Сейчас будет наплыв комментаторов в поддержку версии виновности пилотов - нужно спасать репутацию самолёта в который вбухали 5 млрд $ при стоимости разработки аналогов в 0.5 млрд. Ждать иного результата "расследования" кроме вины пилотов не стоит. Однакостоит обратить внимание на следующее: грозозащита не сработала, с первого раза посадить не смогли, пилотам запрещают переводить этот самолёт в ручной режим (почему?), эксперты (настоящие) называют его крайне сырым, количество поломок в разы выше чем у аналогов. Да, возможно вина пилотов есть, чуда не совершили, но только ли они виноваты?
"грозозащита не сработала, с первого раза посадить не смогли, пилотам запрещают переводить этот самолёт в ручной режим (почему?)"
Откуда сведения? Есть инсайд или просто "наплыв комментатора"?
В Direct Mode авионика переводит самолёт автоматически при отказе части бортовых систем. Причём тут какие-то выдуманные "запрещают"? (Авионика, кстати, на SSJ исключительно импортная).
Здесь виноваты не только пилоты но и абсолютно непригодный к перевозке пассажиров самолет . Но первопричина за пилотами-они не могли не знать на каком барахле они летают и тогда зачем поперлись напролом через эпицентр грозового фронта когда можно было облететь его либо вернуться обратно предварительно выработав топливо и спокойно сесть. Ну а посадка в их исполнении которая собственно и привела к пожару и соответственно к страшной трагедии видел весь мир .
правый двигатель был рабочим?
отказов систем не было?
ведь это была аварийная посадка - об этом на земле знали, где были пожарные? пожарные приехали вовремя? почему их не было когда самолет сел и стоял на земле?
Посадка была аварийная, но вовсе не по причине пожара. С двигателями проблем не было. Потому и пожарных не было. Всё проще, не надо никаких "заговоров".
Посадка была аварийная, но вовсе не по причине пожара. С двигателями проблем не было. Потому и пожарных не было. Всё проще, не надо никаких "заговоров".
Да, на самом деле это вопрос к диспетчерам.
Следующий - к пожарным и технике тушения.
Но до сих пор ширнармассы не знают обстоятельств проблем на взлете. Так что, это писание вилами пока.
petr1, пожарные стеснялись начинать работу т.к. там многие снимали происходящее на телефоны. Вот сейчас запретят телефоны в аэропортах - и увидите, все изменится к лучшему.
" В результате прыжков во взлетно-посадочной полосе многие пассажиры, которые находились в задней части самолета, получили травмы, а потому шансов самостоятельно выбраться из загоревшегося лайнера у них практически не было, утверждает издание." (С) . Я тоже ещё вчера так подумал что после таких ударов о ВПП сидящие пассажиры на предельно жёстких креслах могли получить серьёзные травмы которые способны были не только ограничить мобильность но и обездвижить людей особенно в хвосте самолёта . А то что эта катастрофа на совести в первую очередь пилотов уже нет никаких сомнений .
Очередная техногенная катастрофа с отягощением человеческим фактором. А могло ли быть как то иначе? Стран до сего времени живет на канализации, водопроводе, и дорогах с мостами, построенными в советское время, 60 - 70 годов. Включая жилые дома, бараки, и электростанции со всей подсобной энергетикой. Куда не ткнешься, нигде нет хозяина, везде владельцы, желающие собрать побольше денег, и хорошо бы сбежать вовремя. Предпринимателя русского убили и разорили, а блатные сынки, владеющих властью, мамани предприниматели под 90 лет, с женами, ходят с той же идей, что то спереть побыстрее, и свалить за границу. Страна явно лежит в какой то технологической и идеологической яме, выбраться из которой не видится даже перспективы.
Сейчас-4°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -7
2 м/c,
вос.
749мм 96%«Коммерсантъ»: Основной версией крушения «Суперджета» стала ошибка экипажа