в эпоху Полтавченко немало миллиардов ушло на "корректировку документации". Традиции живут! Зачем что-то строить, если можно зарабатывать только на корректировке протухших проектов? Наоборот, строить ни в коем случае нельзя!
Вывод из прочитанного банальный: компетенция, планирование, специалисты, профессионалы - канувшие в лету термины.
К управлению городским хозяйством пришли полные профаны на уровне птушников.
Получается у них только набивание собственных карманов бюджетными деньгами.
Ни на что больше мозгов не хватает.
Смешно читать про отставание на "десятилетия". Посмотрите схему метро Лондона, например, и посмотрите на темп строительства метро в Петербурге и вы увидите, что отставание минимум лет на 700-800, не менее.
Это же симулякр, эффект Карго. Туземцы на островах Полинезии во время войны видели потрясенные, как садятся гигантские корабли с неба и оттуда вытаскивается еда, консервы, оружие, одежда. Откуда? Видимо, духи предков послали. И, вот, уехали белые, ни тебе кораблей, ни тебе консервов. Они построили посадочные полосы, они стали делать из палочек и листьев наушники, антенны. Они маршировали как аэродромные службы при разводе по постам! Они ждали, когда к ним тоже что-нибудь сядет, потому что они повторяли то же самое. То есть они, не понимая целесообразности действий, повторяли это как магический обряд, уловив внешнюю сторону связи.
Восстановление каких-то формальных обрядов, но никакого движения кроме как бабла в карманы и из карманов за бугор
Смотрим очередную серию Простоквашино: Деньги-то у нас есть, ума у нас нет! Гениально сказано! И когда! Вот и вся подоплека борьбы с Метростроем. Нечего строить в городе. Не нужен Метрострой и рабочие. Нет проектов, нет планов, нет пятен для станций. Это же так прекрасно! Нарисовать план. Получить деньги. Выдать там же пятно под застройку. Получить деньги. Заказать новый план. Нарисовать новый план. Получить деньги. Выдать там же пятно под застройку. Получить деньги.... Строить не надо. Одни бумаги и деньги, деньги, деньги! В карман себе! Блеск! Система Корейки отдыхает!)
И ни одного нового проекта. Они пытаются притащить новых подрядчиков, обанкротить существующих чтобы не платить за уже сделанное и при этом все на своих местах. Ведь Албина убрали по собственному, а то так бы и сидел. А Харлашкин будет сидеть на месте и зарабатывать на документации. И никого не наказали за тот бардак, что сейчас творится в метростроении. Виноватых нет. Кроме самих рабочих метростроя, которые почему то вдруг разучились строить. Сейчас пока с документами и проектами поразвлекаться, опять сроки сорвут и опять построй за 4 месяца. Ждём подвига. А что на местах стоят люди не понимающие ничего в отрасли - это всех устраивает.
А что там изменилось под землёй за последние 5 лет? Ну или на поверхности земли, например, на "Театральной"? Поменяют даты на документах за 850 миллионов. Класс!
Сейчас-5°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -10
3 м/c,
с-з.
768мм 81%«Уже сегодня отстаем навсегда». Смольный за 850 млн переделывает старую документацию по метростроению, эксперты настаивают: нужна новая