Скорость не является причиной ДТП. В Германии, там где нет лимитов скорости, столкновений в разы меньше, чем в соседней Франции, которая забита ограничениями. Вопрос: ограничение скорости делается для зарабатывания денег или так, просто дураки, "заботятся о безопасности"?
В Германии лимиты скорости вводятся на дорогах, на которых ехать с большей скоростью небезопасно (или создаёт излишний шум жителям). Если бы вдруг Петербург был присоёдинён к Германии, на ЗСД бы поставили ограничение 120 (местами - как на выезде на Обводный, например - 80), на большей части КАДа - 80, а конкретно на развязке с Московским/Витебским - 60.
Система будет учитывать временные ограничения? Электронные знаки показывают на ЗСД 80 или 60 при гололёде и тумане. Но некоторые особо одарённые их игнорируют.
читаем внимательно:
ГОСТ Р 52290-2004
5.2 Требования к конструкции
5.2.1 Знаки изготовляют с использованием световозвращающих материалов, с внутренним освещением, с внешним освещением. Элементы изображения черного и серого цветов знаков не должны обладать световозвращающим эффектом.
Допускается изготовлять знаки со световой индикацией с обозначениями надписей и символов в матричной форме. При этом допускается заменять надписи и символы черного цвета на белый или желтый цвет, а белый фон знаков - на черный в случаях, если это не приведет к их ошибочному восприятию. Замену красного цвета фона, символа и каймы знаков и размеров их изображения не допускают.
читаем внимательно:
ГОСТ Р 52290-2004
5.2 Требования к конструкции
5.2.1 Знаки изготовляют с использованием световозвращающих материалов, с внутренним освещением, с внешним освещением. Элементы изображения черного и серого цветов знаков не должны обладать световозвращающим эффектом.
Допускается изготовлять знаки со световой индикацией с обозначениями надписей и символов в матричной форме. При этом допускается заменять надписи и символы черного цвета на белый или желтый цвет, а белый фон знаков - на черный в случаях, если это не приведет к их ошибочному восприятию. Замену красного цвета фона, символа и каймы знаков и размеров их изображения не допускают.
не в этом дело. "знак" - статичен. то есть всегда показывает одну и ту же картинку. дорожные знаки с "переменной информацией" пока не узаконены (новый ГОСТ и поправки в ПДД - только готовятся). временное ограничение скорости вводится только знаками 3.24 с жёлтым фоном
И кстате да. Очень показательное отношение местной потреотической обчественности к соблюдению ПДД РФ. НуНу. Катайте. Чем больше дураков на дорогах, тем меньше дураков на дорогах. Только не забирайте с собой ни в чем не повинных людей которые просто оказались рядом.
не стоит называть идиотами людей, которые способны на то, что недоступно лично вам.
"Способны",простите, на что?! На создание аварийной обстановки и угрозу жизни другим участникам движения?! Извините,но когда я везу свою внучку в детском кресле на заднем сиденье и вижу таких игроков в "шашки" (а у нас по-другому им и не "полетать" - см.мой предыдущий пост),то слово "идиот"-это самая мягкая и скромная характеристика,которая срывается с моих губ в их адрес!
Сам в курсе насчет количества трупов?
Ни разу не видел ДТП на ЗСД. В прошлом году была страшная авария с десятком погибших, но ее исполнили водители большегрузов, летчики не при делах.
Среднюю скорость они считать будут, ага. Т.е. тот кто ездит по ЗСД редко и без транспондера, может лететь хоть 180км/ч, один фиг на кассе в очереди отстоится и будет средняя 90км/ч. А вот тем у кого абонемент - им нини, иди в правом ряду с фурами тошни, ну что за бред опять?
А нигде и написано,что средняя скорость будет считаться только между въездами/съездами и пунктами оплаты! ;) Там камер достаточно висит по всему диаметру.Так что без разницы : транспондер или наличка - "попадут" все.
Зря. Лучше бы ловили идиотов тупящих на левой полосе, они и создают аварийные ситуации. Если там ограничат до 90, то смысла во многих случаях и не будет - путь длиннее, за деньги, а скорость не на много выше, к тому же из-за снижения скорости потока пропускная способность снизится и станет плотнее.
Несмотря на упомянутый чудовищный случай, это относительно безопасная трасса, даже в сравнении с КАД. Так что ограничение скорости здесь может быть рассчитано только на полных отморозков. Другое дело, что закон для всех один: знак есть - получи штраф.
Так правильно..так как некоторые купчинские гопники со своими телками , и всякие гастарбайтеры ,когда туда заезжают то считают ,что мол раз заплатили то это гоночная трасса..мол пошли все по сторонам..я еду..а между тем ЗСД эт обычная магистраль..и никаких удобств и качества там нет..кроме как освещение более менее качества асфальт..
Ну вот теперь буду осознанно стараться выбирать альтернативные маршруты, теперь смысла нету ехать лишён й раз через ЗСД из-за 10-15 минут разницы, смысл платить в каждую сторону по 100 и более рублей?
Я думаю не я один такой!
Бизнесмены хреновы....
Это все Бегловщина, мол нужно больше денег из всех углов доить... вот бизнесмен и Пресанули на предмет «штрафов в бюджет»
Теперь со скоростью на центральном участке в 80 - вот будет весело....
В общем все у нас «для людей», как обычно...
абсолютное ограничение скорости движения на магистрали - чушь полная. скорость должен выбирать водитель, исходя из погодных условий, состояния ТС, собственных навыков и прочих факторов. нытье про "неадекватов" не катит. государство выдало ему право на управление ТС - значит, признало его способность оценивать обстановку и общую адекватность. и да, как совершенно справедливо замечено в первом комментарии - скорость сама по себе никогда не является причиной ДТП. причина - неспособность конкретного водителя справиться с управлением в конкретных условиях. и только.
И да, какой уж тогда скоростной? Просто Западный диаметр, а то вводите людей в заблуждение, по КАДу разрешенная выше, чем на вашем скоростном. Делайте ограничение в 130, а по центру 110 (там на некоторых поворотах и на 110 не очень комфортно) и вешайте свои камеры, думаю 150 всем хватит.
Лучше бы озадачились штрафами за несоблюдение рядности (движение по средней или левой полосе при свободной правой) ,неправильному выбору скорости движения в полосе (чем левее,тем должно быть быстрее) и запрету обгонов справа.
В той же Германии,о которой тут многие пишут, после обгона (ТОЛЬКО СЛЕВА!) водители всегда возвращаются в "свою" полосу (за исключением,конечно,тех случаев,если поток справа движется медленнее) . А у нас "олени" встанут в крайний левый ряд и тошнят,а порой еще и с таким же "сохатым" справа,и получается,что "легче", действительно,уйти в крайний правый ряд и обогнать их там...Ну не должен быть "правый" ряд быстрее! А с нашим понятием "опасной езды",так еще и на штраф можно нарваться,если начать таких "оленей" поджимать и фарами им мигать.
PS Сам стараюсь избегать обгонов справа,но иногда,в нашей действительности,это кажется безопаснее...если нет другого "летчика",который несется еще быстрее в правой полосе! Поэтому,я бы больше приветствовал наказания за "рядность".
а я как не впечатлился возможностями ЗСД, 170- 180 едва ли можно комфортно ехать, стыки очень большие, постоянно повороты, то есть ну 150 -160 вроде бы боле менее, дальше приходтися вторую руку на баранку класть, а это уже признак плохой дороги.
К слову об отсутствии ДТП на ЗСД: Только за 10 месяцев 2018 год на автодороге "Западный скоростной диаметр" произошло 843 ДТП, в которых 10 человек погибло, 55 (в т.ч. 7 детей) получили ранения, механические повреждения получили 1294 транспортных средства...
Сейчас+2°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -1
3 м/c,
с-з.
760мм 72%Гонщиков на ЗСД начинают штрафовать