Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
25 комментариев к публикации

«То по понятиям, то по закону».

19 февраля 2019, 20:48
19 февраля 2019, 21:39
Шапито. И оно будет постоянно, пока не появится в городе конкурент монополисту "Метрострою" стиль работы которого: распил бюджета, брак в работе и шантаж города. В итоге александровы в костюмах с отливом со своими подельниками из смольного пилят бюджет, голодные метростроевцы стучат касками, город очередное десятилетие встречает без нормального метро.
19 февраля 2019, 22:14
да потому что 9а эти копейки никто работать в городе не будет ..да еще и постоянно палки в колёса втыкают.
19 февраля 2019, 22:21
Как вы опоздали на комент? Как он оказался вторым? Появились задержки с оплатой ваших коментов, господин красноносов?
19 февраля 2019, 22:25
19 февраля 2019, 22:21
Как вы опоздали на комент? Как он оказался вторым? Появились задержки с оплатой ваших коментов, господин красноносов?
Он просто за зарплатой ходил:)))))
19 февраля 2019, 21:47
Да, не читают депутаты Фонтанку. Хоть ссылочку Оксане Генриховне подкиньте https://m.fontanka.ru/2019/02/06/119/?feed И посмотрели бы еще депутаты сторонние заказы Метростроя. Те же претензии налоговой по 2014 году в статье по ссылочке не с луны свалились. Деньги с метро перекидывались на строительство ЛАЭС. В суде с Газимагомедовым Метрострой сам об этом говорил. Теперь господа Александровы рассчитывают, что у всех амнезия. И в суде с налоговой стали врать, что деньги в банке не оседали. Налоговая доказала в суде, что деньги на метро выводились через левые фирмы на банк Александровых и Газимагомедова Невастроинвест, а уж все они на ЛАЭС использовались или нет, вопрос к правоохранителям. Проще всего сказать задним числом, что в экспертизе ошибки в сметах в сторону занижения. Докажите. Не в тюрьму же КРТИ садится. Привыкли к чудесам: получать контракты без конкурса по дэмпинговой цене, а потом добавлять сколько душа захочет. При этом еще деньги выводить на сторонние заказы. Бардак.
19 февраля 2019, 22:20
Блестящая статья!!! Весь бардак описан в красках. Три стороны и все три с эго и проблемами:))) а посередине ситуация с рабочими, остановленной стройкой и бардаком, оставленным предшественниками.
19 февраля 2019, 22:26
Во, встретились два одиночества;) Крти не все говорит, журналисты слушают ещё и камеры;)) Не пора ли в такие ведомства назначать людей которые разбираются в том что делаю? Харлашкину давно пора валить из Смольного, а то так и посадить могут;))
19 февраля 2019, 22:25
И главное теперь видно все как на ладони. И работа Смольного и что финансы до сих пор не выделили. И что депутаты за пол года первый раз собрались чтобы разобраться. И что метрострой не находил в себе силы открыто отстаивать своё. И что Харлашкин отдувается теперь и за себя и за Оганесяна и за Албина.
19 февраля 2019, 22:52
Когда ищмениться ситуация? Никогда! Вот наконец четко и ясно сформулировано желание города иметь метро! Тут же затык не только в Метрострое! Надо заказывать и оплачивать много всего! Пути, поезда, экскалаторы, вестибюли, работников от машинистов до билетеров. Набирать, обучать. Несколько смен! Однако, смольным сидельцам это не в домек. Они пришли с улицы от дяди и уже спецы во всем. При этом сливки сняли и слиняли. Новые за своими сливками пришли. По нес колько млрдов как с куста! А работягам кукиш и побегайте за своей копейкой! Тут еще и налоговая кормится, и банки. Это музыка будет вечной, только менять надо не батарейки. Менять надо систему, ну хотя бы заказа и строительства метро! И гнать нахлебников и бездельников из Смольного.
19 февраля 2019, 23:11
"1 июля было озвучено. Месяц потеряли — соответственно, 1 сентября". Забавная математика у Метростроя. Заврались так, что уже сами в своё враньё верят.
20 февраля 2019, 01:06
Месяц потеряли - январь! Февраль на исходе - 2 месяца. Денег до сих пор не выделили. А их нужно получить и ещё что-то успеть сделать. И 1 сентября это математика Харлашкина. Метрострой пишет в своём комменте пока по плану июнь.
20 февраля 2019, 03:11
Идиотизм. Если стоимость работ 100 р, как их можно произвести за 70р. Т.е. изначально власть знала и делала все , что бы заказчик не выполнил работы. Феерично. Вопрос , а почему наши чиновники у себя в квартире таким образом не производят ремонт...………...
20 февраля 2019, 07:41
Харлашкину давно пора валить из Смольного
20 февраля 2019, 09:24
Метрострой наверняка не белый и пушистый, но они просто исполнители, которые сидят теперь без работы, а стройка до сих пор стоит, налогоплательщики в пролете. И нам вместо новых станций показывают цирк шапито. А самое неприятное здесь, что деньги тупо висят на депозитах, и никто не виноват!)))) это как у Медведева денег нет, а бюджет профицитный и в фонде уже трилионы лежат!
20 февраля 2019, 10:48
Прекрасная статья! Работаю в "Метрострое", вижу, какое равнодушие у государственных чиновников по отношению к предприятию и его работников. Очень бы хотелось, чтобы они иногда читали, что думают наши рабочие по поводу этого геноцида... Абсолютно нет диалога, нас не слушают и не слышат. Город ау!!! Какие станции к 1 июля, если мы стоим, не работаем, если нет денег на зарплаты рабочим, нет денег на инструменты, нет денег даже на канцелярию, почту не отправляем. ЭТО крупнейший налогоплатильщик в СЗФО!!! Это предприятие, которое формировала рабочие места! В ЗАКСе рабочая группа по метростроению не начала работу. Шесть депутатов разных фракций не могут встретиться друг с другом уже 3 месяца... У города проблема с метростроением, надо так и говорить и у города нет решений выхода из этого кризиса. 13, 11, 15 СМУ до сих пор не получили зарплату за декабрь 2018 года!!! Где вы депутаты? Где вы государственные служащие? Эти походы к Смольному будут и дальше продолжаться и в марте и апреле.
20 февраля 2019, 13:27
Вот что происходит, когда бывший криминал из 90-х пытается изобразить из себя культурных и грамотны. Поэтому у них и понятия с законом путаются.
20 февраля 2019, 13:34
Вот именно поэтому в конце концов этот бардак во главе с этими бардачилами захватят китайцы. Вопрос только времени.
20 февраля 2019, 14:36
"одобрила стоимость в 35 млрд рублей, но был применен коэффициент 0,7, и договор в итоге заключили на 26 млрд рублей." А мой калькулятор подсказывает мне что 35*0,7=24,5 Полтора ярда видимо это просто погрешность?..
20 февраля 2019, 16:30
Китайцев параллельно с метростроем запустить - нормальное капиталистическое соревнование. Вряд ли китайцы выиграют (сарказм).
20 февраля 2019, 16:56
Данная статья является характерным примером как народные избранники, которые представляют интересы горожан вникают в проблемы города и ищут пути их решения и это в год выбора губернатора.Т.е. зная повестку совещания они не удосужились накануне к нему подготовиться,изучить предмет вопроса,сделав необходимые запросы в Метрострой,в КРТИ,в ДТС или хотя бы отслеживать городские новости. Но ведь им (депутатам) не досуг ведь они сами новости.А больше всего огорчила Оксана Дмитриева,которая живет в этом городе,которая казалось бы положением дел с Метростроем должна была владеть досконально,а на поверку" не в зуб нагой" и её мнение за последние три месяца менялось как флюгер. Харлашкин предсказуем по типу монолога "У вас в роте три роздолбая" а в ответ "а почему вы волосы на пробор носите",ну и Урусов не подкачал с конкретикой-" и всё у нас достаточно нормально,но всё-таки какая-то фигня",а в сухом остатке коллективы профессионалов метростроения на гране краха и похоже до них нет никакого дела
20 февраля 2019, 19:57
Мне интересно, зачем они на схеме метро рисуют проектируемые линии, если даже не смогли достроить фрунзенский радиус? Зачем рисовать на схеме метро красносельскую линию, если, скорей всего, в ближайшие десятилетия она не появится?
19 марта 2019, 14:13
"Фантастика», – ахнули парламентарии. У адвоката Крикуна уточните , он ВСЕМ за не дорого пояснит..)