Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Финляндия ограничила россиянам покупку земли. С 2020 года только с разрешения Минобороны

22 марта 2019, 14:55
23 марта 2019, 11:05
Странный закон: выкупать в особых случаях, а давать разрешение на покупку - почти без проблем. Вроде и евросоюзу угодили, типа супротив России, но и себе рынок сбыта сохранили, как и цены на недвижку, чтобы не упали.
23 марта 2019, 13:06
ЕС - экономический союз. При чем тут вопросы обороны? Учите матчасть.
23 марта 2019, 17:39
23 марта 2019, 13:06
ЕС - экономический союз. При чем тут вопросы обороны? Учите матчасть.
учите сами вопросы санкций
23 марта 2019, 21:15
23 марта 2019, 17:39
учите сами вопросы санкций
Т.е. лучшие люди России (они же лучшие друзья Путина), против которых введены санкции, таки имеют домишки в нехорошем ЕСе? А с кем тогда остальных россиян призывают воеванить в последнем бою?
24 марта 2019, 10:50
Вот беда-то. А я как раз собрался мешочек финской земли прикупить.
24 марта 2019, 12:29
Чтобы прикупить дачку в Финляндии или домишко в Чехии или дачку в Португалии, нужно быть настоящим патриотом России. Это им по штату положено, - любить родину за некий прайс, а потом тратить заработанное в более пригодных для жизни местах.
24 марта 2019, 14:24
24 марта 2019, 12:29
Чтобы прикупить дачку в Финляндии или домишко в Чехии или дачку в Португалии, нужно быть настоящим патриотом России. Это им по штату положено, - любить родину за некий прайс, а потом тратить заработанное в более пригодных для жизни местах.
А шо такое? Неужто финнам запрещают покупать дачки в Португалии или Чехии? Или вашим можно, а нашим - нет?? Эх, сколько зависти в Ваших комментах....)))
24 марта 2019, 17:50
24 марта 2019, 14:24
А шо такое? Неужто финнам запрещают покупать дачки в Португалии или Чехии? Или вашим можно, а нашим - нет?? Эх, сколько зависти в Ваших комментах....)))
А когда это в Финляндии говорили и писали что ЕС вообще и Португалия в частности - враги? И что не сегодня - завтра в последний бой? С тем самым ЕСом?В России же про это из каждого утюга. И про то, что в Европе ужас - ужасный и про прочее. Но - как появляется в путреота лишний евро, он его спешит потратить почему - то у врагов. 2 Х 2 в нынешней России почему - то равняется пяти. И никого это не смущает. Хотя понимаю, что с вас требовать. Либо беззаветная любовь к Путину, либо - логика. Два в одном не бывает.
25 марта 2019, 14:22
Финляндию давно на место пора поставить. Для начала объявить ей экономический бойкот и отозвать посла из Хельсинки. Закрыть все финские фирмы в России, прекратить продажу электроэнергии. Прекратить торговлю российским лесом. Россия от этих лесных дикарей АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ ИМЕЕТ. Лес мы можем продать и в другие страны. А вот интересно посмотреть, что от Финляндии после этого останется.
25 марта 2019, 15:12
Учите мат. часть. Лес вы давно продаете в Китай. Вместе с землей. Байки про экспорт леса в Финляндию - третьей свежести. Бойкот хотите обьявить? Обьявляйте. Только вот где будут развлекаться на зимних сафари детки и деффки ваших "умных - неоринарных - богатых? Где будет дочка Пушкова оттягиваться? В Архангельской обл? Это фатастика, сынок.(с). Так что молча переваривайте все, что происходит. И благодарите свою родную власть. Приятного аппетита!
25 марта 2019, 15:18
25 марта 2019, 15:12
Учите мат. часть. Лес вы давно продаете в Китай. Вместе с землей. Байки про экспорт леса в Финляндию - третьей свежести. Бойкот хотите обьявить? Обьявляйте. Только вот где будут развлекаться на зимних сафари детки и деффки ваших "умных - неоринарных - богатых? Где будет дочка Пушкова оттягиваться? В Архангельской обл? Это фатастика, сынок.(с). Так что молча переваривайте все, что происходит. И благодарите свою родную власть. Приятного аппетита!
Лес из Ленобласти возят в Китай?? О боже, Вы бесподобны:))
25 марта 2019, 15:26
25 марта 2019, 15:12
Учите мат. часть. Лес вы давно продаете в Китай. Вместе с землей. Байки про экспорт леса в Финляндию - третьей свежести. Бойкот хотите обьявить? Обьявляйте. Только вот где будут развлекаться на зимних сафари детки и деффки ваших "умных - неоринарных - богатых? Где будет дочка Пушкова оттягиваться? В Архангельской обл? Это фатастика, сынок.(с). Так что молча переваривайте все, что происходит. И благодарите свою родную власть. Приятного аппетита!
Да не ездят к вам в вашу глушь "детки и деффки умных и богатых", успокойтесь уже. Там средний класс обитает, типа среднего звена Светогорского ЦБК, хозяев мелких питерских фирмочек и тому подобные. Так что молча переваривайте своих соотечественников
23 марта 2019, 00:25
Не только финны, а любые иностранцы , в соответствии с законодательством РФ, не могут приобретать землю и недвижимость в приграничных муниципальных районах, такие правила уже давно существуют.
23 марта 2019, 09:57
Ну вот и Финляндия начала пересматривать свои нормы в этом вопросе. Имеет право.
23 марта 2019, 10:30
23 марта 2019, 09:57
Ну вот и Финляндия начала пересматривать свои нормы в этом вопросе. Имеет право.
Конечно, имеет)) Долго думали только, по-фински - там уже все нашими людьми под дачки скуплено.
23 марта 2019, 13:04
23 марта 2019, 10:30
Конечно, имеет)) Долго думали только, по-фински - там уже все нашими людьми под дачки скуплено.
а) не выдавйте желаемое за действительное. Или видели кадастры, где прописаны владельцы дачек? б) новые правила упрощают принудительный выкуп в) нормальные страны живут по нормальным законам. А не по схеме "враги кругом". Поэтому на ужесточение законов идут только если соседи начинают окончательно борзеть.
24 марта 2019, 21:27
>Энсио Пулккинен, владелец риЭлторского агентства In and Out, как раз и есть, та самая пятая колона, что продает русcким недвижимость А уж сколько в России этой пятой колонны! Все, кто здесь высказались в поддержку русофобского закона чухонцев.
24 марта 2019, 21:36
Т.е. Россия может иметь закон, ограничивающий продажу земли иностранцам, а другим странам - не сметь?
25 марта 2019, 14:18
24 марта 2019, 21:36
Т.е. Россия может иметь закон, ограничивающий продажу земли иностранцам, а другим странам - не сметь?
Не Россия продавала недвижимость в Финляндии. И не Россия в 2000-е годы заманивала российских покупателей в Финляндию. Знаю случаи, когда люди накупили недвижимости в финской глухомани по астрономическим ценам. А теперь, на волне русофобии, продали иногда за половину от той цены, которую заплатили сами. Неплохо финики на русских дураках нажились. Всё "по-честному", всё "по закону".
25 марта 2019, 15:07
25 марта 2019, 14:18
Не Россия продавала недвижимость в Финляндии. И не Россия в 2000-е годы заманивала российских покупателей в Финляндию. Знаю случаи, когда люди накупили недвижимости в финской глухомани по астрономическим ценам. А теперь, на волне русофобии, продали иногда за половину от той цены, которую заплатили сами. Неплохо финики на русских дураках нажились. Всё "по-честному", всё "по закону".
Как заманивали? На дом приходили? Спаивали - уговоривали подписать договор?
24 марта 2019, 17:31
Ну что, Илвес, как там с кадастровыми данными по Руоколахти? Поведайте миру.
24 марта 2019, 17:56
А что не так с Руоколахти? Сколько там этих дачников от общего числа землевладельцев? Или уже на мини - русский мир набежало?
24 марта 2019, 18:29
24 марта 2019, 17:56
А что не так с Руоколахти? Сколько там этих дачников от общего числа землевладельцев? Или уже на мини - русский мир набежало?
В Руоколахти, русскими владельцами скуплено 90% домов и участков, выставленных на продажу. Именно из Руоколахти, родом Суна Кюмалайнен, ставшая сначала муниципальным депутатом, потом и сенатором финского парламента, дебатирующая 27 лет одну тему: не давать покупать русским недвижимость вообще. Виляющая туда и сюда, лишь бы усидеть у кормушки власти. И там не дачники, не надо лгать, а владельцы крупнейшей недвижимости, замка Ранталинна, и участок вокруг неё, трамплины и горки, коттеджные городки. Единственное что не хватает, русского главы администрации. На любом сайте набери сдача в аренду Руоколахти, и вылезет сотня предложений. Почти все русские.
24 марта 2019, 17:42
Вообще не понятно о чем сыр бор . Если мне жизненно важно будет необходимо купить дом в Финляндии - я куплю его и с учётом справки из местного МО , никуда не денутся выдадут как положено. Не вижу при этом никаких проблем с оформлением покупки даже плюс пару недель на согласование от МО можно спокойно пережить . А покупать дом рядом с действующим аэродромом , ВЧ или АЭС может только полный идиот .
24 марта 2019, 18:37
Первая часть верна, даже не надо ждать справки, вы обращаетесь в губернию, они там запрашивают. Закон касается только приграничных и рядом, с объектами МО, расположенных домов, а также недвижимости, которое само МО продает за копейки, так как никому они не нужны из финнов: ездить далеко до работы, содержать трудно. Русские скупали, так как цена была копейки, в сравнении с ценами вблизи нормальных населенных пунктов. Финны дергаться стали, так как делают вид, что ликвидирует отмывку денег, через приобретение недвижимости, это после того как миллиарды, через свои филиалы в Эстонии и Латвии , Нордиа, Данске банк, ОКО, отправили в ЕС. Ах, какой то русский, купил себе старое КПП, рядом с радаром или рядом с кабелем связи.. счас будет слушать, что там сообщают.
24 марта 2019, 21:45
А вообще радуюсь странности российского неопатриотизма. И тому, чем гордятся российские патриоты. Все по Оруэллу, "Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила!" А патриотизм в России - это инвестиции в экономику сопредельных стран.
24 марта 2019, 23:50
Вы так не переживает сильно. Давление подскочит. Может вернетесь и порядок наведете, чем из-за угла поучать и анализировать? Или история Финляндии, слегка общипанной, по своим границам, в прежние времена, ничему не научила? Или это не финские банки Нордеа и Данске, отмыли сотни миллиардов денег иностранцев в Европе. Или не само МО продало русским и сейчас продает свои старые казармы и КПП за копейки.
26 марта 2019, 08:01
Кондопогу, а не КАндАпогу:))) И да - там красиво, ничцть не хуже Финки.
26 марта 2019, 08:23
Так в чем проблема - то? Почему не отдхать в Рашке, тем более что там не хуже чем в Финке? Все обиженники и опущенники, пострадавшие от русофобии - туда. Там - замечательно.
22 марта 2019, 17:32
Придётся наверно продать дом у озера и перебраться в более тёплые и лояльные страны.
22 марта 2019, 20:16
Зачем такие сложности...закройте просто границу, вырубайте свои леса, покупайте сами свои финские товары и не бойтесь русских Иванов.
22 марта 2019, 23:18
Странно, что так долго тянули. Могли бы давно отзеркалить, с учетом запрета в России на продажу земли тем же финнам в районе Выборга, к примеру.
23 марта 2019, 12:21
"а небольшие дешёвые квартиры для сдачи в аренду" - отсюда поподробнее пожалуйста... 1.Так и говорят "для сдачи в аренду"? 2.Кому? Дело в том, что такой бизнес достаточно трудоемок и не особо доходен в Фи даже для местного населения, а уж про русских и говорить нечего
24 марта 2019, 16:26
Энсио Пулккинен, владелец риЭлторского агентства In and Out, как раз и есть, та самая пятая колона, что продает русcким недвижимость вдоль финско-русской границы. И вместе с ними, русскими акционерами, создает финские предприятия, для получения ВНЖ_ПМЖ и отмывания денег. Правда и себя не забывает, так как за участие свое в финской фирме с русскими акционера регулярно получает награду. Заходим на finder. Набираем имя, получаем 12 финских фирм. А если посмотреть жену Энсио, русскую девушку. то еще 12.. А если сосчитать по 100 евро в месяц, за участие без налогов, то совсем неплохо выходит. А если еще и узнать что Энсио, ранее работал в консульстве в Ленинграде, стоит задуматься.. кто тут и кого натягивает. И Энсио там вдоль границы, совсем не один. Это не обман, это лицемерие. Есть такая фирма с Валерой Сарфаттудинов VIP LKV там таких фирмочек под сотню.. и еще можно взять любое агенство недвижимости, по именам, или бухгалтерские фирмы финские, и увидеть всех русских акционеров.
24 марта 2019, 20:58
Может быть всё-таки наши политики поймут наконец, что Финляндия никакая не дружественная нам страна и начнут принимать ответные меры? Например ограничат поток чухонских алкоголиков в пограничные с Финляндией города, объявив их пограничной зоной? Чухонцы загадили весь Выборг и Сортавалу. Или как всегда плевками утрутся и продолжат рассказывать старые сказки о "дружбе с Суоми"?
25 марта 2019, 23:08
Ну сделают долгосрочную аренду значит на 100 лет..Или еще какой нибудь финт ушами.
2 апреля 2019, 22:11
Ха-ха, как тут все те же забавно себе чубчки рвут. Это обыкновенная мера обыкновенного государства в приграничных зонах. Вы что ж, наивно полагаете, что таки финн у нас в ЛО приедет и что-то купит? Читайте, а то от бреда уже тошнит. https://base.garant.ru/12181778/
26 ноября 2019, 02:17
вот троллей-то набежало