До сих пор летал спокойно, пребывая в уверенности что у нас в России опытные профессиональные пилоты и надежная современная техника. А пилоты-то профессиональные, слышь, в Китай сбежали за длинным долларом. А здесь остались недоучки. Хоть на бронепоезде теперь в отпуск, как товарищ Ким.
До сих пор летал спокойно, пребывая в уверенности что у нас в России опытные профессиональные пилоты и надежная современная техника. А пилоты-то профессиональные, слышь, в Китай сбежали за длинным долларом. А здесь остались недоучки. Хоть на бронепоезде теперь в отпуск, как товарищ Ким.
Почитайте блоги пилотов... Не только и не столько "за длинным..." Впрочем, как один из них пишет, в Китае по части идиотизма не сильно слаще нашего...
Слышала, что только у этой модели самолета для управления применяется джойстик. У остальных - обычный штурвал. Капитан летал прежде со штурвалом, поэтому из-за отсутствия практики пилотирования без автопилота, просто не смог посадить самолет.
Это так, и хотя свободного места при этом гораздо больше, не уверен, что джойстиком можно управлять с такой же точностью, как и штурвалом. Особенно капитану, которому приходится это делать левой рукой.
А я не понял, почему работа на тренажере обходится компании Аэрофлот "слишком дорого"? Что, самолетов таких очень много? Пилотов на них нужно тысячами в год штамповать? АКБ Сухого не может в достаточном количестве тренажеры произвести для своего основного заказчика?
Сухому вообще не очень то интересно работать с Аэрофлотом...Аэрофлоту подавай ниже рыночной...поэтому и с зап.частями видимл постоянные проблемы...Аэрофлот пережиток ссср..показуха одна..его надо ликвидировать
Сухому вообще не очень то интересно работать с Аэрофлотом...Аэрофлоту подавай ниже рыночной...поэтому и с зап.частями видимл постоянные проблемы...Аэрофлот пережиток ссср..показуха одна..его надо ликвидировать
У Сухого видимо очередь лет на 10 по заказам, что им не интересно Аэрофлоту пилотов тренировать?
Сухому вообще не очень то интересно работать с Аэрофлотом...Аэрофлоту подавай ниже рыночной...поэтому и с зап.частями видимл постоянные проблемы...Аэрофлот пережиток ссср..показуха одна..его надо ликвидировать
Наоборот, авиакомпаниям не очень-то интересно работать с SSJ. Аэрофлот бы с радостью заменил их на Аэробусы, если бы государство не навязывало.
Про сумасшедшего пилота и гору - специалисты говорят о внешнем перехвате управления (функция дистанционного управления в боингах и аэробусах заложена), пилот сидел и смотрел как самолёт направляют в гору и сделать ничего не мог, дверь ему тоже заблокировали.
В данной ситуации Аэрофлот и Шереметьево наваяли на несколько уголовных дел и лишение лицензий. Естественно все останутся в стороне, самолёт опять признают годным без ограничений и доработок.
Пилот реально совершил те же ошибки, что и курсанты 4 курса, состояние паники, отсутствие психологической подготовки на действия в стрессовой ситуации.
Жаль, что все заметут под ковёр до следующего раза.
Что то про Ту 154 с ансамблем Александрова тишина - не иначе новый закон физики будут вносить в Думу, обьясняющий как самолёт на скорости 350 км/ч с высоты 500 м может удариться об воду с разрушением на несколько тысяч элементов, сильной деформацией силовых элементов, дефрагментацией тел и разбросом на несколько километров.
1. У пилота за спиной АЗСы (предохранители) - отключить можно все. (Впрочем, про внешнее управление... бред и без этого).
2. Ту в Сочи. А что Вас удивляет. На таких скоростях вода - что бетон.
Не надо конспирологии...
Новый закон внесут, но не физики, а депутаты. Примерно такой: "За распространение информации очерняющей ...... 5 лет строгого режима" Будет все как в совке. т.е. у нас все будет хорошо.
Управление рысканием по-прежнему лежит на педалях. Они управляют рулём направления, который на вертикальном оперении (киле). Могу ошибаться, но на каких-то моделях может ещё оставаться тросовая проводка с бустером на этом канале управления. А может, уже всё на электричестве (при том, что сами усилия создаются гидросистемами, электроканал передаёт только управляющие сигналы, хотя и это уже меняется, есть чисто электросиловые приводы). И так, для ликбеза - ручка на себя- вверх; от себя - вниз; штурвал (джойстик) влево-вправо - соответствующий крен и (внимание!) - поворот. Самолёт поворачивает опираясь на крылья при крене. Педали в основном используют при посадке под боковым ветром и для координированного поворота: штурвал и педаль в сторону поворота, штурвал (ручку) на себя и смотрим на шарик, чтобы внизу дуги оставался. Тягу подразумеваем на автомате (autothrottle), для поддержания скорости. Педали ещё нужны на полосе и рулении. 95% вышеописанного делает автопилот.
При жёсткой посадке с "козлением" на третьем, насколько помню, касании, стойки шасси пробили крыло, порвали конструкцию и топливо (почти полный полётный запас) хлынуло на полосу, где загорелось от искрения скользящего брюхом самолёта. Дюраль и композиты фюзеляжа прекрасно горят в море керосина, раздуваемого дополнительно эжекторной подкачкой воздуха из не выключенных "опытным экипажем" турбовентиляторных двигателей. Они поддували даже после полной остановки ВС, что хорошо видно было ещё на самых первых видеозаписях.
При жёсткой посадке с "козлением" на третьем, насколько помню, касании, стойки шасси пробили крыло, порвали конструкцию и топливо (почти полный полётный запас) хлынуло на полосу, где загорелось от искрения скользящего брюхом самолёта. Дюраль и композиты фюзеляжа прекрасно горят в море керосина, раздуваемого дополнительно эжекторной подкачкой воздуха из не выключенных "опытным экипажем" турбовентиляторных двигателей. Они поддували даже после полной остановки ВС, что хорошо видно было ещё на самых первых видеозаписях.
Откуда дровишки про то, что баки потекли именно потому, что были пробиты стойками?
Там два всего участника. PF кладёт соответствующую расположению в кабине руку на РУДы, другой кладёт свою (что характерно, другую по наименованию) поверх. Причём на Twin Otter РУДы сверху, под потолком, но последовательность сохраняется. Не управляющий пилот снимает свою руку вскоре после отрыва, незадолго до первой "приборки" газа, грубо говоря синхронно с докладами "скорость растёт" и "убрать шасси" (но вторая только для случая самолёта убираемого шасси, чем Twin Otter, например, не располагает).
Там два всего участника. PF кладёт соответствующую расположению в кабине руку на РУДы, другой кладёт свою (что характерно, другую по наименованию) поверх. Причём на Twin Otter РУДы сверху, под потолком, но последовательность сохраняется. Не управляющий пилот снимает свою руку вскоре после отрыва, незадолго до первой "приборки" газа, грубо говоря синхронно с докладами "скорость растёт" и "убрать шасси" (но вторая только для случая самолёта убираемого шасси, чем Twin Otter, например, не располагает).
На 737 рука снимается с РУД после V1, дабы небыло опасности попытаться прекратить взлет после нее.
Там два всего участника. PF кладёт соответствующую расположению в кабине руку на РУДы, другой кладёт свою (что характерно, другую по наименованию) поверх. Причём на Twin Otter РУДы сверху, под потолком, но последовательность сохраняется. Не управляющий пилот снимает свою руку вскоре после отрыва, незадолго до первой "приборки" газа, грубо говоря синхронно с докладами "скорость растёт" и "убрать шасси" (но вторая только для случая самолёта убираемого шасси, чем Twin Otter, например, не располагает).
Не путаете? Там кроме РУД еще и ручки шага винтов есть. Самолет - винтовой.
Почему выключился автопилот - МАК скажет по окончании расследования. Впрочем, в этой ситуации автопилот не при делах. И что первопричиной отказа явилось попадание молнии - это пока тоже только со слов. Как известно "после - на означает вследствие".
Почему выключился автопилот - МАК скажет по окончании расследования. Впрочем, в этой ситуации автопилот не при делах. И что первопричиной отказа явилось попадание молнии - это пока тоже только со слов. Как известно "после - на означает вследствие".
Так ведь если бы не выключилась автоматика, то самолёт не перешёл бы в ручной режим и пилотам не пришлось бы делать того, чему их не учили. Крушение ведь произошло из-за того, что в Direct mode самолёт реагирует слишком резко, и все движения ручек управления кидают самолёт из стороны в сторону.
как и предполагалось вся вина аэрофлота. сейчас будет очень интересная ситуация на политическом уровне, потому что аэрофлот двигали политики со всем силы как сбербанк прям. интересно накажут кого то из аэрофлота или все скинут на пилотов
Кароч! На чем теперь не летать? На Суперджетах ибо плохой самолет, или Аэрофлотом ибо плохая АК? Передвигаться по стране и миру приходится много, без авиа никак.
Пилоты все сделали верно и логично! Но вот почему стойки перенагрузку всего на двадцать процентов не выдержали и почему они на баках это большой вопрос!!! Ведь пилоты превысили скорость и посадку на 20 км в час... В чем их вина ведь боковой ветер на малой скорости не преодолеть! Это явно диверсия боинга, ведь не секрет что французы вносили в конструкцию изменения а они еще те.
Вообщем все понятно - халатное для галочки отношение Аэрофлота к обучению своих же пилотов и как следствие наплевательское отношение к безопасности пассажиров что уже равносильно преступлению . НЕУМЕЮЩИЕ летать на самолётах так называемые "обученные" пилоты - образно говоря при всех исправно работающих автоматических системах самолёта один раз нажать кнопку "взлёт" и второй раз нажать кнопку "посадка" плюс переговоры по чек-листу и я смогу . Плюс абсолютно ненадежный самолёт ломающийся от рядового разряда молнии . В итоге имеем страшную трагедию от которой в будущем пассажир садящийся в любой самолёт любой российской авиакомпании абсолютно не застрахован - в уважающих себя иностранных авиакомпаниях такого раздолбайства и наплевательского отношения к жизням как пассажиров так и экипажа я уверен просто нет .
Вообще пилотам следовало выйти в салон и честно сказать, что они сами никогда самолет не сажали и если вы, пассажиры, хотите выжить - быстро признавайтесь, кто играл в симуляторы летные типа x-plane или FSX и умеет это делать...
Занятно. Пилотам вся эта ситуация чести в любом случае не делает, но при таком раскладе у них есть шанс отмазаться. Но кто-то ведь должен ответить из писавших инструкцию.
PS Не освещен еще момент с невыключенными двигателями после посадки.
Все, как описывает товарищ Саахов! Типичная показуха, как и везде в этом государстве! Увы, но здесь она закончилась трагедией! Про водителей автомобилей они заботятся поминутно. Теория, площадка, город, а тут у водителей самолетов нет практики в самом простом сложном режиме! Вручную управлять не умеют! На кукурузник их для начала, но малой авиации в государстве нет!
Если все так, как описано... Минимум ТРИ раза проигнорировать ОБЯЗАННОСТЬ уйти на второй круг! Ломиться на аварийную (не просто на вынужденную, с учетом превышения нормального посадочного веса) без особой на то причины... Допустить нестабилизированный заход понимая, что способность экипажа к управлению самолетом (в Direct Mode) ограничена! И это все на, фактически, исправном самолете! И как-то не верится, что все это "личные достижения" летного экипажа, без предварительной "помощи" старших товарищей... Не бывает такого без системных проблем...
Что-ж так "Суперджету" то "везет" на ... То в гору впечатают. То телетрапом долбанут. То земля наврет о коэффициенте сцепления, а там ступенька 50 см на полосе...
Карл Маркс, "Капитал":
"..Обеспечте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы.."
Проигнорировали требования самолета уходить на второй круг чисто из-за тотального неумения работать в ручном режиме. В таких условиях чудо уже то, что они умудрились таки посадить самолёт и спасти себя с половиной пассажиров.
Как-то пришлось лететь в Индии из Калькутты в Дели местной комп.Вот где натерпелись страху!Таких взлёта и посадки больше пережить не приходилось.Аэрофлотом летали и будем летать,отличная компания.Надеюсь,после трагедии в ней сделают правильные выводы о подготовке пилотов.Человеческий фактор,он и в Люфтганзе фактор.Про сумасшедсшего пилота и гору напоминать не буду.
ну... пока Сталина в пример ставят - куда бы деться сталинским соколам? Всё по-прежнему. Как мне говорил в 1995-м году майор Блинов на военной кафедре - "учиться будем потом, а сейчас нужно всё делать быстро!"
Что и требовалось доказать. Полное отсутствие профессиональной подготовки пилотов в Аэрофлоте. Савельев тратит все деньги на костюмы и прически. Метросексуал совсем потерял голову от собственной внешности.
Виновата Росавиация, потому что не обязывает авиакомпанию обучать пилотов всем примудростям управления самолётом с отключённой электроникой. Авиакомпания всё делала по правилам, пилоты - как учили. Виноваты авторы правил. В общем, как обычно - русское разгильдяйство (в данном случае - чиновников Росавиации). Спрашиваете, на каких самолётах летать и какой авиакомпании? Отвечаю - на любых самолётах любой нероссийской авиакомпании (и желательно - не в России). А лучше - ездите на поездах.
Сейчас все самолёты класса SSJ; Embraer 170, 190..; Bombardier CRJ и более высоких (все Boeing и Airbus) имеют электродистанционную систему управления. То есть, на всех современных реактивных самолётах вместимостью выше 70 мест у пилота в руках джойстик, не имеющий механической связи с поверхностями управления. Boeing традиционно оформляет этот джойстик в виде классического поворотного штурвала (управление по крену) на качающейся колонке между ног пилота (управление по тангажу). Большинство остальных используют sidestick - боковой джойстик, под левую руку у первого пилота, под правую - у второго (что плохо изначально, у людей разная координация рук, а уж при переходе по мере профессионального роста из правого кресла в левое - дополнительная проблема). В любом случае - это электрический регулятор, загруженный имитатором нагрузки для создания тактильных и физических реакций обратной связи (включая искусственный shaker - имитатор вибрации органов управления при приближении к сваливанию).
Любопытно было бы взглянуть на показатели вариометра при посадке. И вообще, какая должна быть посадочная истинная скорость? Самолет этот знаю плохо, ни, ИМХО, горизонтальная скорость запредельная, ориентируюсь на Эйрбас 320. И почему закрылки 25 градусов при перегрузе?
В США половина пилотов гражданской авиации из ВВС — дешево и сердито. А у нас отставные летчики — пенсионеры кем только не подрабатывают. Потом оказывается пилотов опытных в Аэрофлоте нет.
При такой гигантской стоимости разработки самолёта - самолёт признать хорошим, списать всё на пилотов, самолёт использовать только для перевозки электората - электората много.
Систем "виноваты стрелочники" отработана до идеала. Где ответы на вопросы: как самолет оказался в грозе? Почему вырубило авионику при ударе молнии? Почему не сработала система пожаротушения?
Так вот почему авиабилеты в России так дороги! Пассажир оплачивает риски, вызванные использованием плохо обученных пилотов и недостаточно надёжных самолётов.
1. Завод (технический центр) выпустил самолет который при попадании молнии в нос теряет автоматическое управление.
2. Росавиация и авиакомпания не обучили пилотов как управлять самолетом в ручном управлении.
Наложилось сразу две проблемы.
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
штиль.
763мм 91%Это им не задавали. Почему пилоты сгоревшего в Шереметьево «Суперджета» могли не справиться с управлением (фото)