Это очень странно. ГИБДД нужно поднять статистку по этому участку. Там постоянно машины улетают с трассы, хотя участок совершенно прямой. Меня всегда это удивляло. Там явно какая то аномалия. сойти с трассы можно только намеренно резко повернув руль. Т.е. ощущение, что внезапно перед машинами появляется препятствие которое они пытаются объехать, но скорость их выбрасывает на обочину.
Да там ничего аномального.
Все позабыли, что автомобиль - опасная штука. И едут на нем, отключив мозг. После виадука в Лисьем Носу, большинство начинают превышать скорость и едут 120-130 вместо 90. И аварии зачастую по утрам, когда невнимательные и сонные водители спешат на работу.. Дорога узкая, почти без обочин, слева гостеприимные осветительные столбы, справа кювет, велодорожка и лес. Трафик плотный.
Погода сейчас от -2 ночью до +10 днем. Утром в этой низинке влажность, при температуре 0+4 невидимая глазу пленка льда. Плюс легкая колейность от шипованных колес, плюс ушатанный прокатный солярис, плюс превышение скорости в погоне за экономией минут, плюс недосып и утомление ранним утром - вот вам и все слагаемые аномалии.
Как вариант повесить знаки 80 и камеры каждые 2 км. Отбойники бы не дали вылететь в столб или в дерево. Со временем скорость трафика уменьшится и аварий с тяжелыми последствиями станет меньше.
Да там ничего аномального.
Все позабыли, что автомобиль - опасная штука. И едут на нем, отключив мозг. После виадука в Лисьем Носу, большинство начинают превышать скорость и едут 120-130 вместо 90. И аварии зачастую по утрам, когда невнимательные и сонные водители спешат на работу.. Дорога узкая, почти без обочин, слева гостеприимные осветительные столбы, справа кювет, велодорожка и лес. Трафик плотный.
Погода сейчас от -2 ночью до +10 днем. Утром в этой низинке влажность, при температуре 0+4 невидимая глазу пленка льда. Плюс легкая колейность от шипованных колес, плюс ушатанный прокатный солярис, плюс превышение скорости в погоне за экономией минут, плюс недосып и утомление ранним утром - вот вам и все слагаемые аномалии.
Как вариант повесить знаки 80 и камеры каждые 2 км. Отбойники бы не дали вылететь в столб или в дерево. Со временем скорость трафика уменьшится и аварий с тяжелыми последствиями станет меньше.
Да, все правильно описали. А сегодня как раз был заморозок. Да и без заморозков можно улететь с дороги..... Легкая невнимательность стоит жизни...
Каршеринговым сервисам стоит ужесточить правила аренды машин по стажу и возрасту. Заколебали уже дети, вчера купившие права, а сегодня уже ставшие королями дороги на карешринговых солярисах.
Сейчас-5°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -10
3 м/c,
с-з.
768мм 81%Смерть на Приморском шоссе. Очевидцы рассказывают, как в дерево влетел каршеринговый «Солярис» (фото, видео)