Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
9 комментариев к публикации

Смерть на Приморском шоссе. Очевидцы рассказывают, как в дерево влетел каршеринговый «Солярис» (фото, видео)

17 апреля 2019, 09:29
17 апреля 2019, 11:51
Это очень странно. ГИБДД нужно поднять статистку по этому участку. Там постоянно машины улетают с трассы, хотя участок совершенно прямой. Меня всегда это удивляло. Там явно какая то аномалия. сойти с трассы можно только намеренно резко повернув руль. Т.е. ощущение, что внезапно перед машинами появляется препятствие которое они пытаются объехать, но скорость их выбрасывает на обочину.
17 апреля 2019, 13:40
Да там ничего аномального. Все позабыли, что автомобиль - опасная штука. И едут на нем, отключив мозг. После виадука в Лисьем Носу, большинство начинают превышать скорость и едут 120-130 вместо 90. И аварии зачастую по утрам, когда невнимательные и сонные водители спешат на работу.. Дорога узкая, почти без обочин, слева гостеприимные осветительные столбы, справа кювет, велодорожка и лес. Трафик плотный. Погода сейчас от -2 ночью до +10 днем. Утром в этой низинке влажность, при температуре 0+4 невидимая глазу пленка льда. Плюс легкая колейность от шипованных колес, плюс ушатанный прокатный солярис, плюс превышение скорости в погоне за экономией минут, плюс недосып и утомление ранним утром - вот вам и все слагаемые аномалии. Как вариант повесить знаки 80 и камеры каждые 2 км. Отбойники бы не дали вылететь в столб или в дерево. Со временем скорость трафика уменьшится и аварий с тяжелыми последствиями станет меньше.
17 апреля 2019, 14:16
17 апреля 2019, 13:40
Да там ничего аномального. Все позабыли, что автомобиль - опасная штука. И едут на нем, отключив мозг. После виадука в Лисьем Носу, большинство начинают превышать скорость и едут 120-130 вместо 90. И аварии зачастую по утрам, когда невнимательные и сонные водители спешат на работу.. Дорога узкая, почти без обочин, слева гостеприимные осветительные столбы, справа кювет, велодорожка и лес. Трафик плотный. Погода сейчас от -2 ночью до +10 днем. Утром в этой низинке влажность, при температуре 0+4 невидимая глазу пленка льда. Плюс легкая колейность от шипованных колес, плюс ушатанный прокатный солярис, плюс превышение скорости в погоне за экономией минут, плюс недосып и утомление ранним утром - вот вам и все слагаемые аномалии. Как вариант повесить знаки 80 и камеры каждые 2 км. Отбойники бы не дали вылететь в столб или в дерево. Со временем скорость трафика уменьшится и аварий с тяжелыми последствиями станет меньше.
Да, все правильно описали. А сегодня как раз был заморозок. Да и без заморозков можно улететь с дороги..... Легкая невнимательность стоит жизни...
17 апреля 2019, 14:18
ГИБДД оно надо ? Подымать статистику)))) Вы серьезно.... ?
17 апреля 2019, 10:22
24 года....И кто будет платить за солярис? Родители?
17 апреля 2019, 10:26
страховая компания будет платить. а потом уж ее право (а не обязанность) искать того, на кого можно регрессивное требование направлять
17 апреля 2019, 10:43
Если у парня была доля в квартире родителей, то наследники будут платить со своей доли наследства.
17 апреля 2019, 11:01
Каршеринговым сервисам стоит ужесточить правила аренды машин по стажу и возрасту. Заколебали уже дети, вчера купившие права, а сегодня уже ставшие королями дороги на карешринговых солярисах.
17 апреля 2019, 14:20
Им накакать и растереть.Это обязанность государства принимать законы в которых прлписаны все правила игры