небом? Ну как-то метродепо справляется сейчас с очисткой, а там в сумме километры ветвящихся путей, почистят и ещё несколько сотен метров. Да даже навес будет на порядки дешевле тоннеля. 3. Трамвай от Купчино до Шушар и Славянки если и будет, то вряд ли он у каждого дома будет тормозиться, а если так, то для жителей Славянки он будет совершенно не интересен, так как не даст никакого выигрыша во времени - что в пробке на Московском стоять, что через Шушары плестись, останавливаясь у каждого столба. Звучало, что трамвай будет преодолевать маршрут в 20 км со средней скоростью как раз 20 км/час. Но за час из Славянки и сейчас до Купчино добраться можно и на автобусах, и через электричку. И кто поедет на трамвае?

Вернуться к публикации
close