Сейчас
-1˚C
Пробки
1/10
Как раз вчера участвовал в данной дискуссии в контакте, очень посмеялся от души над ответом про сроки реализации.
Весь город в заложниках у ж/д, давно пора вынести вокзалы поездов дс, сортировочные и товарные станции - всю эту инфраструктуру за пределы КАД, оставить по два пути для электричек, и то спорно, но поскольку метро не строят, то они нужны. Город рассечен на сектора ж/д ветками, на месте полотна сделать вылетные магистрали и соединить с кольцом и зсд.
Как житель этого микрорайона, каждый день пересекающий именно этот переезд, могу сказать, что больше всего бесит не его закрытие (нет никаких проблем объехать его через виадук на Стачек, да на 10 минут дольше и...). Больше бесят чудаки, поворачивающие с Краснопутиловской налево на Ополчения с третьего правого ряда. Именно эти "представители рода человеческого" тормозят движение по Краснопутиловской больше, чем всё РЖД вместе взятое
Увлекательно другое. РЖД зарабатывает деньги перевозя грузы по этой ветке. Но переезд строить за счет города...
- Лишь бы Мадуро удержался, - шептала баба Зина, заливая водой половинку Доширака.
Денег нет, а если Навальный пошукает?
Как стало известно «Ъ», бывшие начальники банковского отдела управления «К» службы экономической безопасности ФСБ более чем в два раза перекрыли рекорд полковника МВД Дмитрия Захарченко по теневым активам. У полковников Кирилла Черкалина и Дмитрия Фролова, а также их подчиненного Андрея Васильева изъяли наличные и драгоценности, оцениваемые более чем в 12 млрд руб. Примерно такая же сумма, по версии следствия, может находиться на счетах подставных лиц и компаний, которые использовали обвиняемые. По предварительным данным, миллиардерами они могли стать благодаря продаже служебной информации, получаемой из поднадзорных ЦБ и Минфина, а также с помощью обнальных операций и взяток.
Когда проектировали ЗСД за наши деньги был один из вариантов выезда с ЗСД в порт вместо автомобильной улицы как раз через краснопутиловскую и постройка виадука. Но проект зарубили. И вроде был разговор что будет отдельный виадук без ЗСД. Но видно все деньги на компенсации уже построенного уходят так что даже засекречены условия.
Вот я тоже в упор не понимаю, хоть и живу совершенно в другом районе, за каким фигом правительство города носится как с писаной торбой этим восточным скоростным диаметров, когда можно назвать больше десятка таких проблемных мест по городу, устранение которых привело бы к значительному улучшению жизни горожан.
Или на мегапроектах бабло пилится масштабнее, а на этих виадучках много не на откатываешь. Так что ли?
Квартал переселите - дорога останется. В Колпино, к тому же, так же проблемы с переездом. Там Сапсаны бегают.
Пусть толпа малолеток с Навальным из сквера в Екатеринбурге приезжает и протестует у переезда или Комитета по транспорту с кричалками-Кто не прыгает,тот шрек ржд или что то в этом роде.
Всё богатство России осталось на запястьях назначенных олигархов и сенаторов.
Алексей Навальный
Просто городом никто реально, постоянно, с умом не занимается. Лепят эскизные мегапроекты, на которых можно наварить огромные деньги себе в карман, и молча сбегают с полными квартирами денег. Нужен реальный план развития города! Тут же еженедельные новости про метро, которое будет в 2030-2040 годах, когда этих сидельцев из Смольного и в стране-то не будет! А деньги есть, вот только ума (и совести) нет!
Если железнодорожники не хотят строить путепровод, могли хотя бы перенести южную ветку, которая идет на юго-восток, ближе к ветке, которая идет в порт. Тогда бы путепровод на Краснопутиловской был бы всего над одной ж/д веткой, а не двумя, был бы короче, это удешевило бы бюджет строительства путепровода. Потому за этот путепровод 20 лет и не берутся, что его надо перебрасывать аж через две ветки. Где эти проектировщики с Ленгипротранса? Что они и в РЖД не видят, что перенос южной ветки ближе к ветке, ведущей в порт, удешевит проект?