Экипаж не произвел аварийный сброс топлива, потому как стоимость его в последствие компенсирует экипаж. ВПП не была обработана противопожарным реагентом, так как стоимость запенивания, как и выезд аварийно-спасательных служб, полностью оплачивается хозяином борта. Подготовка пилотов, исходя из "козлоподобной" посадки, приравнивается к уровню автошколы перефирийного образца.
обожаю диванных спецов во всех областях. Очевидно, что привзрыве баков при посадке обработка полосы дала бы нулевой результат. Много говорят о бортпроводнике. Мальчик молодец, только вот если бы он все-таки открыл хвостовой аварийный люк, то пламя бы влетело в салон еще быстрее.
обожаю диванных спецов во всех областях. Очевидно, что привзрыве баков при посадке обработка полосы дала бы нулевой результат. Много говорят о бортпроводнике. Мальчик молодец, только вот если бы он все-таки открыл хвостовой аварийный люк, то пламя бы влетело в салон еще быстрее.
-"Шансы на спасение были только у тех пассажиров из хвостовой части, кто заранее перебрался ближе к кабине пилотов." Значит все предупреждения о том, что нельзя покидать свои места до полной остановки надо игнорировать???
Юра, простите, но у вы мыслите как ребенок, который по одному исключительному случаю пытается устроить все своё будущее.
Просто, нет универсального решения. Если б было - его б вписали в памятку по безопасности.
В этой ситуации, при этой погоде, в данном аэропорту, с этими пилотами, на таком типе судна - было так. В другой комбинации - будет иначе.
В любом случае - ждать расследования, хотелось бы - реального а не по стрелочникам.
Да, ладно! Самолёт и лётчики у нас на самом мировом уровне!
Зря ещё в октябре прошлого года некто Валя-пол(сами знаете чего), критиковала этот самолёт.
Ничего, ничего, Россия в лице руководителей ещё себя покажет. У нас совсем-совсем на подходе очередная гордость отечественного авиастроения, самолёт МС-21, если не ошибаюсь. Суперджет там просто отдыхает!
Чувствую, что на МС-21 в условиях санкций и недавним запретом поставлять в Россию материалов для его композитного крыла последнее будет, как всегда слеплено из отечественного гомна и палок. Хотя, для перевозки глубинного народа и так сойдет. Бабы еще нарожают.
Всё классные российские пилоты давно свалили в Китай, успели до запрета. Остались посредственные.
Что касается багажа - так всё видно на фото и видео, часть пассажиров с багажом - значит, они его доставали и тратили драгоценное время. Не надо быть экспертом...
Два замечания.
1. Суперджет сам по себе плох, так на него аэрофлот ещё и худших пилотов назначает (по слухам так).
2. Вроде как пилоты самолёт в ручном режиме сажали. Интересно у суперджета часто такие посадки бывали? Если нет, то шансы на успешную посадку были совсем не 100%.
Где-то читал про устройство вентиляции пассажирских салонов самолетов. Компрессоры двигателей нагнетают забортный воздух в салон, в конце салона выпускное отверстие (автоматически поддеживает приемлимое давление воздуха в салоне). Итого - двигатели горят, в салон сразу же поступают продукты горения, естественно, до остановки многие отравились.
"Общероссийское объединение пассажиров, в свою очередь, предложило блокировать полки ручной клади " - может уже хватит цитировать клоунов? а? имейте брезгливость.
Сейчас-6°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -10
2 м/c,
с-з.
765мм 73%СМИ о трагедии в Шереметьево: Дело не в багаже. Люди не успели даже расстегнуть ремни (фото)