Сейчас
-3˚C
Пробки
5/10
Смольный рисует планы, оторванные от бюджета и статистики
Не пора ли вводить транспортный налог на велосипедистов? Такие затраты ради десятка фанатов и развозок еды.
Санкт-Петербург с его климатом не велосипедный город, как бы Вам всем не грезилось. Пустая трата денег.
Ну я бы так не сказал. Гоняю не а велике все лето и осень. И все нормально с климатом.
В правительстве РФ обсуждают проект налога на тунеядство. На очереди - налог на болезнь, налог на травму и налог на смерть. Ну, и налог на налог.
В общем-то, тотальная велосипедизация, возможно, единственный способ (или один из немногих) вытащить город из той грязи, загазованности, шума, которыми он сейчас "благоухает". Еще было бы неплохо убрать маршрутки, с их вечным "водопоем" на остановках ОТ.
Правильно пусть с Васьки начнут , весь лисапедными дорожками опутают - будет самый продвинутый урбанистический район . А мы на затхлом и отсталом северо-востоке будем томными вечерами завидовать васильевским лисапедистам и почёсывая под бокал Джека будем иногда посматривать на Яндекс-пробки .
Хватит натягивать сову на глобус. Стройте новые дороги и там предусматривайте свои выделенки и велодорожки сколько вам влезет, а имеющиеся убогие улицы и так мало приспособленные для нормального городского автомобильного движения оставьте в покое.
Оставьте в покое наш Васильевский, недоумки. Хватит в нас счастья в виде намыва.
запретить велосипедное движение зимой очень бы не плохо... сами же спасибо скажут
На Васильевском на Беринга движение двухполосное по факту и нет места для дорожек. Там автомобили в пробке в пути из цеетра на ЗСД стоят. Каждый день.
Больщой пр непроездной-там ремонт-запустите сквозной проезд и там не будет места для дорожек.
На углу Малого пр и 10 линии проедет разве что Ока. Ширина сужена менее норматива из за островков, понатыканных нв Малом. Не предусмотрено и нет места для дорожек.
Сначала замерьте и опубликуйте статистику сколько велосипедистов на Фонтанке. Их за всю зиму не было. По факту сужение полос до одной и пробки. Отсутствие парковки. От слова совсем.
Это воровство неприкрытое государственных денег.
Скорость проезда низкая. Каждый день на Васильевском рукотворный коллапс.
Плюс еще проблемное место Новоладожская ул.-Пионерская ул.-Наб. Адмирала Лазарева. Одна полоса движения вообще. Все стоит.
Какие к черту велодорожки?! Вы спроектировать транспортные потоки не можете и не хотите. А потратить колоссальные государственные деньги-легко!
вспоминая последнюю зиму и нечищеные дороги и тротуары- какие нафиг велосипедные дорожки?
Думаю, если обе набережные Фонтанки превратитть в пешеходную зону и организовать по всей длине реки (или не по всей) какой-нибудь локальный электро-шаттл - владельцы ресторанов и магазинов только выиграют.
Чиновник должен сам педали крутить, чтобы понять боль велосипедиста. Вылезти из служебного бмв и катить по городу на велосипеде. Должны быть ограничения на автотранспорт, запрет дизелей, старых машин, конские налоги. Должна быть экосистема. Банально парки соединить велодорожкой не могут. Многие дороги давно пора сделать пешеходными с велодорожками.
А тупо дорожки белой краской рисовать много ума не надо, и толку будет ноль, и одно раздражение с бездарностью.
А велопарковки..очень многие люди боятся ехать на велике потомучто его тупо негде оставить..велопарковок должно быть очень много...и желательно с видеонаблюдегием..так как веловоров тоже хватает...может быть какие то парковки сразу чтобы с хамком..поставил чик защелкнулось и через мобильник все делать..ато тросы эти режут хорошо..надо делать парковки сразу с замкои
Всех правильно делают. Надо ещё не забывать о стремительно растущих новых видах личного электротранспорта - электросамокатах, скутерах и подобном. Уже сейчас их довольно много, в ближайшие несколько лет их количество сильно возрастёт. Им не место на проезжей части. Равно как и на тротуарах. Велодорожки явно плавно трансформируются в полосы для их передвижения.
Насчет количества велосипедистов. Осенью попал в велосипедную пробку на подземном переезде через Приморский проспект на мост на Елагин остров. там прекрасно сделанный подземный переезд. Можно не слезая с велосипеда по нему проехать. Так вот, нельзя было проехать, пришлось вести в руках велосипед. Столько было двухколесных. И прав grannie кроме велосипедистов есть огромное количество других колесных. Так что велодороги надо развивать и желательно в ущерб автомобильным дорогам в центре.
Велодорожка должна быть на троту,трету,тратуаре!Выделенная цветом плитки,линиями,рисунками.А на проезжей части должна быть одна выделенная полоса-только для ОТ.Нечего ради этих потливых огород городить.Нет прав,нет номеров-катайся по тротуару с соблюдением скоростного режима.
Нужно очищать центр города от машин, это болезненный процесс, но он крайне необходим. Из-за машин города не видно!
А благодаря велодорожке хоть Фонтанку стало видно - глаз радуется, совсем другое дело, нежели на грязые борта машин смотреть.
Удивляет меня наивная мечтательность "велоактивистов". В других странах много велосипедистов и велодорожек не потому что их активно строили и популяризировали (как мечтается нашим мамкиным зожникам). А патаму что денег нет у людей ни на ОТ, ни тем более на передвижение автомобилем. Желаете жить как в Лондоне? Вот давайте завтра отменим маршрутки, сделаем проезд 400 рублей в один конец и отменим льготы пенсионерам и учащимся. Велосипедистов появится - тьма-тьмущая! Побольше чем в Ханое - все привыкли из кудровых на Петроградку ездить. Придётся бедолагам раскорячиваться во славу энтузиазистов. А люди, которые у нас передвигаются на автомобилях, они что в загранице, что у нас - будут таки передвигаться на автомобилях.
И да, пора уже учить велосипедистов ПДД. Сегодня на креветке первого за сезон двуколёсного гонщика встретил. Кто-нибудь им собирается объяснять, что на надземных пешеходных переходах надо спешиваться, чтоб не давить пешеходов? Кто-нибудь им собирается объяснять, что на пешеходных переходах надо спешиваться чтоб не быть самому раздавленным? А кто-нибудь ловит пьяных велосипедистов? Нет, нет и ещё раз нет. Поэтому - я категорически против продажи велосипедов в городе в принципе. И тем более любых планов по велосипедизации.
Что вы все комменты то третье? Статьи лучше без ошибок пишите, "журналисты".
Руки прочь от васильевского!! Задолбали там уже экспериментировать... остров стоит в пробках круглые сутки. Какие нафиг дорожки. В городе, где 8 месяцев снег и слякоть дорожки они делать будут. Нашли где бабло попилить...
честно, отсутствие велодорожек никогда мне не мешало катать на велике куда угодно с Васьки, что в Петергоф, что на дачу в Васкелово, что в Зеленогорск и даже в Кронштадт по дамбе. А вот мест, где можно спокойно оставить пристегнутый велосипед, в городе нет. Вот приеду я в Петродворец, и что дальше? К фонтанам на велике не пускают, где-нибудь его пристегивать опасно, легко могут украсть. Да и вообще, не только в Петродворец не пускают на велосипедах, в центре город то же много парков, куда с великом нельзя. В ЦПКО с великом нельзя по выходным. Смысл в этих велодорожках, если ездить все равно не куда. На работе велик то же нужно где-нибудь поставить и следить за ним, что бы не увели. Опять же, дома в квартире велик то же надо как-то хранить, ну мне, одиночке, ничего не мешает хранить его в комнате или на балконе. А если семья, и велосипедов несколько, а квартира маленькая...
Многие тут пишут, мол в Лондонах да Амстердамах всяких, люди не от хорошей жизни на велосипедах передвигаются, экономят мол.
Смотрите на результат. Как здесь - как там.
И да, там езда на велосипеде - не экономия. Это другое мировоззрение, другие ценности, отсутствие пещерного тщеславия.
PS
На Невском сегодня очередной пример пещерного тщеславия разложился на машинокомплект и человека убил.
Логика у многих автомибилистов никогда не была сильной стороной.
Несколько недель назад был в Лондоне и был искренне поражен в первые дни - огромное количество велосипедистов и людей, занимающихся бегом, на улицах. Причем сначала думал, что какой то городской забег устроили, но нет, это нормальная ситуация каждый день. Естественно, вся эта публика передвигается или по велодорожкам или по дорогам общего пользования.
Общественный транспорт неплох, можно платить кредитной картой, причем оплата на входе, что довольно неудобно в час пик.
Велодорожки - это как символ очищения города от машин. Чем больше велодорожек, тем больше людей, которые начинают думать - "а почему бы не взять велосипед и не прокатиться?" Для плохой погоды должен быть удобный общественный транспорт, который ездит по расписанию. Без ограничения количества машин в центре, по расписанию он ездить не будет.
К примеру, я полтора года живу в Праге, часто мотаюсь в Питер по делам. Последний раз был в начале марта 2 недели. Что хочу заметить, жить в Питере - это настоящий ад и испытание, но если не знаешь другой жизни, то "и так сойдет".
Я не говорю про центр и исторические кварталы, я говорю про жилые районы города.
Я даже решил сделать сравнительное видео, чтобы показать как загнивает Европа и как процветает Россия.
Надо Невский проспект сузить,шесть полос в центре города,бешенная скорость Шумахеров,сбитые пешеходы,балерины-доколе! Оставить четыре полосы,две отдать велосипедистам. И поставить бетонные борты для ограждения пешеходов.
у меня скепсис по поводу всех этих проектов, потому что очевидно, что притертый на велодорожке велосипедист очень рискует при движении рядом с выделенкой для ОТ. На Большом проспекте ВО всегда была конкретная аварийность из-за авто и мотогонщиков, нахождение там велосипедистов увеличит количество жертв ДТП. Про повороты вообще молчу. Тоже самое на Кораблях, Шмидта, Наличной и Морской. В Центр вообще давно надо ограничить проезд. Развитие ОТ, введение повременного тарифа, возможно, вообще отмена оплаты ОТ или разовых поездок, позволяющее пересесть на ОТ, не переплачивая за пересадки даст результат. Потому что цена вопроса для людей тоже имеет значение.
В Питере отлично ездится на велосипеде, вся это "велосипедизация" - просто распил денег и оправдание бессмысленного существования чиновников.
Воспитывать участников движения надо.С пеленок.Уважать друг друга.А городские власти должны выполнять свою работу для создания безопасной среды для ЧЕЛОВЕКА.Тут и продуманная система транспортной инфраструктуры,и нормальное разделение потоков движения,и платная парковка,причем,сурово работающая и много чего еще.Ой,размечталась я чего-то.
Интересно, сколько ещё моих налогов должно быть потрачено, чтоб до людей дошло - велодорожки велосипедистов не рожают. Так же как соломенные макеты самолётов и ВПП не притягивают самолёты с едой. При этом происходит не только бессмысленный перевод моих налогов, но и прямой вред - сокращение парковочного пространства, уменьшения полос для движения.
да кто бы их не рожал - а почему нельзя требовать от них исполнения ПДД и уплаты транспортного налога? почему комфортная среда для тех, кто покупает и использует велосипеды, электровелосипеды, электроскейтборды, гироскутеры должна быть оплачена другими налогоплательщиками? те кто на всем этом катается - это сплошь больные люди, которые пешком пройтись по центру не могут? или может они все эти штуки от крайней нищеты что ли себе вынуждены были купить, потому что им ехать надо, а на метро не хватало?
на самом деле, вот правда, давайте просто сделаем платный въезд в центр.
сразу места будет полно для велосипедистов, просто потому что на дороге машин будет мало. но это никому не надо, не тем, кто просто по своим делам через центр едет, не тем кто велодорожки строить собирается. к тому же, с этими спорами бесконечными все при деле - велосипедисты и автомобилисты друг друга ругают, пешеходы ругают и тех и других, всем есть чем себя занять в этой полной ж.. , которая в центре происходит.
Не знаю как сейчас, а года три назад сборы транспортного налога и дорожного акциза в бензине примерно на миллиард перекрывали расходы на строительство дорог в СПб. Всё строительство и содержание дорог. Т.е. за счёт автовладельцев не только строят велодорожки, но ещё и платят стипендию. Есть в этом что-то неприятное, особенно когда при этом ещё и обрезают проезжую часть.
Объем Дорожного фонда Санкт-Петербурга в 2018 году - 42 066 356 тыс. руб.;
Сборы бюджета:
Транспортный налог - 10 279 636 тыс. руб.;
Акцизы по подакцизным товарам - 17 839 296 тыс. руб.;
Налог на доходы физических лиц - 248 590 165 тыс. руб.;
Цифры здесь -
https://rg.ru/2017/12/11/spb-zakon801-131-site-dok.html
в целом, отдельные велодорожки не сильно требуются, а вот скорая эвакуация самых "умных" с полос для ОТ, и мест где парковка запрещена или за неправильную парковку в 2 и более ряда. Как постоянно происходит на петроградке. если с этим порядок навести, то всем будет комфортно ехать. и да, нужно строить не только новые высотные ЖК и БЦ на каждом углу, но ещё и парковки к ним, (да, возможно платные, но за комфорт надо платить) уберёте парковки на улицах, очистите город от пробок. и все будут жить счастливо)
Категорически за платные парковки в центре для четырёхколесных корыт по конским расценкам. Хотя бы как в Москве - 5 тыр/час.!
Ну превращать Фонтанку в пешеходную зону ни к чему, а вот платность парковок в центре города как в Москве и всей Европе разгрузит пробки
я бы запретил вьезд автотранспорта центр, постепенно улицу за улицой очистил бы центр от этой напасти. Невский и прилегающие улицы селать пешеходными.
Запретить крупные офисы в центре. Нет никакий необходимости в личном автотранспорте в центре города. только для тех кто проживает , оставить полоски для выезда. Скорость ограничить 40 кмч .
Влепить налоги велосипедистам ,за проезд по историческому центру города,за нарушения ПДД,за вонь от них в общественных местах как от бродячих кобелей, сразу желающих меньше станет.И воздух вокруг чище будет ,без вони от пота.А то в кинотеатрах,кафе,и других посещаемых местах задохнуться можно от запаха их вонючих,не мытых тел.