Сейчас
-3˚C
Пробки
4/10
3-й Фокус - провальная модель, не выдержал конкуренции. Мондео проиграл Тойоте-Шушаре битву за чиновников.
Путинская стабильность. Стабильность закрытия предприятий. Интересно а где все эти люди работу найдут?
Как говорится в известной поговорке, если бы не Опель, Форд был бы худшей машиной в мире.
Высокая стоимость бензина, высокий риск угона и пробки делают покупку нового автомобиля нерациональной. Не удивительно, что в России количество продаваемых машин падает, а заводы закрываются один за другим.
Это все не эффективное управление руководства , все приходят только с одной целью набить карманы...
иностранцы по этому и сворачивают бизнес.
Икея тоже доят систематически , посмотрим сколько протянет ..
Время для перехода на выпуск электромобилей, улучшения дизайна, внедрения современных технологий, повышения автоматизации производства?
Что потеряет ? - Все потеряет !
Последние реальные производства, останутся пенсы, военные, милиция, пожарные, учителя, культурники и дети. А кому-то надо деньги зарабатывать ! Где ??
Модель Фиеста и разумные цены и жили бы прекрасно. Вон когда ушел Опель, а на дорогах его немеряно. А с Фордами наоборот. Вроде, и есть производство, а машин почти нет. 95 машин в день - смешно. Жигули выкатывались менеее чем за минуту. Нет окупаемести существования производства. Ну а из Всеволожска до Шушар рукой подать. Доедут работяги.
Подорожали конечно..а так хорошие машинки делает..может прост сократить по чуть чуть делать..зачем уходить ..сейчас конечно ширпотреб киа и хендай штампует..но и их пик продаж закончится..тоже скоро в убыток пойдут..хоть они и проводят локализацию..но рынок уже ими перенасыщен..держатся в основном от топорной работы государства...а не рынка..
Вернули бы на наш конвейер Ford Focus 2го поколения - и при адекватном ценнике он бы на лопатки всю корейщину уложил. Особенно при наличии универсала в гамме. Отличный был автомобиль.
Не то что нынешняя тесная дорогая пузотёрка.
Надо было выпускать пикапы Тойота, как в Иране. Глядишь и уаз бы перестали покупать. А форд если не GT, то вполне унылая машина. Покупайте шевроле лачетти тогда, что ж делать то...
Правильно, долой Форд, все на калининградские БНВ по примеру слабоумного коллеги!)
--------------------------
Жаль, если Ф. уйдёт, рабочие места, однако- это бюджет не заметит, а 1000+ работников завода заметит, да и ФФ всяк лучше заполонивших дороги солярисов с риоми из фольги. ФФ4- то ещё не начинали выпускать?
Все понаехавшие двуногие гайковерты свалят в свои деревни комбайнерами наконец, побросав свои ипотечные квартиры-шкафы, и в понастроенных для них гетто человейниках по окраинам Петербурга лишь ветер будет гонять перекати-поле.
Местную потреотню вообще обязать катать только на отечественном. Ну я так щитаю! И кредит им под 50% в год выдавать, и не меньше. И бочку пальмового масла в год. И шоп лопнули от зависти. БуГаГа.
Почему то сваливают только американцы - сначала GM теперь Ford . Не буду рассуждать на тему эксплуатационных качеств данных авто но без политики тут точно не обошлось .
Походу, про правило 4-х "Ф" никто не в курсе. Не брать Форд, Фиат и фсех французов!
Такова жизнь. Если бы не американский потребитель, американского автомобилестроения уже бы не существовало. Тесла - прикольный автомобиль, но опять же на дотациях.
Хорошая статья. Жаль, что решение не принято целевое, руководство завода арестовать, и за малые налоги, посадить. Снести бульдозером все понастроеное, к этой бабушке, нечего впредь и заморачиваться. В самом деле есть козлы уазы.. ГАЗ 51 что не машина разве? Сыр давим и жгем, вон хамона 300 грамм нашли в кабаке и сожгли, враги просто везде.. И без фордов обойдемся, первый, на лошадке стал ездить и остальные могут завести коняшку.. Ох, как верно, что я уже сбежал. Одно жалко, что надо было раньше, это сделать.
После ареста американского инвестора Калви американцы бизнесмены просто решили дальше судьбу не искушать. Останутся только самые рисковые.
Я с содроганием вспоминаю свой опыт владения двумя марками...Москвич и Форд. Так что пущай закрывают.
Было 2 форда: сиерра 87 года и мондео-3 2002.
Оба брал бу. Не было в них явных косяков, не смотря на возраст.
И Октавия быля и мазда.
Сейчас хонда црв. тоже не новая.
След. хочу взять тоёту, как ипотека закончится. И это будет прадик.
Имея дачу седан вообще не вариант.
Ездил на брата сузуки, опеле, рено. И 2 микрика ещё было у меня, форд транзит и рено трафик. Всё из этого свои задачи выполняет.
Мерседесы, БМВ и Субару - не хочу покупать, не лежит к ним душа.
Был у меня ФФ2 всеволожской сборки, только приятные воспоминания, никаких проблем с ним не было, повезло.
Сейчас Куга, тоже не жалуюсь, жаль, конечно, если Форд уйдет, машинки хорошего уровня для средней ценовой категории, но, увы, потребителей этой категории видимо не так много, все больше различного рода эконом класса типа солярисориовест, наверно символично.
ЗЫ. Всем старичкам привет:)
Форд Фокус-2 был моей третьей машиной, но не всеволожской, а испанской сборки. Все злобствуют насчёт заводов, и хоть бы кто вспомнил о нынешних владельцах "фордов", которым уж точно придётся жить с возросшими расходами после ухода завода, нарушении связки дилеры- поставщики комплектующих и невозможности трейд-ин форда на новый форд...Но вот по решениям фордовского руководства и раньше было много вопросов: они в своё время анонсировали подорожание машин на 20%, но не сделали этого, потом вздули цену на ФФ-3 до небес... В общем, я ушёл от этой модели к московской сборке!