Легкие электромобили интересны возможностью установки солнечных батарей, в том числе многоярусных раскладных, с пластиковыми линзами Френеля раскладывающимися на парковке над крышей авто - заряжая батареи, также в этом применении интересны(в том числе экономически) высокоэффективные ветряки подобные ротору Онипко, конструкционно-незамысловатые, и посильные отечественному производителю, возможно даже более эффективными они будут при работе в течении реки, припаркованный на берегу электромобиль, кабель-троссиком удерживающий миниГЭС с якорем
"кабель-троссиком удерживающий миниГЭС с якорем"
Если есть якорь, то он и удерживает, а вовсе не кабель-трос. А по теме - все упомянутые вами источники питания для массового сектора пока не годятся - дорого, знаете ли. И производство их экологически чистым не назовёшь.
Сейчас-4°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -7
2 м/c,
вос.
755мм 90%«Особенные ощущения»: россияне рассказали, зачем покупают электрокары (фото)